Как действовать, если домофонная компания отказывает в предоставлении кода для открытия домофона?
Ситуация следующая, есть квартира в собственности, есть домофонная компания ООО "Факториал-Новосибирск", которая обслуживает дом в котором квартира.
У меня с этой компанией договор на абонентское обслуживание, исправно плачу им.
У меня возникла необходимость в получение кода для открытия домофона, они мне отказывают в этой информации. Написал письменное заявление в офисе, получил отписку "коды не предоставляем". Пошерстил интернет, понимаю что такой отказ нарушает мое право свободного доступа к собственности, ну вот потерял я ключ, не обязан ведь покупать новый чтоб оказаться в квартире. Скажите, что делать в такой ситуации?
Код домофона - технический параметр предназначенный для обслуживания домофона и используется исключительно эксплуатационными компаниями. Таким образом вторжение в программное обеспечение - нарушение требований безопасности при эксплуатации электронного устройства и влечет нарушение требований безопасности для проживающих.
Отказ, к сожалению, правомерен!
Удачи вам!
Спросить