Мы приехали в аэропорт вовремя, подтверждено работниками аэропорта.

• г. Красноярск

Я с мужем купила тур в Тайланд. Тур оператор сообщила о дате и времени вылета, выдала документы. Мы приехали в аэропорт вовремя, подтверждено работниками аэропорта. Но наш рейс улетел на 3 часа раньше. Туроператор не предупредила об переносе рейса. В итоге предложила купить билеты за свой счет и лететь самостоятельно. Во первых мы потратили деньги на билеты. Во вторых прилетели на сутки позже. Сидели в аэропорту сутки. Сутки отпуска оплаченные потеряны. И моральный ущерб, испорчен отпуск.

Читать ответы (0)

Красноярск - онлайн услуги юристов

Людмила
27.07.2016, 16:15

Произошедшие задержки рейса и потеря дня пребывания в отеле

Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
14.06.2014, 13:44

Турагентство не предупредило о замене рейса - как вернуть деньги за новые билеты?

День добрый! Вопрос: приехали в аэропорт и выяснилось, что рейс на который у нас были электронные билеты, предоставленные турагентством за месяц до вылета, отменен. Обратились у представителю туроператора в аэропорту и тот сказал, что рейс был заменен и мы должны были вылететь час назад из другого аэропорта. Оказалось, что туроператор уведомил об этом турагентство элетронным письмом с просьбой сообщить нам, туристам. Но турагентство нам не прислало информации о замене рейса. Пришлось покупать билеты на ближайший рейс за свой счет. Хотим вернуть деньги, потраченные на билеты. Турагентство московское, а живем мы в Смоленске. Как нам действовать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Татьяна
12.07.2006, 10:18

Проблема с туристической фирмой - не предупредила о переносе времени вылета и не предоставила билеты - что делать?

Что делать если туристическая фирма не предупредила о переносе времени вылета самолета на более раннее, и по прибытии нас в аэропорт самолет улетел? Билетов при оформлении турпутевок нам не дали, мы получили их в аэропорту у представителя фирмы. Тур фирма предложила купить билеты нам самостоятельно.
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 19:16

Меняют билеты на рейс без предупреждения - вопросы законности и возможности возврата

Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Виталий
27.06.2016, 08:16

Какова ответственность Тез Тур за изменение рейса и компенсация путевки в Тайланд

Мы купили путевку в Тез Туре в Тайланд, вылет с Новосибирска на чартерном рейсе. По приезду в аэропорт мы узнали, что наш самолет улетел раньше на четыре часа, а рейс перенесли за сутки до вылета, но нас ни кто с агенства об этом не предупредил. Вопрос: Несет ли ответственность Тез Тур, за то что мы не улетели и вернулись домой. И должны ли они компенсировать полную стоимость путевки с перелетом. Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
22.09.2017, 21:16

Неверное бронирование билетов - Как вернуть изначально купленный рейс?

Здравствуйте, Месяц назад купили тур на Отдых, билеты на чартер были забронированы на конкретный аэропорт прилёта и конкретное время. Тур оператор предложил платную услугу - конкретизация рейса - чтобы при переполнении самолета туроператор не менял аэропорт прилёта. От данной услуги мы отказались посчитав услугу разводом на дополнительные деньги. В турагентство сказали, что билеты на нужный нам рейс забронированы. Сейчас, за 2 дня до вылета, выдают билеты на другой рейс - другое место прилёта и время вылета. Законно ли это? Как можно заставить оператора вернуть изначально купленный рейс.
Читать ответы (1)
Эльмира
13.08.2012, 20:07

Задержка рейса и отсутствие представителя - имеем ли право на компенсацию?

Самолет улетел раньше назначенного срока на 3 часа. По письменному сообщению у стойки тур оператора в аэропорту (представитель отсутствовал) нам следовало из намеченного аэропорта Шереметьево-1 переместиться в аэропорт Домодедово, откуда мы должны были бы вылететь по указанной в сообщении информации. Позвонили по указанному там же телефону-нам все подтвердили. Однако на месте в Домодедово прождав еще 3 часа представителя туроператора, мы снова стали звонить по указанному телефону. Нас послали. Представитель так и не появился. Тур агент предложил вылететь на сутки позже. После скандала мы улетели с задержкой от первоначального времени в 10 часов. Имеем ли мы право на компенсацию? Тур оператор ответил стандартной отпиской.
Читать ответы (2)
Антон
18.09.2017, 17:09

Обязана ли турфирма предупредить о изменении времени вылета при покупке тура?

Здравствуйте, купил тур. турфирма выдала все документы, приехал в аэропорт, самолет улетел. Обязана ли турфирма предупредить меня о том, что рейс перенесли на 4 часа раньше.
Читать ответы (1)
Екатерина
03.08.2016, 06:47

Статья 495 Гражд

Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали. Написали претензию туроператору возместить нам убытки за неиспользованные авиабилеты по причине изменения аэропорта вылета и прилета. Туроператор не отвечает. Хотим обратиться с иском в суд. На какие статьи законов в данном случае мы можем сослаться?
Читать ответы (4)
Наталья Иннокентьевна
23.07.2014, 03:44

Пропущенный рейс из-за неправильной информации в электронном билете - как я боролась за компенсацию у турагенства?

Я приобрела тур в Тайланд. 21 февраля (пятница) мне выдали документы в том числе и электронный билет где время вылета было указано 23.02.2014 08-40. За сутки я позвонила в турагенство, но так как была суббота никто не ответил. Приехав в аэропорт оказалось, что самолет улетел 23.02.2014 в 00-05. То есть на 8-35 раньше указанного в билете времени. Агенство отказалось решать данный вопрос, я самостоятельно купила билеты в Банког и улетела 25.02.2014. Могу ли я требовать с агенства компенсацию за приобретенные билеты и моральный ущерб?
Читать ответы (5)