Проблема с учителем физики для ученика-инвалида - Как получить 3, когда у учителя нет понимания?
199₽ VIP
Ученик инвалид, 12 класс школа 6 вида, сдаем КВЭ, но проблема с учителем физики, которая никогда не пригодится. Не можем найти общий язык с учителем с начала года. Что должен уметь и знать ученик, чтобы получить оценку 3. На контакт учитель не идет, ко всему прочему она завуч. Грозится выпустить его со справкой, хотя по другим предметам нормально. Правомочно ли это?
ЧТо должен уметь и знать законом не определяется. См правила оценок, установленные в школе (ст. 30 ФЗ Об образовании в РФ). Со справкой - неправомочно выпускать при таком раскладе. Проблема решаема.
СпроситьЭто неправомерно, да и вообще согласно ст.41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" должны рассмотреть возможность обучения с учетом состояния ребенка и его инвалидности. Повод для жалобы директору и в Управление образованием.
СпроситьМожете обратиться в прокуратуру и отдел образования о нарушениях ФЗ-273 Об образовании.
СпроситьНикто не имеет право ущемлять ребенка в получении образования
согласно ФЗ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации.
Обратитесь к директору школы с жалобой, а если не подействует то в минобразования за проведением проверки действий учителя и будет ясно кто нарушил закон.
СпроситьВообще то то что должен знать и уметь ученик определяется образовательной программой, реализуемой в данной школе В статье 12 ФЗ Об образовании в РФ №273-ФЗ сказано:1. Образовательные программы определяют содержание образованияЗдесь нужно смотреть что сейчас знает по физике этот ученик и как эти знания соотносятся с образовательной программой школы Вам следует вначале обратиться к директору школу для решения обозначенной проблемы Если директор ничего не решит, то обращайтесь в Управление образования, чтобы было создана независимая комиссия по проверке знаний по физике.
СпроситьУченик школы VI вида получает среднее (полное) общее образование, соответственно, он должен обладать знаниями в том количестве, которое установлено для этого уровня (инструктивное письмо от 4 сентября 1997 года N 48 О специфике деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений I-VIII видов).
Если Вы не согласны с оценками учителя, можно обратиться к директору школы с просьбой создать комиссию (3 человека) по проверке знаний ученика и для установления обоснованности/необоснованности требований, предъявляемых учителем.
Спросить