Процедура возмещения задержки чартерного рейса - кому направить претензию и кого указывать в ответчиках в иске?
Приобретали билеты на чартерный рейс на сайте компании, которая зарегистрирована в Турции, юр лица в РФ нет. Рейс осуществляла авиакомпания РФ по заказу тур оператора РФ, рейс был задержан на 20 часов. Авиакомпания свою вину признала письменно, но компенсацию выплачивать отказалась, ссылаясь на туроператора, с тур оператором у нас договора на турпакет нет, так как мы его не приобретали. Фактически кто вы ступал заказчиком рейса мы не знаем, у туроператора несколько юр лиц. Кому из них направлять претензию и кого писать в ответчиках в иске? Также непонятно, указывать ли в ответчиках турецкую компанию, которая выступила посредником в продаже билетов? И как это сделать, учитывая, что она находится в Турции?
По ЗоЗПП в суд обращаться нужно по месту регистрации Обращайтесь к юристу в личку за составлением документов, мою практику по процессу против Турецких авиалиний можете посмотреть в интернете.
СпроситьА при чем тут турецкии авиакомпании? Рейс выполняла российская авиакомпания. Турецкая компания продала билеты, как посредник.
СпроситьОтветчиком по иску будет то лицо которое продало Вам билет на самолет, никакие другие лица с Вами лично в правоотношениях не состоят и соответственно перед Вами ответственности не несут.
СпроситьТо есть по вашему мнению авиакомпания, которая выполняла рейс, не несёт вообще отвтетственость?
СпроситьКто продал билет, тот и отвечает.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Как получить компенсацию за задержанный чартерный рейс включенный в турпакет - кому обращаться - авиакомпании или туроператору?
Кому предъявить претензию при отмене чартерного рейса - туроператору или авиакомпании?
Задержка чартерного рейса - вопросы о тур операторе и подаче иска
Претензия к авиакомпании - задержка рейса более 7-8 часов и последующее опоздание на международный рейс
Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?
Оператор рейса отменил рейс - стоит ли писать претензию компании, где я покупала билеты?
Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Как получить компенсацию за задержку рейса WZ777 Симферополь-Ростов-на-Дону и к кому обратиться
