А платёж был по кредиту, соответственно будет просрочка по кредиту.

• г. Москва

Закинул 15 000 рублей в терминал элекснет на киви кошелёк. По причине лимита на киви кошельке платёж не прошёл. Тут же снял лимит с киви кошелька, позвонил в службу поддержки элекснет - они сказали что платёж автоматически проводиться каждые 15 минут, если не пройдёт то позвонить в поддержку после полуночи и его сразу в ручную перепроведут. Платёж так и ее прошёл - я перезвонил на следующий день и мне сказали что в течении 3-х рабочих дней (хотя говорили что сразу это сделают). А платёж был по кредиту, соответственно будет просрочка по кредиту.

Читать ответы (0)
Лиза
26.07.2020, 14:40

Проблема с пополнением кошелька в Steam через терминал - куда обращаться и что делать?

Пополнила через терминал Стим кошелёк, но платёж в 700 р не пришёл спусстя сутки. Обратившись к поддержке терминала мне сказали что у них все прошло и то, что нужно обратится в поддержку стим. Обратившись в поддержку стим, мне сказали, что платёж не пришёл и то что я должна обратится к терминалу за возвратом денежных средств, ещё мне так же говорили про Крымские санкции. На следующий день я пополнила стим на 30 р и платёж пришёл в течении получаса. Что мне делать в данной ситуации? Подождать несколько дней?
Читать ответы (5)
Дмитрий
12.05.2016, 18:20

Проблема с покупкой аккаунта из онлайн игры через Kiwi кошелек - платеж прошел, но продавец не получил деньги

Я хотел купить акк из онлайн игры у одного человека через киви кошелек, но приданном переводе на его номер киви кошелька он их там не увидел, после этого я позвонил в тех поддержку киви кошелька и там сказали что платеж был оплачен, чек у меня присутствует на счет оплаты.
Читать ответы (2)
Джилов Денис Сергеевич
12.03.2016, 19:34

Что делать, если последний платеж по кредиту через терминал задерживается и со счета снимают сумму превышающую пеню?

Оплатил кредит в 19.30 через терминал платеж прошел только на следующий день это был последний платеж по кредиту. С киви кошелька сняли все деньги на много больше чем пеня за сутки. Что делать?
Читать ответы (1)
Петр
18.01.2015, 13:03

Оператор единого кошелька отказал в восстановлении пароля и закрыл мой запрос - что делать?

Несколько дней назад я забыл пароль от кошелька единый кошелек. Возможности восстановить его через эл.почту у меня нету. Вот, написал им письмо с просьбой восстановить мой пароль, они потребовали от меня скринщоты пополнений кошелька для того, что удостовериться, что я владелец кошелька. Нет проблем, предоставил. После этого они сказали, что доступ к кошельку предоставлен не будет и закрыли мой тикет. А на том кошельке лежат деньги... Как мне тут быть?
Читать ответы (2)
Ирина
26.06.2016, 18:39

Проблема с оплатой услуги Триколор через киви кошелёк - деньги сняты, но на счёт Триколора не поступили

Оплатили услугу Триколор через киви кошелёк,платёж прошёл,деньги сняли, но на счёт Триколора так и не поступили. Чек оплаты есть, мы им тоже его высылали! Обращались в службу поддержки Киви кошелька и Триколора они нас посылают друг к другу, подскажите как нам дальше быть?
Читать ответы (1)
Екатерина Васильевна
22.10.2014, 14:09

Какие документы может запросить Служба поддержки QIWI для предоставления информации о кошельке?

Вопрос по QIWI кошельку. Завела его несколько лет назад, когда Киви была еще обычной платежной системой а не Киви банком (как они сейчас себя позиционируют). Следовательно, никакого договора я с ними не подписывала и единственные мои персональные данные, которыми они располагают это номер сотового и платежные операции. В кошельке хранится отчет об операция за год, на период более года нужно подать письменный запрос через Службу поддержки (там же из кошелька). Мне понадобилось получить сведения по одному из своих платежей за прошлый год, написала запрос, пришел ответ от Службы поддержки: предоставить копию паспорта и договора с сотовым оператором. Вопрос: имеет ли право Служба поддержки Киви требовать от меня вышеуказанные документы, для предоставления мне, моей же персональной информации.
Читать ответы (2)
Егор
13.10.2017, 18:23

Проблема с неправильно проведенным платежом и отсутствием возможности связаться с хозяином киви кошелька

Используя терминал киви, неправильно набрал последний номер кошелька, вместо "6" набрал "9", плохо сработал тачскрин терминала. Обратился в службу поддержки кив, мне ответили, что данный кошелек (ошибочно набранный мной) активен и сотрудники киви не могут не заблокировать не приостановить данный платеж. Посоветовали обратиться к хозяину киви кошелька. Номер телефона на который зарегистрирован данный кошелек заблокирован, возможности связаться с хозяином кошелька нет. сотрудники киви сказали, что ничем помочь не могут, претензию оставить негде, подскажите, сталкивался ли кто-либо с данной проблемой и есть ли возможность вернуть неправильно проведенный платеж.
Читать ответы (4)
Вадим
27.07.2016, 11:11

Проблема с переводом на электронный кошелек - деньги пропали и не зачислились

Ситуация следующая: 21 июля я произвел перевод на свой электронный кошелек в системе Элекснет для оплаты минимального платежа по кредиту. Но деньги на счет не поступили. При этом я получил электронное письмо от Uniteller (шлюз через который происходит оплата), о том что платеж прошел успешно. После этого я позвонил в службу поддержки Элекснет. Там составили заявку и сказали что ждать надо 7 рабочих дней. (Причем просмотрев, правда бегло, договор оферты, там о 7-ми днях ничего не сказано) На следующий день, деньги так и не поступили. Поэтому я позвонил в банк эмитент (Сбрбанк РФ), где мне сказали что платеж осуществлен, зачисление может происходить в течении 2-х рабочих дней. Далее я позвонил в техническую поддержку Uniteller, где проверили платеж и сказали, что он успешно проведен, но по какой-то технической причине информацию о платеже на стороне Элекснет не принимают. Я решил подождать решения ситуации, но 26 июля 2016 года после 18 часов МСК я получил СМС, в котором сказано, что деньги не получены, обращайтесь в банк эмитент. После этого я еще раз позвонил в Сбербанк РФ, потом в Uniteller, где мне очередной раз подтвердили прохождение операции. Получается деньги растворились.
Читать ответы (1)
Беслан Хасайнович
11.03.2015, 16:00

Киви кошелек заблокирован и средства пропали - что делать в такой ситуации?

Я пополнил киви кошелек на 195 тысяч рублей через систему киви деньги дошли и заблокировали мой счет киви в связи с тем что мой лимит на данном номере составляет не более 15000 рублей, прошел идентификацию! Обратился в службу безопасности предоставил им все необходимое, кошелек разблокировали, но денежных средств на счету не оказалось, позвонил в службу поддержки киви поднял вопрос где мои деньги мне ответили что данный платеж был отменен собственником данного платежного терминала, на чеках указанны его номер телефона но он выключен на связь выйти никак не удается. Может кто-нибудь подскажет что мне надо делать, может заявление в полицию написать?
Читать ответы (1)
Михаил
05.01.2014, 22:34

Как вернуть деньги на киви кошелек, если они были положены обманным путем и отсутствует связь с владельцем?

Положил на киви кошелёк 20500 рублей обманным путём. Обратился в тех поддержку киви там мне сказали что платёж дошёл. На мой вопрос о возврате денег (имеются чеки) сказали что сделать это может только владелец данного кошелька. Связи с владельцем нет. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)