Такой вариант меня не устраивает и какой существует порядок возврата денег.

• г. Москва

На Каширском рынке купил кран для раковины, с продавцом договорился что в случае если он не подойдет по размеру он мне вернет деньги.

В добавок к крану, он посоветовал приобрести смеситель и стойку для душа той же фирмы. Эти товары я приобрел. Кран не подошел по размеру и я приехал его сдавать, а заодно и весь комплект. Он сказал, что на счет крана мы договаривались и он готов вернуть деньги, а оставшийся комплект оставить себе или поменять его на любой другой. Такой вариант меня не устраивает и какой существует порядок возврата денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам обязаны обменять товар или вернуть за него деньги. Обратитесь к администрации рынка.

Статья 502 Гражданского кодекса РФ. Обмен товара

1. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, если более длительный срок не объявлен продавцом, обменять купленный товар в месте покупки и иных местах, объявленных продавцом, на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

При отсутствии необходимого для обмена товара у продавца покупатель вправе возвратить приобретенный товар продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму.

Требование покупателя об обмене либо о возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

2. Перечень товаров, которые не подлежат обмену или возврату по указанным в настоящей статье основаниям, определяется в порядке, установленном законом или иными правовыми актами.

С уважением,

Спросить
Кристина Владимировна
13.08.2014, 20:37

Проблема с установкой смесителя привела к повреждению тумбы под раковину и отказу магазина заменить ее

Приобрели в магазине тумбу под раковину, а следом и смеситель (кран) к раковине, Пригласили сантехника. Он все качественно установил, но ночью кран потек (из-за неисправности крана) и тумба намокла и разбухла. Магазин не хочет менять тумбу, ссылаясь на то,что это наша проблема и тумбу они выдавали нам нормальную.
Читать ответы (1)
Ольга Геннадьевна
23.06.2014, 08:23

Требование установки смесителя сантехником - соответствие закону или производитель злоупотребляет?

Купила смеситель в ванную в марте 14 г. Устанавливал супруг. В договоре купли-продажи прописано, что устанавливать должен сантехник и, если устанавливал не сантехник, то гарантия на смеситель (18 мес.) не распространяется. С 1 дня установки тек шланг душа, пока совсем не разошелся, ржавел носик у крана, в начале протекала всегда ржавая вода и, в конце-концов, отвалился и сам кран (отломилось соединение от самого смесителя), т.е. ремонту не подлежит... Скажите пожалуйста правомерно ли требование продавца об установке смесителя сантехником и соответственно снятие с гарантии? И возможен ли возврат сломанного смесителя в магазин как некачественного товара, т.к. очевидный брак со всех сторон (душ, шланг, кран, ржавчина)?
Читать ответы (1)
Юлия
28.07.2014, 09:28

Проблемы с некачественным смесителем - как вернуть деньги или получить замену?

Купила в интернет-магазине в феврале смеситель за 4500 руб.*гарантия на него 5 лет. Оказался некачественным, почти сразу после установки потек. Обратилась в магазин, попросила заменить его на новый или вернуть деньги. Они отправили кран в сервисный центр, якобы отремонтировали, и потребовали еще за установку новой детали 900 руб. До сих пор ни крана ни денег. Пришлось покупать новый. Что делать? Могу ли я рассчитывать что деньги вернут? Ведь кран я уже купила.
Читать ответы (1)
Сергей
25.12.2015, 12:14

Проблема с гарантией - поврежденный смеситель для раковины, отсутствие упаковки и заполненного гарантийного талона.

Купил четыре месяца назад смеситель для раковины (водопроводный кран), сейчас сломался элемент крепления ручки. Гарантия 2 года с даты продажи, чек покупки с датой имеется. Но нет коробки от крана, и гарантийный талон не заполнен продавцом (нет штампа магазина, даты), хотя в условиях гарантии написано, что должна быть упаковка и заполненный магазином гарантийный талон. Могу ли я сдать, обменять кран или мне откажут?
Читать ответы (1)
Кристина
06.10.2021, 03:31

Как вернуть деньги за купленный смеситель с царапинами - опыт покупателя

Приобрели смеситель, в ходе кстановеи выявлено, что он капает. Было принято решение, возврат данного товара в магазин, там выяснено было, что они ответственность за смеситель не несут, в звоните службу поддержки и пускай делают ремонт его. Написали притензию о возврате товара или замене, выявили что нет данной модели и как они выразились ответственность они не несут далее, написали в притензии, что хотим вернуть деньги. Магазин сдал на диагностику кран, вернуть они деньги не могут, т.к есть какие-то царапины, данным краном не пользовались, толькр установили и выявили проблемы, в итоге они произвели ремонт данного смесителя и деньги не собираются возвращать. Куплен был кран 9 числа а возврат был 19 числа. В магазин был сдан кран в идеальном состоянии внешни, продавцом проверян. Сдавался т.к кран капал, в итоге сделали экспертизу и обноружены явные царапины. Приехав в магазин увидела эти царамины но когда аринимали товар и писалось заявление кран был внешни без царапин. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений Александрович
16.07.2014, 13:12

Как вернуть деньги за смеситель, который не подошел к раковине - ситуация с ошибкой завода

По счету-договору (все в одном) я заказал в магазине различную сантехнику. Смеситель мне поставили в течении нескольких дней. Раковину должны были изготовить на заводе подходящую под ранее купленный смеситель и поставить раковину позже. После того как доставили раковину (более 14 дней) выяснилось что смеситель и раковина не подходят друг другу. Мне сказали что, это ошибка завода и надо ждать подходящую раковину. Чтобы не сидеть без воды я купил в другом магазине смеситель который подходит к этой раковине. Теперь хочу вернуть деньги за первый смеситель, который не подошел. Подскажите, что делать мне в этом случае.
Читать ответы (1)
Виктория
16.12.2013, 16:27

Спор о проблеме с краном на радиаторе отопления - кто несет ответственность и что делать?

Живу на 5-ом этаже 5-ти этажного дома, на радиаторах отопления стоит кран для спуска воздуха, на стояке и радиаторах больше никакого крана нет (то есть нет никакого запорного устройства). во время моего отсутствия произошел срыв крана, кран вырвало, резьба осталась в трубе, весь кран белый, как будто в каких-то отложениях. Приехала авайрика, поставили заглушку. Соседи снизу составили акт на меня и подали в суд. Кто в данном случае является ответчиком: я или ук, которая установила даные краны. Да и вообще раз нет никакого запорного устройства на стояке перед радиатором отопления, то радиатор и кран хозяйство ук, которое несет за него ответственность, правильно? УК отказывается отвечать на мои вопросы по поводу крана, говорят, что все только через суд и документы никакие не дают, что касается обслуживания моей квартиры. Что делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Цеброва
21.04.2014, 20:20

Претензия по плохой работе смесителя - вернут ли деньги или предложат обмен?

Купили смеситель 6 апреля, довольно приличный и дорогой. Дома установили его, при проверке - горячая вода плохо бежит. (в то время как в другом кране напор хороший). Кран сняли и положили в коробку. 12 апреля заехали в магазин, написали претензию, сдали кран. 21 апреля звонят из магазина с заявлением, что кран в полном порядке, просто видимо, засорилась сеточка. И хотят его же нам и вернуть. При написании претензии нами было помечено просим вернуть денежные средства. Как быть в такой ситуации? Имеем ли право требовать деньги? Или хотя бы обмен на другой смеситель?
Читать ответы (1)
Евгений
01.05.2017, 14:50

Отказ в принятии кран-буксы на возврат в магазине - причины и объяснение.

Приобрел кран-буксу для смесителя, для замены старой. Кран-букса не понадобилась. На следующий день кран-буксу с кассовым чеком принес в магазин на возврат. Продавец отказался принять товар, сказав что данный товар обмену и возврату не подлежит. Почему мне отказали?
Читать ответы (2)
Шахаратов Вячеслав
10.10.2004, 23:09

Когда вызвали аварийку из ЖЭКа, то пришедший сантехник сказал, что кран разорвало из-за неправильной установки.

В моей квартире в мое отсуствие разорвало вентиль, в результате затопил 2 этажа. Кран месяц назад устанавливал работник ЖЭКа. Его вызывали официально, о чем была запись в журнале: «Замена крана и установка смесителя». Когда вызвали аварийку из ЖЭКа, то пришедший сантехник сказал, что кран разорвало из-за неправильной установки. Его слишком сильно натянули. На следующий день из ЖЭКа пришел мастер и сантехник, и с соседями составили акт о причиненном ущербе. Причем в акте написали, что кран был установлен частным образом. Сантехник от своих слов отказался. А в журнале ЖЭКа запись замазали штрихом и написали ремонт крана и смесителя, а рядом появилась надпись заявка снята. По этому поводу я написал жалобу директору ЖЭКа, на что получил ответ: «Своим работникам я доверяю раз написано «снята» значит «снята». Краны надо хорошие покупать.» Кран я купил на рынке никаких чеков поэтому нет. Помогите что мне делать? Очень вас прошу.
Читать ответы (1)