Кто обязан предоставить письменное объяснение о причине отказа в ремонте автомобиля - СТО или СК?

• г. Рязань

Меня зовут Алексей.

После ДТП, получив направление на ремонт от СК, передал автомобиль на СТО.

Через месяц позвонил сотрудник СТО, сообщил, что автомобиль не отремонтирован и попросил его забрать.

По приезду в сервис мне предложили подписать акт-приема передачи, но выдать документ о причине отказа в ремонте сотрудники СТО отказались, сославшись на то, что все документы переданы в СК, а СТО ни каких дополнительных бумаг не предоставляет.

Я в свою очередь отказался забирать авто и направился за разъяснениями в СК, но там также получил отказ о предоставлении мне письменного объяснения в отказе ремонта моего автомобиля.

Могу ли я требовать данный документ и если да, то кто обязан его выдать - СТО или СК?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Напишите заявление с описанием ситуации и требованием указать причины отказа в ремонте автомобиля. В шапке заявления укажите обе организации. Направьте заявления заказными письмами с уведомлением либо отвезите лично, но чтобы на вашем экземпляре ответственное лицо поставило отметку о получении. Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ вам дать обязаны.

Спросить
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Максим
04.04.2013, 11:49

Каковы сроки устранения дефектов после ремонта автомобиля по КАСКО и какие меры принимаются в случае несоблюдения?

В сентябре 2012 г. после ДТП, машину отдали в ремонт по КАСКО. Сумма ремонта около 500 тысяч рублей была перечислена страховой компанией на расчетный счет подрядчика (компании, которая занимается ремонтом автомобилей по договору со страховой компанией). В апреле 2013 г. (03.04.13) мне позвонили и сообщили, что мой автомобиль отремонтирован и я могу его забрать, подписав соответствующие документы. При осмотре автомобиля, перед подписанием акта приема-передачи, я обнаружил дефект покраски на бампере-царапины спереди и сзади авто. Забирать автомобиль я отказался. На мой вопрос когда я смогу получить свое авто, мне ответили невразумительно, не обозначив сроки. В данный момент автомобиль оставлен на сервисе. Документов на руки мне не выдавали. Скажите, пожалуйста, в течении которого времени они обязаны устранить дефекты и вернуть мне автомобиль? Обязаны ли они выдать какой-либо документ о том, в течении которого времени должен быть устранен дефект? Какое наказание может понести сервис покраски, в случае невыполнения работ в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Екатерина Петровна
03.04.2013, 19:52

Обязаны ли сервис покраски устранить дефекты на автомобиле и вернуть его владельцу в установленные сроки?

В сентябре 2012 г. после ДТП, машину Opel Astra gtc отдали в ремонт по КАСКО. Сумма ремонта около 500 тысяч рублей была перечислена страховой компанией на расчетный счет подрядчика (компании, которая занимается ремонтом автомобилей по договору со страховой компанией). В апреле 2013 г. (03.04.13) мне позвонили и сообщили, что мой автомобиль отремонтирован и я могу его забрать, подписав соответствующие документы. При осмотре автомобиля, перед подписанием акта приема-передачи, я обнаружила дефект покраски на бампере-царапины спереди и сзади авто. Забирать автомобиль я отказалась. На мой вопрос когда я смогу получить свое авто, мне ответили невразумительно, не обозначив сроки. В данный момент автомобиль оставлен на сервисе. Документов на руки мне не выдавали. Скажите, пожалуйста, в течении которого времени они обязаны устранить дефекты и вернуть мне автомобиль? Обязаны ли они выдать какой-либо документ о том, в течении которого времени должен быть устранен дефект? Какое наказание может понести сервис покраски, в случае невыполнения работ в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Ольга Владимировна
19.11.2014, 07:29

Отказ в выдаче сопроводительных документов при гарантийном ремонте автомобиля - протест и требование подтверждающей документации

При гарантийном ремонте автомобиля не были выданы сопроводительные документы. В соответствии с этим я отказался забирать автомобиль. Написал заявление с объяснением почему я отказываюсь забирать автомобиль и требую выдать сопроводительные документы, подтверждающие проведение гарантийного ремонта. Сотрудник отказался принимать заявление. Мои действия?
Читать ответы (3)
Aleksur
07.05.2018, 11:21

Недостаток средств и сервисы отказываются производить ремонт - что делать в случае дорожно-транспортного происшествия?

Произошло ДТП, в страховой после осмотра предоставили список сервисов по ремонту авто. В выбранном сервисе с направлением отказали по причине, недостаточности выделенных средств для ремонта, после чего в страховой попросили написать заявление на ремонт в другом сервисе. Там так же было отказано! Как быть обзванивать все сервисы или требовать большую сумму?
Читать ответы (1)
Владимир
05.12.2008, 15:00

То есть страховая компания считает что свои обязательства выполнила.

Мой автомобиль ремонтировали в автосервисе после ДТП. Ремонт оплачивала страховая компания по КАСКО. При получении авто из ремонта я отказался подписать акт приема передачи в связи с некачественно и неполностью выполненным ремонтом. Сегодня я получил копии документов из страховой компании и выяснилось что сотрудники автосервиса подделали мою подпись на акте приема передачи и страховая компания на основании поддельного акта перечислила деньги. То есть страховая компания считает что свои обязательства выполнила. Подскажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
14.04.2017, 17:20

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - дилер отказывается предоставить документы в срок

Такая ситуация: Отдала авто на гарантийный ремонт, машину приняли, через 5 дней сообщили, что все хорошо, ремонт по гарантии. Дальше началось самое интересное, недели через две выяснилось, что в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов, в ответ на это были написаны требования о немедленном гарантийном ремонте. Через неделю мне позвонили и сообщили, что ремонт будет произведен, но дают рекомендации по ремонту другой детали авто и это за мой счет, в противном случае я слетаю с гарантии. На что было написано новое требование. Через неделю мне опять звонят и сообщают, что весь ремонт пересмотрен и в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов! Все это действо продолжалось ровно 35 дней с момента передачи авто дилеру! На что я сказала, чтобы предоставили письменный отказ, на данный момент прошло 50 суток, со дня передачи авто дилеру и ответа от автосалона нет, вернее сказали ждать документов от юристов данного дилера. Подскажите, как быть в данной ситуации, в какие сроки дилер обязан предоставить документы об отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (10)
Максим
26.06.2014, 23:31

Проблемы с выплатой страховки после ДТП - что делать, если страховая компания не выполняет свои обязательства?

У моего товарища произошло ДТП, так как он потерпевший, обратился в страховую с заявлением. В полисе у него отмечано направление автомобиля на ремонт. Страховая компания направила автомобиль на ремонт, машина уже стоит месяц на СТО, с СТО пришёл ответ, что страховая компания не соблюдает с ними договор и попросила забрать автомобиль. Может ли он сейчас сделать свою оценку автомобиля, предъявить претензию в суд, в случае отказа в выплате, обратиться в суд. Смущает, что правилами страхования предусмотрен срок 60 дней (автомобиль может находиться на ремонте в СТО)
Читать ответы (1)
Мария
02.03.2016, 21:19

Повреждения автомобиля в автосервисе - возможность получения возмещения по ОСАГО при нахождении за рулем не вписанного в страховку

Автомобиль был передан в автосервис для ремонта. После оформления всех документов и подписания акта приёма-передачи автомобиля, за руль сел сотрудник автосалона, чтобы загнать автомобиль с цех. В этот момент другой автомобиль, выезжая с парковки повредил автомобиль (дверь под замену). При этом авария произошла на прилегающем к автосервису территории. Были вызваны сотрудники ГИБДД, оформлено извещение о дтп. (Сотрудник автосалона, находившийся за рулём, предлагал указать, что за рулём был собственник, ссылаясь на то, что в страховку ОСАГО он не вписан). В извещении о дтп указали, что за рулём был сотрудник автосалона. Виновником является другой автомобиль. Возможно ли получить возмещение по ОСАГО в случае, если за рулём был человек не вписанный в страховку (при этом имеется акт-приёма передачи автомобиля на ремонт в автосалон). Автосервис отказывается предоставить документ о том, что при выдачи автомобиль будет поврежден.
Читать ответы (6)
Евгений
30.10.2018, 19:32

С сервиса требуют забрать автомобиль, сказали не договорились по сумме со страховой.

Попал в ДТП, оформили в гибдд, виновник все признал. Страховая выдала направление на ремонт. По нему отвез автомобиль на эвакуаторе (не на ходу) в СТО. Через 20 дней получил деньги от страховой без каких-либо объяснений. С сервиса требуют забрать автомобиль, сказали не договорились по сумме со страховой. Выставляют 250 рублей за день хранения. Как быть? Забирать авто или требовать от страховой ремонта? Я ничего не подписывал. Отправил в страховую письмо с требованием ремонтироваться авто и готовностью вернуть деньги. Авто до дтп было чуть меньше 4 лет (оно на гарантии, дали направление к официалам).
Читать ответы (1)