Проблемы с новым небулайзером - нагревание и запах пластмассы. Куда обратиться?

• г. Краснодар

Вчера приобрели небулайзер в аптеке. При работе очень сильно нагревается, и присутствует неприятный запах жжоной пластмассы. Сегодня отнесли его обратно, хотели обменять, но нам отказали, сказав, что прибор в рабочем состоянии, что нагреваться должен, а запах потому что он новый. И по поводу гарантии сказали, что гарантия 1 год у производителя. То есть они за проданный некачественный товар ответственности не несут, я поняла так. Подскажите что нам сделать, оставить небулайзер или все таки куда нибудь пожаловаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вас ввели в заблуждение. Продавец также отвечает за качество товара.

Обращайтесь с письменной претензией в аптеку на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Вам необходимо подать претензию в течение 15 дней с момента покупки, поскольку товар сложно технический.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов