Подскажите, как правильно вести себя в этой ситуации для возвращения моих денег?
5 дней назад я приобрела фотоаппарат, но в нем обнаружилась техническая неисправность, в магазине отказались возвращать деньги, предложили сделать ремонт. Подскажите, как правильно вести себя в этой ситуации для возвращения моих денег?
Наталья, в соответствии с п.1 ст.18 Федерального закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Так что можете идти в магазин, ткнуть их носом в закон и потребовать либо денег либо нового фотоаппарата.
Спросить