Пол года назад обнаружена течь АКПП при ТО - замена по гарантии. Снова обнаружена течь, причина неясна. Направлена претензия на возврат денег. Что делать с авто?

• г. Москва

Вкратце... пол года назад при прохождении ТО мастера обнаружили течь из АКПП, заменили по гарантии, причену не назвали, и вот снова течь АКПП, причина неясна, только говорят брак. Направила претензию на возврат денежных средств. Как поступить с авто, не принимать его или забрать после ремонта но не эксплуатировать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Подавайте на продавца в суд о признании сделки кабальной в порядке ст. 179 ГК РФ, поскольку авто было продано со скрытыми недостатками.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Ольга Александровна
31.05.2014, 08:57

Проблемы с золотыми часами - возврат денежных средств возможен?

03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур Олегович
04.02.2014, 00:19

Как добиться возврата денег за телефон после повторного выхода из строя, несмотря на ремонт и гарантию?

Телефон после первого гарантийного ремонта и остается на гарантии. Не успел получить телефон после ремонта в тот же день он снова вышел из строя. Написал претензию о возврате денежных средств, указав все причины и статью закона в тексте. В итоге его снова отправили в ремонт. Прошу Вас разъяснить мне, как добиться возврата денег?
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Екатерина
05.09.2017, 16:45

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги за телефон, постоянно ломающийся?

Здравствуйте, купила телефон пол года назад. Через месяца 4 он сломался, мне сделали ремонт по гарантии, далее через месяц он снова сломался (выключился и не включался), мне снова сделали ремонт по гарантии, по истечению срока ремонта 45 дней, нам никто не сообщил, что он уже готов, на 47 день мы позвонили и нам сказали забирать его, мы забрали при этом отдав претензию в 2-х экземплярах (о возврате денежных средств), нам отказали... на следующий день я обноружила, что телефон не заряжается совсем... мне такой телефон не нужен, которым я не пользуюсь, а он постоянно в ремонте, как мне вернуть деньги за него?
Читать ответы (2)
Зарина
08.04.2020, 01:36

Как защитить компанию при отказе клиента от гарантийного ремонта сантехники и требовании полного возврата денег?

Клиенту была оказана услуга ремонта сантехники, сейчас клиент отказывает принимать мастера по гарантии, требует возврат полный денежных средств. Какие наши права как компании?
Читать ответы (1)
Дмитрий
03.02.2014, 23:41

Возникли проблемы после ремонта АКПП - каковы мои права по гарантии?

Отдал машину в сервис на ремонт АКПП. Все что указано было мастером заменили. Дали гарантию 20000 км. После ремонта проехал 20 км. Мастер сказал, что проблема в другом теперь. Я сомневаюсь теперь в компетенции мастера, ибо те ошибки, которые выдал компьютер и которые по его мнению якобы относятся к АКПП, на самом деле никак не относятся к этому. Имею ли я право требовать бесплатный ремонт по гарантии, независимо от того, сломалось ли то что они меняли, или то, что они не меняли, но как следствие некачественного ремонта пришло внегодность? И могу ли я просто забрать деньги за некачественный ремонт (оставят ли они при этом свои запчасти или поставят все как было до ремонта) ?
Читать ответы (1)
Мария
13.06.2020, 14:53

Несправедливость по гарантии - как вернуть деньги за сломанный телефон?

2. Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не хотят! Что делать?
Читать ответы (1)
Яна
12.03.2020, 09:13

Несправедливость гарантийных условий - Как вернуть деньги за неисправный телефон после двух ремонтов?

Купили телефон. Через неделю он сломался, сдали по гарантии. В ремонте поменяли материнскую плату. Включаем такая же ситуация, изменений никаких. Снова сдаём по гарантии. Пишем на возврат денежных средств, т. к. После двух ремонтов он нам не нужен. Там меняют все кроме корпуса и экрана и отказывают в возврате денежных средств, т к устройство уже исправно и причин возвращать денежные средства они не видят. Что делать?
Читать ответы (1)