Проблема с оплатой в магазине - товар забрали, но деньги не списали

• г. Йошкар-Ола

Товар забрала а операция по карте не прошла. Деньги не списали, но электронный чек магазин выдал об оплате. Спустя 6 дней позвонил оператор магазина и сказала что нужно оплатить т.к деньги не поступили? Запросили банковскую выписку по моей карте чтобы я ее им предоставила. Как быть?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Оплатить. Такое бывает, сбой электронной системы.

Спросить

А если я не буду оплачивать, что может быть?

Спросить

НЕ знаю, могут подать в суд или заявление а полицию о мошенничестве или что то еще придумают. Не факт, что так будет, но все может быть.

Спросить
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Наталья Евгеньевна
10.11.2014, 13:30

Необходимо ли предоставить выписку из банка для возврата денег после оплаты товара картой Сбербанка в магазине?

В магазине оплату товара произведена банковской картой Сбербанка, но чек касса не выдала. Бухгалтер позвонила в банк и ей подтвердили, что деньги со счета списаны. Мне об этом пришла СМС. Товар я повтороно оплатила наличными и написала заявление о возврате денег на карту. На следующий день мне позвонили из магазина и потребовали выписку из банка, подтверждающую списание денег. Это правомерно? Надо идти за выпиской и нести ее в магазин, чтобы деньги на карту возвратили?
Читать ответы (1)
Александр
09.07.2019, 18:27

Задержка в возврате денег по гарантии - как разрешить проблему?

Сдал по гарантии в магазин некачественный товар. Деньги должны были вернуть на банковскую карту, с которой и совершалась покупка. В магазине на кассе получил чек возврата. Прошло уже 3 недели, а денег на карте нет. В бухгалтерии магазина говорят, что деньги с их счета списали на следующий день после возврата. В банке сначала говорили, что надо подождать подождать 15 рабочих дней, теперь уже ничего не отвечают. Насколько я понимаю, деньги должны быть зачислены на мою карту в течении 10 дней после возврата товара, которые уже давно прошли. Как действовать в этом случае?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.05.2019, 08:35

Обязан ли магазин ЛЕРУА МЕРЛЕН выдать выписку о расходных операциях по подарочной карте?

Обязан ли магазин выдать выписку о расходных операциях по подарочной карте? В магазине ЛЕРУА МЕРЛЕН использовалась подарочная карта при оплате товаров несколько раз, при очередной оплате кассир сказала, что на карте нет остатка и ихъяла карту, хотя по нашим данным остаток еще должен быть, в чеке опрерации по карте и остаток не отражался?
Читать ответы (2)
Дмитрий
28.11.2013, 15:54

Проблема с заказом в интернет-магазине Утконос - как вернуть деньги при игнорировании магазином?

15.11.2013 произвела заказ товаров на сайте интернет магазина Утконос. Оплатила по банковской карте. После получения товара выяснилось, что мне привезли не того размера товар и не той стоимости, что было списано с моей карты (с карты списали больше, чем стоит привезенный ошибочный товар). Оставила заявку в интернет магазине, сказали, что в течение 5 рабочих дней мой вопрос будет решен. Уже прошло более 10 дней и никто со мной из этого магазина не связался. Посоветуйте, пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации? Как мне вернуть свои деньги, если магазин меня игнорирует? Может написать в Роспотребнадзор?
Читать ответы (1)
Ирина
26.08.2019, 18:49

Проблема с оплатой картой - как вернуть деньги после неудачной транзакции в магазине?

Вот такая ситуация: покупали продукты в магазине, при оплате картой не вышел чек, и нам сказали, что оплата не прошла. При этом деньги сняли. При обращении в банк, нам сказали, что оплата прошла, но в магазина она не пришла. По просьбе банка, магазин написал заявление о том, что не претендует на эти деньги. При первом личном обращении в банк, сказали, что деньги в резерве и подойти нужно позже, при втором - что деньги поступи на счёт в магазин и выдали заспечатку со списание средств с Карты в этот день. В магазине администрация проконсультировавшись с айтишником, сообщила, что операция была аннулирована, деньги они не получили, готовя письменное тому подтверждение. Вопрос: Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия Эдуардовна
23.06.2015, 17:24

Проблема с возвратом денег за товар по акции - что делать, если магазин не соблюдает условия возврата?

Купила товар по акции в магазине, оплату через банковскую карту. Посмотрев чек, я обнаружила что данный товар указан без скидки. Мне сразу же сделали возврат на эту сумму (чек есть) и сказали, что если деньги не придут на счет в течении трех дней, подойти к ним в магазин. Прошло две недели, деньги так и не поступили. В магазине сказали - ваши проблемы, разбирайтесь со своим банком. Как я могу вернуть деньги за товар...?
Читать ответы (1)
Людмила
13.09.2018, 21:53

Как вернуть деньги и требовать компенсацию от интернет-магазина

Такой вопрос неизвестные мне лица завладели номером моей банковской карты и произвели оплату в интернет магазине, якобы от моего лица, оплатили товар по моей карте и забрали его в магазине, как вернуть деньги если магазин передал товар неизвестным мне лицам, оплаченным моей картой товар, могу ли я требовать от магазина возмещения убытков!
Читать ответы (1)
Елена
11.01.2014, 07:07

Проблемы с оплатой картой в магазине - деньги снялись, но не поступили. Что делать?

В магазине расплачивалась картой Сбербанк продавец сказала что операция не прошла и провела картой еще раз и отдала чек об ошибке операции сказав что на карте недостаточно средств в итоге я расплатилась другой картой. Через несколько дней я решила проверить баланс первой карточки через мин выписку оказалось что с ее снялись деньги. Хозяйка магазина говорит что ей деньги не поступили что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
27.01.2016, 12:29

Не поступили деньги на карту после возврата товара - какие действия принять?

Приобрели 20.12.15 г. в магазине товар (расчет безналичным путем). 22.12.15 г. товар вернули, магазин сделал возврат (выдали чек), но денги на карту до сих пор не поступили. Пошли в банк, они просят, чтобы мы взяли у магазина платежное поручение, а магазин не желает давать платежное поручение. Какие наши действия?
Читать ответы (1)