Вопрос о возможности требования неустойки при задержке ремонта автомобиля

• г. Уфа

Автомобиль простоял на ремонте 26 дней, согласно заказ наряда работы по ремонту заняли 12 часов. Документов о сроках ремонта не подписывалось, следовательно ремонт должен быть произведен незамедлительно. Могу ли я требовать сумму неустойки, в виду того что незамедлительного ремонта не произведено? Дефектовка тс произведена только через неделю как тс передано дилеру, потом ждали запчасть которая пришла сначала не та. Однако дилер ссылается на отсутствие оснований и не превышение 45 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В данном случае нужно смотреть что за ремонт был произведен? Если срок в 45 дней не был прописан, то неустойку можно взыскать, в зависимости от вида ремонта, есть специальные нормативы.

Спросить

Уфа - онлайн услуги юристов

Александра
04.03.2012, 14:28

Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля.

У меня произошел страховой случай. Страховая компания МСК направила меня на ремонт к официальному дилеру, который оценил ремонт моего автомобиля в сумму 502 тыс. руб., не превышающую 70% от застрахованной суммы. Но, страховая компания МСК, на основании дефектовки со станции ремонта официального дилера, самостоятельно увеличила стоимость ремонтных работ на 96 тыс. руб., что превышает 70% от стоимости КАСКО. Следовательно, мне отказывают в ремонте моего автомобиля. Как мне быть в этой ситуации? Мне необходим ремонт автомобиля!
Читать ответы (2)
Яна Валерьевна
26.03.2019, 14:04

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и вопросы о неустойке - что должен знать автовладелец

Сроки ремонта автомобиля по ОСАГО и неустойка. Моя машина после ДТП находится на ремонте по ОСАГО у дилера. Автомобиль передан дилеру после всех оценок ущерба страховщиков 6 марта 2019 года, об этом свидетельствует акт приема авто дилером (у меня есть копия акта). По срокам указанным в акте, дилер машину должен был отдать 16 марта 2019 года. К ремонту моего автомобиля ещё не приступали, обосновывая тем, что идёт согласование со страховой компанией о найденном скрытом повреждении. Далее дилер снова отправил документы в страховую о пересогласовании суммы ущерба, якобы неправильно посчитана сумма ущерба. Как мне быть? Какой срок ремонта по закону даётся дилеру в данном случае? Кому предъявлять претензии? Как получить неустойку? Является ли копия акта передачи авто дилеру официальным документом для предъявления претензий? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
21.01.2019, 10:31

Проблемы с автомобилем после гарантийного ремонта

31 декабря 2018 г,. у автомобиля произошла поломка (сломалась правая передняя полуось), в тот же день была совершена запись к дилеру на 11.01.2019, для ТО и ремонта поломки. 11.01.2019 г,. не без препирательств был произведен гарантийный ремонт. После ремонта проявился еще один недостаток, заклинило кардан переднего моста. По акту приема передачи тс было оставлено у дилера. На данный момент (по моему звонку): одобрен гарантийный ремонт, ждут поступления детали. Вопрос: Нужно ли писать заявление о выдаче копии заказ наряда с указанием сроков ремонта:? Верно ли я понимаю:?, что в случае не указания сроков, ремонт должен быть произведен незамедлительно, а неустойка начинает расчет с 11 дня после претензии. А в случае указания сроков ремонта неустойка расчитывается со следующего дня после указанной даты завершения ремонта:? Заранее благодарю за ответ. Если я уточню у завода изготовителя время требуемое для ремонта подобной неисправности, могу ли я требовать выплаты неустойки от срока приема передачи тс до фактически проведенного ремонта (вычитая из этого время которое завод изготовитель устанавливает для устранения подобного недостатка)
Читать ответы (2)
Екатерина
27.10.2013, 19:46

Как предъявить требования по неустойкам за длительный срок ремонта автомобиля?

Скажите, пожалуйста, могу ли я предъявить требования по неустойкам (по срокам ремонта) к организации, обеспечивающей кузовной ремонт моего автомобиля, если ремонт, согласно составленному заказ-наряду составляет порядка 70 нормочасов. Автомобиль стоит в ремонте с 22.09.2013, будет готов только 30.10.2013. Т.е. получается, что ремонт, согласно нормочасам не может длится более 10 дней. Правы ли представители организации, которые ссылаются на 45 дней срок ремонта?
Читать ответы (3)
Мария
14.04.2017, 17:20

Проблемы с гарантийным ремонтом автомобиля - дилер отказывается предоставить документы в срок

Такая ситуация: Отдала авто на гарантийный ремонт, машину приняли, через 5 дней сообщили, что все хорошо, ремонт по гарантии. Дальше началось самое интересное, недели через две выяснилось, что в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов, в ответ на это были написаны требования о немедленном гарантийном ремонте. Через неделю мне позвонили и сообщили, что ремонт будет произведен, но дают рекомендации по ремонту другой детали авто и это за мой счет, в противном случае я слетаю с гарантии. На что было написано новое требование. Через неделю мне опять звонят и сообщают, что весь ремонт пересмотрен и в ремонте отказано по причине не предоставления заказ-нарядов! Все это действо продолжалось ровно 35 дней с момента передачи авто дилеру! На что я сказала, чтобы предоставили письменный отказ, на данный момент прошло 50 суток, со дня передачи авто дилеру и ответа от автосалона нет, вернее сказали ждать документов от юристов данного дилера. Подскажите, как быть в данной ситуации, в какие сроки дилер обязан предоставить документы об отказе в гарантийном ремонте? Спасибо.
Читать ответы (10)
Мария
10.11.2015, 13:04

Проблема с гарантией - К кому обращаться по вопросу замены автомобиля после 60-дневного ремонта?

Куплен автомобиль форд у офиц дилера (А). Авто на гарантии. Сломалось. Поставили на ремонт к офиц дилеру (Б). Авто на ремонте уже более 60 дней. Написали претензию на возврат авто. Дилер Б ответил, что они не продавцы, могут только ремонтировать по гарантии, но запчасти нет. Написали претензию производителю, они не отвечают. А дилер А у которого покупали авто - больше не офиц дилер. По гарантии не ремонтируют. К кому обращаться по вопросу замены авто на основании срока ремонта более 45 дней. Спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Надежда
03.09.2015, 15:51

Автосервис не выполнил ремонт в оговоренные сроки - возможен ли возврат аванса за запчасти?

Может ли автосервис не возвращать аванс за приобретенные для ремонта автомобиля запчасти, если ремонт не был произведен в оговоренные сроки?. Когда сдавали машину, нам сказали, что сделают через 3 дня, однако мастер не вышел. Машина простояла неделю в сервисе, ремонт не был произведен. Залог не возвращают, предлагают ждать, когда запчасти продадутся. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей Борисович
23.06.2015, 08:18

Возможно ли потребовать неустойку и сроки подачи требования за просроченный ремонт автомобиля от официального дилера 1

Автомобиль куплен у официального дилера (1), август 2014 года сломалась АКП - случай признан гарантийным, ждали поставку АКП. до мая 2015 ода автомобиль был в ремонте - пока не перегнали к другому дилеру - пользовался все это время подменной машиной от 1 дилера. Правомерно ли потребовать неустойку и сроки подачи такого требования за просроченный ремонт автомобиля. Дилер 1 на стадии банкротства.
Читать ответы (1)