Купил автомобиль в салоне после дождя в салоне протекает крыша.

• г. Кемерово

Купил автомобиль в салоне после дождя в салоне протекает крыша.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Вот, что вы можете сделать, но, думаю, скорее всего, придётся сдавать или менять авто, ведь даже представить себе не могу, как можно вообще устранить данный дефект.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте, Вадим.

В вашей ситуации вам следует обращаться с письменной претензией в салон о возврате денежных средств за некачественный товар. Если будет нужна помощь в решении вашего вопроса, обращайтесь, буду рад вам помочь.

Спросить
Вера
11.11.2014, 12:24

Протекание крыши в автомобиле 2013 года, купленного 12.12.2013 - проблема не устранена после двух визитов в дилерский центр.

Протекает крыша, автомобиль 2013 года, купили 12.12.2013. 2 раза в дилерском центре, где покупали пытались устранить, но во время дождя сильно протекает в том месте, где антена.
Читать ответы (2)
Юлия
23.04.2015, 21:19

Можно ли обязать УК починить протекающую крышу в многоквартирном доме без решения собрания и выделения денежных средств?

У нас многоквартирный дом. ТСЖ. Протекает крыша в подъезде после каждого дождя. Можно ли как-то обязать УК починить крышу без решения собрания о ремонте крыши и выделении денежных средств (2/3 количества никак не набирается)?
Читать ответы (1)
Татьяна
24.08.2013, 07:18

Как решить проблему с бракованным автомобилем - возможности возврата или обмена

В марте 2013 года в автосалоне купила автомобиль. Но все не так хорошо, авто оказался бракованный, протекает крыша. Уже 4 раза обращалась в их тех. салон, что то пытались сделать, но напрасно. Причину течи они не обнаружили. Авто сейчас выглядит внутри салона (обивка крыши) ужасно, все в разводах. Я конечно разочарована в такой машине. Можно ли как то вернуть авто салону или обменять на новый. Подскажите пожалуйста как лучше поступить в данной ситуации, к кому обратиться?
Читать ответы (2)
Олег
28.09.2017, 21:42

Как привлечь к материальной ответственности за протекающую крышу, на которую никто не реагирует?

Идёт дождь, протекает крыша. Писали заявление в УК никто не отриогировал. Как привлечь к материальной ответственности? Не сплю всю ночь капает с крыши.
Читать ответы (2)
Наталья
10.09.2013, 08:20

Нужно ли управляющей компании отремонтировать протекающую крышу лоджии, купленной в 2013 году?

В мае 2013 купили квартиру на 5 этаже 5 ти эт дома, пока не начались сильные дожди все было нормально, но во время дождя начала протекать крыша лоджии, должна ли управляющая компания по моему заявлению отремонтировать крышу лоджии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина Ивановна
07.12.2013, 11:14

Проблема с протекающей крышей - отсутствие ремонта и последствия для жильцов

Протекает крыша, после нескольких устных и письменного заявления от 25.09.2013 г так ремонт крыши и не сделан. Идут дожди везде течет, портится мебель, полы, обои на стенах отходят и чернеют. В квартире дышим неизвестно чем.
Читать ответы (1)