Кинотеатр отказал возвращать деньги и обвинил в съемке фильма - как поступить в данной ситуации?

• г. Иваново

Вчера в кинотеатре, сотрудник увидел телефон в руках у одного из моих друзей. Он переписывался в месенджере. Сотрудник кинотеатра подошел и попросил убрать телефон, мой знакомый не стал убирать телефон и продолжил переписку. После этого был остановлен сеанс и нас попросили удалится из зала, к слову мы были единственными зрителями. На вопрос администратору почему нас выгнали, нам ответили что администрация кинотеатра ПОСЧИТАЛА что мы снимаем фильм на телефон (по факту этого не было). Мы написали заявление на возврат денежных средств и я оставил отзыв в книге отзывов и предложений (к слову ко мне не было претензий, были претензии к моему знакомому).. Сегодня из кинотеатра пришел официальный ответ на жалобу, где сообщатся что Я нарушил закон, попытавшись снимать фильм. Это чистейшая клевета. Так же в ответе сообщается что кинотеатр решил не возвращать нам деньги за фильм. Сеанс прекратили через 10 минут после его начала, то есть услуга была оказана не полностью. Подскажите как поступить грамотно в данном случае. К сожалению не нашел похожих случаев в интернете.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Хороший кинотеатр, все правильно сделали, соблюли права большинства зрителей.

Спросить

Иваново - онлайн услуги юристов

Анна
27.10.2015, 10:51

Как и где подать претензию на кинотеатр и получить компенсацию за неудовлетворительный сеанс?

Администрация кинотеатра даёт мне книгу отзывов и предложений. Так куда мне подавать претензию на кинотеатр и кому отдавать? Чтобы либо сеанс досмотреть до конца, либо чтоб вернули деньги.
Читать ответы (1)
Павел
17.08.2016, 21:35

Спорный возврат - почему мне вернули меньше денег за билет в кинотеатр?

Купил билет в кинотеатр за 250 рублей. Во время сеанса погас свет в кинотеатре (причем отключилось питание только самого кинотеатра, т.к. в остальном ТК полностью все работало и электричество было). При возврате билета, было возвращено только 149 рублей. Т.к. (по словам кассира) 100 руб - стоит услуга возврата билета. При этом получается что я не виновен и за это плачу деньги. Правомерны ли действия сотрудников кинотеатра, и куда на них можно подать жалобу (кроме Суда)
Читать ответы (4)
Анна
27.10.2015, 11:01

Куда подать претензию на кинотеатр и кому ее адресовать, если сеанс не был досмотрен до конца?

Администрация кинотеатра даёт мне книгу отзывов и предложений. Так куда мне подавать претензию на кинотеатр и кому отдавать? Чтобы либо сеанс досмотреть до конца, либо чтоб вернули деньги. Не досмотрела потому что на титрах включили свет и выключили экран.
Читать ответы (1)
Сергей К.
18.05.2009, 17:47

Как мне реагировать и какие у меня в данном случае есть права?

В апреле месяце посещал кинотеатр и смотрел фильм "Адреналин-2". В информации о фильме было лишь указано что это боевик и возрастные ограничения 16 лет. В результате просмотра оказалось что даже я не смог смотреть и слушать то, что происходило в данном фильме. Пулеметной очередью нецензурная брань и большое количество счен насилия во всех подробностях. Через 15 минут покинув зал я подошел к администратору с просьбой возврата денег. Мне было отказано, о чем была сделана запись в книге отзывов кинотеатра. После некоторого времени я посетил кинотеатр и обнаружил что в книге ни какой ответов нет и услышал комментарии что человек который должен отвечать где то в разъездах. Тогда я написал письмо письмо в Роспотребнадзор и отправил по факсу. Буквально через несколько дней мне по электронной почте написал письмо управляющий сетью кинотеатров с просьбой придти в удобное для меня время и забрать деньги. Я сделал это и написал в книге отзывов что деньги я получил и претензий не имею. Теперь началась пеерписка с управляющим который настаивает чтобы я написал письмо с просьбой отзыва своего обращения в роспотребнадзор и прекрашением проверки сети кинотестров данной организайции. Как мне реагировать и какие у меня в данном случае есть права?
Читать ответы (1)
Анна
27.10.2015, 09:59

Отказ кинотеатра вернуть деньги за неполный фильм - ситуация нарушает законность?

Не показали полностью фильм. Отправила жалобу в Роспотребнадзор, написала жалобу в книгу отзывов и предложений. Кинотеатр прислал письмо с извинениями, Роспотребнадзор ещё не ответил. По закону мне кинотеатр не обязан вернуть деньги за испорченный сеанс или предложить досмотреть фильм до конца? Если да, то на какую статью опираться.
Читать ответы (1)
Артём
07.12.2019, 17:43

Нарушение прав посетителей - когда Администрация кинотеатра не позволяет попасть на территорию зала для просмотра фильма

Что нарушает Администрация конитеатра когда не впускает на территорию кинотеатра, не в зал гдк фильм показывают, а именно в сам кинотеатр.
Читать ответы (1)
Никита
04.11.2015, 21:21

Противоречия в возрастных ограничениях - правомерно ли действие кинотеатра или фальсификация данных?

Почему кинотеатр самостоятельно устанавливает возрастные ограничения, то есть вывешивает распечатанные администрацией листы с названием фильма и возрастным ограничением на него, а также в интерактивной рекламе фильмов данного кинотеатра администрация также самостоятельно устанавливает возрастные ограничения, несоответствующие показанным по телевизору, написанными в универсальных рекламных буклетах (одинаковых во всех кинотеатрах), а также несоответствующие информации на официальных сайтах кинотеатров Москвы. Например, пришли на фильм, узнав о его возрастном ограничении по телевизору и из интернета (16+), а в кинотеатре пишут и говорят, что этот фильм 18+, поэтому не пускают. Имеет ли право кинотеатр на изменение возрастного ограничения или это фальсификация данных?
Читать ответы (2)
Владимир
27.12.2018, 00:06

Отказ в доступе в кинозал из-за отсутствия паспорта - были ли действия администратора законными?

20 декабря я и моя супруга решили посетить кинотеатр. Начало сеанса было в 21.00. Окончание в 22.50. Возрастное ограничение 6+. Билеты покупали через сайт. При входе в кинозал контролёр попросила наши паспорта. Их у нас с собой не оказалось. Она сказала обращаться к администратору. Администратор так же потребовала предъявить паспорта, ссылаясь на то, что с 22.00 действует комендантский час и она имеет право потребовать их, а при их отсутствии отказать в доступе в кинозал. Естественно в кинозал администратор нас не пропустила. Мы написали претензию на возврат средств. А также отзыв в книге отзывов и предложений. В связи с этим у меня три вопроса. 1. Законны-ли действия администратора? Ведь за нахождение нас вне дома во время действия комендантского часа несут ответственность родители, но никак не кинотеатр. (Повторюсь, мы состоим в браке, нам более 18-ти лет) 2. Каковы сроки рассмотрения жалоб в книге отзывов и предложений? 3. Куда следует обращаться дальше, если ответа на жалобу не последовало? Буду благодарен за ваши ответы!
Читать ответы (3)
Елена
14.03.2016, 09:58

Кинозритель требует компенсацию за испачканную жвачкой одежду - как реагировать кинотеатру?

В зале кинотеатра зритель вымазал одежду жвачкой, которая была на кресле. Этот зритель требует от кинотеатра 5 000 рублей за испорченную одежду. Как поступить кинотеатру?
Читать ответы (1)
Кэси
16.01.2022, 14:29

Администратор кинотеатра напала на посетительницу - куда обратиться дальше?

Администратор кинотеатра отказалась помочь с обслуживанием. Начинался сеанс, а свободной кассы не было. Мы попросили книгу жалоб. Она дала, но пригрозила, что в "её" кинотеатре мы больше вообще никогда не сможем купить билеты. Кинотеатр сетевой, находится в ТЦ, а она просто администратор, даже не директор. Я сказала, что об этом напишу в книге жалоб. После этого она стала вырывать у меня из рук книгу, сломав мне два ногтя, и,оттолкнув, ударила в предплечье. Остался синяк и шишка. Кровь из вырванного с мясом ногтя мне помогли остановить охранники, принеся из кафе лёд. По факту причинения вреда я написала обращение в полицию. Администратора забрали, но она написала что я ей якобы хамила, чего я не делала. Перед тем как писать объяснение в полиции она долго консультировалась с дирекцией ТЦ по телефону, я всё слышала. Ей советовали меня во всём обвинить. Как поступить дальше? Стоит ли писать какое-либо заявление директору ТЦ или заявления в полицию достаточно? Свидетелем всего произошедшего была моя мама, которой 81 год. Ей тоже отказали в выдаче книги жалоб и в продаже билетов без объяснения причин (она долго ещё просила книгу или директора, но администратор над ней смеялась, издевалась.). В трампункт я обратилась, заключение есть. Надо ли нам обращаться в дирекцию кинотеатра и ТЦ? Или можно обойтись без этого?
Читать ответы (2)