Проблема с исполнением заказа и возвратом денег в интернет-магазине пряжи, оплаченного через Сбербанк онлайн.
28 декабря оплатила заказ в интернет-магазине пряжи,10000 рублей были переведены через сбербанк онлайн. Заказ до сих пор не выполнен, изредка присылают оправдания, но посылку не отправляют. Могу я как-то вернуть деньги или добиться выполнения заказа.
Здравствуйте, да, можете написать претензию с требованием расторжения сделки и возврата денежных средств. Если магазин откажется выполнить это требование, можно обратиться в суд, в этом случае можно будет дополнительно взыскать 50% от уплаченной суммы по закону о защите прав потребителя.
Также Вы можете обратиться в суд с требованием предоставить оплаченный товар.
СпроситьПишите Претензию на основании ст.23.1 ЗоЗПП РФ. . Требуйте возврат денег и неустойку. (за этот срок уже большая набежала. Расчет самим нужно сделать.) В течении 10 дней не вернут деньги,-подавайте иск в суд. - ст. 132, 132 ГПК РФ. В суде все расходы сможете взыскать, моральный вред, неустойку, убытки, штраф)
Спросить