Как возвратить деньги за заказанную и поврежденную мебель и порванный потолок?
Что делать? Заказала мебель через часника, на заказ, у него ИП внесла предоплату за 2 шкафа. Привезли первый шкаф он ужасен был, весь покоцан, кривой с торчащими гвоздями и не верного размера.. в общем сказали переделают, замажут царапины только. И еще порвали натяжной потолок. На мое возмущение, что мне нужен новый шкаф, а не этот хлам. Они пожали плечами, после чего привезли второй шкаф, он был уже нормальный, по итогу они мне остались должны 3000 р и плюс порвали потолок. Деньги возвращать и возместить ущерб за потолок отказались. Сказали идите в суд. Договор есть, где ясно указано, что первый шкаф отправлен на переделку. Уже как 3 месяца. Они максимум могут только замазать царапины, но никак не согласны делать новый. В общем пол шкафа стоит у меня дома в ужасном виде. В договоре указана суммы которую я им заплатила. Подскажите как быть?
Подавайте официальную претензию продавцу, ст 18 Закона ОЗПП. Срок ответа 10 дней. Далее обращайтесь в суд, расторгайте договор и требуйте возврата уплаченных денежных средств и возмещения ущерба.
СпроситьПретензия в порядке ст. 18 ЗоЗПП для начала. Потом иск и наказать пенями и судебными расходами.
СпроситьКраснодар - онлайн услуги юристов
Проблемы при заказе мебели - невыполнение размеров, задержка с заменой дверей - что делать?
Как получить замену неправильно доставленной кухонной мебели и решить проблему в соответствии с законом?
Так как в договоре указанно, что предоплата не возвращается.

Нарушение сроков и несоответствие размеров изготовленной мебели - как обратиться в полицию?
Вопрос по возврату денег за заказанный шкаф-купе и возможность отказа от него
