Кто обязан предоставить письменное объяснение о причине отказа в ремонте автомобиля - СТО или СК?
Меня зовут Алексей.
После ДТП, получив направление на ремонт от СК, передал автомобиль на СТО.
Через месяц позвонил сотрудник СТО, сообщил, что автомобиль не отремонтирован и попросил его забрать.
По приезду в сервис мне предложили подписать акт-приема передачи, но выдать документ о причине отказа в ремонте сотрудники СТО отказались, сославшись на то, что все документы переданы в СК, а СТО ни каких дополнительных бумаг не предоставляет.
Я в свою очередь отказался забирать авто и направился за разъяснениями в СК, но там также получил отказ о предоставлении мне письменного объяснения в отказе ремонта моего автомобиля.
Могу ли я требовать данный документ и если да, то кто обязан его выдать - СТО или СК?
Спасибо.
Напишите заявление с описанием ситуации и требованием указать причины отказа в ремонте автомобиля. В шапке заявления укажите обе организации. Направьте заявления заказными письмами с уведомлением либо отвезите лично, но чтобы на вашем экземпляре ответственное лицо поставило отметку о получении. Согласно Федеральному закону от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ответ вам дать обязаны.
СпроситьРязань - онлайн услуги юристов
Каковы сроки устранения дефектов после ремонта автомобиля по КАСКО и какие меры принимаются в случае несоблюдения?
Обязаны ли сервис покраски устранить дефекты на автомобиле и вернуть его владельцу в установленные сроки?
Отказ в выдаче сопроводительных документов при гарантийном ремонте автомобиля - протест и требование подтверждающей документации
