Мошенничество со спутниковым вай-фай роутером - как вернуть товар и деньги и наказать обманщиков?
Заказал по интернету спутниковый вай фай роутер который якобы позволяет вдали от городов за 1000 км,как они утверждали получить спутниковый интернет. Но в пришедшей посылке оказался обычный роутер для дома. Как вернуть товар и деньги. Очень похоже на мошенничество. Думаю подобное должно быть наказано по закону.
Здравствуйте!
На мошенничество не тянет, но на нарушение закона о защите прав потребителей вполне.
Вам необходимо направить вых адрес претензию о замене товара деба компенсации денежных средств.
СпроситьЗаказала по интернету спутниковый вай фай роутер. Пришел товар стоимостью 2440 руб. но это совсем другой товар, какой-то другой даже не знаю как и назвать, все на китайском, иссылка только на ooo mercuri/ Как вернуть деньги, товар я готова вернуть. Куда обратиться?
Добрый день. Если товар приобретался у Российского продавца то Вы можете требовать возврат денежных средств так-как не предоставлена информация о товаре на русском языке. Если не российский продавец то требовать возврата Вы не сможете.
СпроситьСегодня получила по почте посылку с интернет магазина, который к сожалению оказывается занимается мошенничеством, и в посылке оказался совсем не тот товар, как быть не подскажете? В интернете набрала тот адрес, что написан в посылке:29231 Shop for you. , 125957 Федеральный клиент. В интернете о них очень негативные отзывы.
Здравствуйте!
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
(ст.26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей").
Вы можете написать претензию продавцу, обратиться в суд.
СпроситьЗаказывали по интернет магазину спутниковый роутер а пришло часы женские и куча бумаги для веса, как можно вернуть деньги за уплаченную посылку.
Если известны данные продавца, возращайте посылку и требуйте от продавца возврата денег. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЯ в интернет магазине заказал смартфон, когда посылку получил, то там оказался не тот товар, который заказывали (по цене и качеству). Я написал претензию на электронную почту в свободной форме, но ответа не получил. В посылке кроме не того товара, который был получен, больше ничего не было, а именно ни акта, ни реквизитов. Можно ли вернуть деньги или получить тот товар, который был заказан?
Добрый день!
Напишите претензию на юридический адрес продавца и отправьте через почту письмом с уведомлением. Если результата не будет. Пишите исковое заявление в Суд с приложением к нему Вашей претензии и чека с почты о том, что Вы отправляли претензию письмом с уведомлением.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Всего хорошего!
СпроситьЯ заказал в интернет-магазине смартфон. Пришла посылка Почтой России. Сначала оплата-потом вскрываем. Вместо хорошего дорогого смартфона в посылке оказался дешёвенький китайский смартфон. Как вернуть деньги за оплаченную посылку?
Здравствуйте, Сергей!
В данной ситуации Вам нужно как можно скорее обратиться к продавцу с письменной претензией и потребовать возврата денежных средств за продажу товара, который не соответствует описанию.
СпроситьДобрый день, обратитесь к продавцу с письменной претензией, а при неудовлетворении ваших требований-в суд.
СпроситьКупил вай фай роутер билайн и симку телетай для интернета, но интернет не ловит почти в нашем районе, мтжно ли вернуть роутер если не прошло 14 дней и симкарта которая шла с роутером не активировалась.
Заказала товар в интернет магазине. Прислали вместо заказанного товара, землю. Посылка пришла наложенным платежом. На почте оплатила, но дома, когда открыла, в посылке была земля, вместо туфель. Как быть, куда обратиться с данной ситуации. Как вернуть деньги?
Мною через интернет был заказан товар мне прислали посылку наложенным платежом я оплатил получил посылку когда распечатал там оказался такой же товар как я заказал но только в два раза дешевле я хочу получить именно то что я заказал как мне быть.
Вам следует написать грамотную и аргументированную претензию, а в случае отказа в ее удовлетворении обращаться с иском в суд.
СпроситьЗаказали часы AMST с официального сайта пришла посылка с ООО "Телесейл", в посылке не все, что заказывал, часы другие, похожие на детские, есть запись телефонного разговора с менеджером Интернент-магазина, телефон с которого звонили отключен. Как вернуть деньги или получить то, что заказал.
Здравствуйте! Пишите претензию по данному поводу, укажите ваши требования (2 экземпляров), и возмущения. В случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Просто отозвать платеж в банке получится вряд ли.
Если деньги поступили на счет получателя, неважно, правильного или нет, сделать возврат возможно либо по его желанию, либо в судебном порядке. Кроме того, не могут быть возвращены средства по финансовым операциям, осуществляемым мгновенно, например, переводам на карту, выводу денег на электронные кошельки, погашению займов и т.д.
Вам надо обратиться к продавцу о возврате средств, поскольку имеете право отказаться от товара приобретенного через интернет
Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте! Согласно п.4 ст. 26.1 Закона о ЗПП РФ (дистанционный способ продажи), Вы, как потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. При этом, продавец должен возвратить денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Если же денежные средства Вам не вернут, Вы вправе обратиться с заявлением в полицию, если полагаете, что действия продавца содержат признаки мошенничества, либо обратиться в суд с иском о взыскании уплаченной суммы.
Спросить