Я спросил, как проявляется это, он ответил что в концертном записи в концертном зале на видео появляется хрип.
Пришел покупатель и говорит хочу вернуть видеокамеру по причине плохого записи звука. Я спросил, как проявляется это, он ответил что в концертном записи в концертном зале на видео появляется хрип. Я сказал что это само собой ведь громкость в таком помещение превышает возможность микрофона, причем он снимал рядом с акустической системой что тоже является причиной хрипов. На что он сказал Зачем она мне нужно. Я хочу вернуть. Но он нарушил правила эксплуатации товара поэтом я взял его на диагностику. Диагностика ни чего не выявила товар исправен. Но то что запись идет с хрипом его вина. Он не правильно ее использует. Могу отказать в возврате так как он не ознакомился с правилами использования и так же нарушил их.
согласно положениям ст 18 закона о защите прав потребителей, в отношение видео камеры покупатель в праве требовать возврата стоимости в течение 15 дней при обнаружение любого недостатка. по истечение 15 дней только в случае существенного недостатка. Вы как продавец обязаны принять товар и при необходимости провести проверку качества, при возникновение спора проводится экспертиза за счет продавца. В отношение товара на который установлен гарантийный срок продавец отвечает за недостатки пока не докажет вины потребителя (нарушение правил использования, действия третьих лиц...). У вас на руках заключение сервиса об исправности товара. Т.е вы доказали отсутствие недостатков вообще. Если потребитель не согласен пусть доказывает свои доводы в суде.
СпроситьКупил мобильный кондиционер, через 4 дня обратился на возврат товара (не понравился). В гарантийном отделе сказали нужна диагностика, отправили на диагностику указав причину очень шумно работает. Диагностика проведена-исправен. Написал заявление на возврат товара (сославшись на их текст в товарном чеке, в соответствии с п 21 правил продажи товаров дистационным способом, покупатель в праве отказаться от товара, после передачи товара в течении 7 дней-получил отказ т.к товар исправен, и Ваша причина шумно работает в гарантийном бланке. Пути решения?
Взял телефон в кредит он не исправен, написал компании SAMSUNG они сказали что отправят на диагностику, но зачем мне диагностика если товар не исправен, и я хочу расторгнуть кредит и вернуть устройство, и телефон мне после оплаты дали другой комплектации. Не то что я заказывал.
Здравствуйте Владислав
Придется согласиться на диагностику, в результате выяснится причина неисправности и дальнейшие действия и последствия покупки. Если это заводской дефект (виноват изготовитель или продавец), сможете потребовать расторжения договора или замены телефона или снижения стоимости.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Его неисправность может быть очевидна для вас, но не для продавца, и поэтому диагностика действительно нужна. К тому же диагностика нужна чтобы исключить вероятность того что вы сами привели телефон к неисправности.
СпроситьЗдравствуйте!
Если 15 дней не прошло со дня покупки, можете предъявить любое требования по ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
Пишите в магазин письменное требование о расторжении ДКП и возврате денег
Срок-удовлетворения требования 10 дней.
СпроситьПришел в магазин. Написал заявление о возврате денежных средств.
Отдал товар на диагностику. На притензию ответили что пока диагностика не пройдет ответа дать не могут. Диагностика прошла-недостатков в товаре не выялвено. Поехал в сервисные центры по ремонту показал им товар. Сказали недостаток явно есть. Что делать?
Вправе ли покупатель, заказывающий товар в интерне-магазине, распечатать товар (нарушив упаковку) и вернуть его, сказав, что товар не подошел? Где можно ознакомиться с правилами возврата продовольственного товара (категория товары растительного происхождения)? Интересует, как распространяются эти правила на кондитерские ингредиенты (бусинки, мастика, готовые смеси и т.д.)
Закон о защите прав потребителей и соответствующие подзаконные акты ознакомьтесь
СпроситьКупил телефон в связном айфон 6 плюс в ходе пользования выявился заводской брак, при записи видео микрофон может записывать звук с хрипом, отправлял по гарантии на ремонт, он приехал и в заключении было написано делалось замена ПО, но телефон также записывает видео с хрипом, и они отказываются мне возврат денег.
Здравствуйте, в судебном порядке расторгайте договор и требуйте возврата денег. Можете обратиться в службу защиты прав потребителей с жалобой.
Спросить25 мая 2014 года мой был приобретен сотовый телефон на 3 день работы выяснилось что не исправен микрофон, отнесла в магазин сказали что для возврата денежных средств нужно сделать диагностику в течении 20 дней, после истечения срока диагностики они мне отказывают в возврате денег и хотят вернуть телефон мотивируя это тем что он исправен хотя при мне в салоне продавец проверила и подтвердила что микрофон не работает и я изначально я требовала деньги за неисправный товар, подскажите пожалуйста как мне поступить и на что я имею права!
Раз деньги уже требовали и у Вас есть доказательства того, что требовали - имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьЯ Купил принтер в магазине в кредит, который оформили там же. На следующий день я вернул товар по причине брака. Его забрали на диагностику до месяца. После диагностики я хочу забрать деньги за товар, на что кредитор мне ответил что проценты за месяц мне все таки нужно оплатить будет. Это действительно так? Разве мне не должны их вернуть?
Здравствуйте. Проценты за пользование кредитными средствами, в случае возврата товара, должен оплатить магазин.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
СпроситьПриобрела в магазине сотовый телефон и оплатила еще дополнительную гарантию. Через два дня по экрану пошли полосы. Когда привезла его в магазин, то забрали на диагностику. Сказали через 15 дней перезвонить самой если они на позвонят и если что писать претензию. По указанному номеру телефона ни кто не берет трубку. Я поехала в магазин они сказали что на следующий день придет товар и подойти. Когда я пришла товар у них не пришёл и я написала претензию на возврат денег. Когда я спросила сколько ждать возврата, то они сказали только тогда когда произведут диагностику, а сколько будет длиться диагностика они не знают, т.к у диагностики нет установленного времени. Скажите пожалуйста что делать в данной ситуации? Ведь они могут диагностику и год проводить.
Здравствуйте, согласно ст. 503 ГК РФ покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Покупатель вправе требовать замены технически сложного или дорогостоящего товара в случае существенного нарушения требований к его качеству (см. п. 2 статьи 475 гк рф). В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, товары бытовой химии и т.п.), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены.Вместо предъявления указанных в пунктах 1 и 2 статьи 503 ГК РФ требований покупатель вправе отказаться от исполнения договора розничной купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Продавец отвечает за недостатки технически сложного товара, если покупатель докажет, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Также продавец в ответе за недостатки технически сложного товара, на который предоставлена гарантия качества, если не докажет, что эти недостатки возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения последним правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы (п. 6 ст. 18 Закона о защите прав потребителей п. п. 1, 2 ст. 476 ГК РФ).В соответствии со статьей 459 ГК РФ, если иное не предусмотрено договором купли-продажи, риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю. Согласно ЗоЗПП срок диагностики товара не должен превышать 21 день. Вы можете написать еще одну претензию, подождать 10 дней и в случае, если на ваша претензия будет проигнорирована и будет дан ответ не устраивающий вас по сути, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и возврата д/с или можете не писать претензию (т.к. у вас она у вас уже есть ваша первая претензия), а сразу обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскания д/с за товар.
СпроситьЗдравстуйте я недавно забрал сотовый телефон с ремонта там проводилась диагностика аппарата а потом ремонт, диагностика покозала что есть дифект. Сейчас обратился в салон где приобретал телефон и там же забирал с диагностики и ремонта что телефон не исправен, заключение все есть хотел поменять на другой аппарат или вернуть деньги на что мне ответили нужно сдать телефон на диагностику. Законно это и что мне делать? Гарантийный срок скоро истекает.
Здравствуйте. Это технически сложный товар и вернуть его можно либо в течении 15 дней если есть неисправность, либо за пределом этого срока, если есть существенный недостаток. То есть если ремонт составит 40-50% от стоимости товара. Либо если в течении года будет 2 и более ремонта с общим сроком 30 и более дней. Если эти условия для обмена есть, то направляйте претензию продавцу по ст. 18,22 ЗОЗПП. Учтите, что магазин имеет право провести экспертизу товара.
СпроситьЗдравствуйте! Пишите претензию, ссылайтесь на положения ст 18 закона "О защите прав потребителей". Если продавец откажется от удовлетворения Ваших требований - обращайтесь в суд. Или пускай тогда согласно закону не на диагностику товар забирает, а на независимую экспертизу. Требуйте уведомить Вас о времени и месте её проведения, поприсутствуйте обязательно
СпроситьКупила технический инструмент, он сломался через 1,5 дня.
Для меня инструмент дорогой.
За диагностику магазин прости 90% цены товара.
Они формулируют так: если это заводской брак, то диагностика будет бесплатной и замена товара, а если моя вина, то диагностика платная. А если товар роняли грузчики или менеджеры, то невозможно будет доказать, что моя вина.
Вскрыть инструмент самим нельзя.
Есть ли возможность заставить их бесплатно делать диагностику, хотя бы первый раз, для установки отсутствия заводского брака?
Я бы хотела получить ответ на сайте, так как телефон не мой.
Эльвира.
Они Вас вводят в заблуждение. Никакой платной диагностики. Пишите претензию, ст.18,19 закона о защиет прав потребителей. Обязаны принять неисправный товар и бесплатно провести проверку. Удачи Вам.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией, они экспертизу и должны изначально за свой счет провести.. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
СпроситьДиагностика в любом случае должна быть бесплатной для этого необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК, что за инструмент?
СпроситьЭкспертизу они сами обязаны проводить на свой счет, это прямо указано в законе - ст. 18-22 ЗоЗПП
Пишите претензию, формулируйте требования по ст. 18 ЗоЗПП, при нерассмотрении в срок 10 дней - в суд.
СпроситьДобрый вечер, да вы вправе сдать данный инструмент по гарантийному талону, для выявления неисправностей в инструменте. И получить заключение подтвеждение о дефекте с сервисного центра куда их отправляет магазин, так же при признание поломки из-за заводского дефекта вам должно быть предложен или обмен товара либо возврат денег.
Спросить