Ответственность за телефонную рекламу.
С МТС Банком я никогда ранее не связывался, номера телефона, тем более разрешения звонить на него не давал. 22.04.2019 в 13:24 и 13:31 звонят с номера МТС Банка 8 800 250 05 20 и далее молчат. В 15:19 захожу на сайт МТС банка и пишу претензию. (Ваше обращение от 22.04.2019 г. в МТС Банк зарегистрировано под номером 2466052) После претензии в 15:49 и 15:55 снова звонки с молчанием с того же номера. (Есть скриншот журнала звонков и запись двух последних звонков, где я говорю, что ведется запись и номер определился).
Опубликовал ситуацию на сайте Банки. Ру.
Извинились по телефону. Прокомментировал на Банки. Ру:-« В части ст.20.1 КоАП РФ «Мелкое хулиганство» извинения приняты. Техподдержка ПАО «МТС-Банк» на претензию не ответила. Вопрос в части статьи 13.11 КоАП РФ: «Нарушение законодательства РФ в области персональных данных» остается открытым».
На сайте ответили: - ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА
В данном случае с указанного номера Вам звонили сотрудники ПАО "МТС". Как наши партнеры, они могут предлагать услуги ПАО "МТС-Банк". При заключении договора на сотовую связь Вы дали свое согласие на обработку контактной информации. Мы отозвали Ваш номер из обзвона, о чем ранее Вас проинформировали.
Т. е. с официального телефона ПАО «МТС - банк» звонили сотрудники оператора связи МТС, используя свою клиентскую базу? Вопрос: - не тянет ли это на статью для юр. лица 14.3. КоАП РФ «Нарушение законодательства о рекламе»?
P. S. Ответ тех. поддержки:-В ответ на Ваше обращение (рег. № 2466052) от 22.04.2019 г. сообщаем следующее:
Указанный Вами номер телефона отозван из обзвона. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
В ходе проведенной проверки установлено, что звонки поступали Вам от сотрудников ПАО МТС. Как наши партнеры, они могут предлагать услуги МТС Банка. При заключении договора на сотовую связь Вы дали свое согласие на обработку контактной информации.
Благодарим Вас за обращение в МТС Банк.
С уважением,
Ольга.
Служба поддержки клиентов.