Конфликт в магазине - сложность технического устройства и нарушение приватности

• г. Нальчик

Я купил спортивную колонку с фм и блютус в магазине. На следующий день пошёл её вернуть, на что они мне отказали сославшись на то что это сложнотехнический товар. Относится ли такая блютус колонка к сложно технически? Ругался с администрацией магазина, после чего они выложили видеосъёмку с камер видеонаблюдения в соцсеть сети на общее обозрение. Правомерно ли это и какие меры наказания за это могут быть.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Колонка относится к технически сложному товару. Вернуть деньги возможно только если в товаре будет существенный недостаток либо заводской брак.

Выкладывать в свободный доступ запись, администрация не имела права.

Спросить
Пожаловаться

Портативную* прошу прощения)

Спросить
Пожаловаться

Купили портативную колонку (блютус, ФМС,флэшка) на следующий день решили вернуть её,на что нам отказали и стали уверять что это сложно технический товар. Правомерно ли это?

Моему сыну 12 лет. В магазине он купил мини колонку за 900 р, чек не дали. Дома мы обнаружили, что нужно еще покупать и аккумулятор к колонке. Сын хотел, чтобы колонка работала без проводов на улице. Такая колонка у него уже была но она сломалась. Он пришел в магазин, сказал, что товар его не устраивает, хотел вернуть деньги, но ему отказали. Правомерно ли это?

Я приобрела в магазине Эльдорадо айфон и колонку JBL за 7800 рублей. Приобретение данной колонки было условием для оформления товара в рассрочку без процентов. На следующий день я захотела вернуть колонку в магазин (упаковка не вскрыта), на что менеджер магазина мне отказал, объяснив это тем, что денег в магазине нет (вы же оформили кредит без первоначального взноса) и таким образом, возможен только обмен данного товара. Могу ли я все таки вернуть данный товар? Или менеджер прав?

Куда обратиться в данной ситуации, какие шаги предпринять? Недавно в музыкальном магазине были куплены звуковые колонки стоимостью 40 с лишним тыс. руб. Через несколько дней после покупки одна колонка перестала работать (уверены в том, что эксплуатация колонок была правильной). Повезли ее в магазин, в магазине приняли колонку без каких либо оформлений документальных, со словами: Все решим, мы вам позвоним через неделю. За эту неделю перестала работать вторая колонка, а также позвонили из магазина, сказали приезжать за первой. Поехали, заодно повезли вторую. Результат - первую колонку (колонки гарантийные) магазин отремонтировал САМОСТОЯТЕЛЬНО и настаивает на том, что мы ее должны забрать. По поводу второй колонки - магазин отказывается принимать, работник (зам. директора) устроила скандал с обвинениями в том, что колонки неправильно эксплуатировались и т.д. При этом отказались провести какую либо экспертизу, с первой колонкой тоже не проводилось экспертизы. Как добиться от магазина обмена на НОВЫЙ КАЧЕСТВЕННЫЙ товар, либо возврата денежных средств? Заранее благодарю! С уважением.

Купила блютуз колонку в магазина, она мне не подошла, захотела вернуть мне отказали! Говорят что сложно техническая аппаратура

Могу ли я вернуть деньги?

У меня сломалась колонка, купленная в магазине apple store, колонка находится на гарантии, но в гарантийном ремонте мне отказали, сославшись на то,что на корпусе имеются механические повреждения-вмятины, от большого пальца руки, данное повреждение на мой взгляд не может быть причиной выхода из строя колонки. Какие действия мне можно принять, чтобы колонку отремонтировали по гарантии?

Купили колонку в интернет-магазине, когда уточняли оригинальная она или нет, в магазе ответить не смогли. В итоге пришла не оригинальная колонка по стоимости практически такой же что и оригинальная. Магазин предупреждали что если колонка будет не оригинальная, то она будет возвращена курьеру обратно, так и сделали. Можно ли вернуть колонку и забрать у интернет магазина деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили газовую колонку в сентябре 2014 года, колонка перестала исправно работать. Обратилась в сервисный центр фирмы, они отказали в бесплатном сервисе, потому что колонку устанавливали не газовщики, обратилась в сервисный центр магазина, сказали, что газколонки не подлежат обмену и деньги за неё не вернут, сказали покупайте новую. Я в шоке. У меня грудной ребёнок, я без горячей воды, денег на новую колонку нет! помогите пожалуйста! Как мне быть?

Можно ли вернуть в магазин газовую колонку, если гарантийный срок еще не истек. Радиатор колонки неисправен. В магазине говорят, что просто заменят деталь, а я хочу вернуть товар. Это возможно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение