Солярий закрыт в феврале, но клиенты требуют возврат денег за абонементы – есть ли право на отказ?

• г. Красноярск

Солярий закрыли 20 февраля, о том что солярий закрывается, предупредили заранее, устраивали акции. Сейчас уже май, но переодически приходят люди и просят вернуть деньги за абонемент, имеем ли мы право отказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если солярий не выполнил условия договора, а абонемент является договором, тогда имеют полное право.

Спросить
Виктория
03.02.2016, 14:37

Незаконное действие салона красоты - отсутствие информации о сроке действия абонемента

Я купила абонемент в солярий 11.05.15, при покупке меня не предупредили о сроке действия абонемента, а также на самом абонементе не содержится данная информация! Почти не посещая солярий все время, я пришла на сеанс 05.11.15, меня также не предупредили о том, что срок действия абонемента закончен! Следующий поход был 03.02.16 и в этот раз администратор салона красоты уведомила меня о том, что срок действия абонемента 3 месяца со дня покупки и он закончился 11.08.15! не прав ли салон в данной ситуации? И что я могу сделать?
Читать ответы (1)
Елена
21.07.2015, 11:54

Проблема с сроком действия абонемента без возможности возврата денег - что делать?

Покупала абонемент в фитнес клуб 11 мая 2015 г. На абонементе указано количество занятий, а не срок действия. Сейчас хочу начать ходить на занятия по абонементу, а мне говорят, что срок действия абонемента истек. Деньги возвращать тоже не собираются. Что делать? Это правильно?
Читать ответы (2)
Наталья Максимовна
22.10.2016, 02:50

Возможность возврата денег за абонемент в спортзале при непосещении тренировок по собственной воле

Я являюсь администратором в спортивном зале, клиент просит вернуть деньги за купленный аббонимент, до конца действия аббонимента осталось 7 дней, он сходил всего 2 занятия по аббонименту и по своей вине клиент не посещял тренировки, и просит вернуть деньги за весь аббонимент ссылаясь на то, что ему не нравится тренер, замены тренера нет, есть ли какое то основание не возвращать деньги за аббонимент, а если возвращать, то по сроку действия аббонимента или всю сумму и в какой срок?
Читать ответы (1)
Надежда
05.03.2015, 16:30

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги за годовой абонемент в салоне красоты после акции на основании кредита?

Заключила договор в салоне красоты после акции на годовой абонемент пользования их услугами. Для оплаты абонемента оформили кредит. Хочу расторгнуть договор и вернуть деньги без объяснения причин. Могут ли мне отказать?
Читать ответы (6)
Юлия
18.05.2019, 07:10

ИП нарушает закон о защите прав потребителей в случае срока действия абонемента

Весной 2016 г я купила абонемент в солярий за 1200 руб на 200 минут. При покупке мне не сказали, что у него есть какой-то срок действия, так же на самом абонементе нет никакой информации. Спустя 3 года этот солярий закрылся. Было объявление, что покупателям вернут деньги за неиспользованные минуты. Я к ним обратилась. В итоге ни услугу не предоставляют, ни деньги не возвращают, ссылаясь на то, что времени много прошло И что срок действия этого абонемента 2 года. Нарушает ли в этом случае ИП закон По защите прав потребителей и какую статью?
Читать ответы (1)
Елизавета
20.05.2013, 20:44

Проблемы с купоном на солярий - изменение места и условий

Я приобрела купон на сайте http://biglion.ru за 675 руб, для посещения солярия в течении 2 месяцев 21 апреля в салоне Jador. Через 1,5 недели посещения меня извещают о том, что солярий переезжает в другое место, т.к. сменился собственник. Далее неделю проходил демонтаж солярия, в пользовании солярии на это время было отказано. По прибытие на новое место нахождения солярия 19 мая, новый администратор меня информируют о том, что из-за смены собственника, данную акцию они прекращают, и я смогу посещать солярий еще несколько дней, да при условии обязательной покупки у них косметики для солярия. Техподдержка биглиона в ответ на требования вернуть деньги за купон ответила отрицательно в связи с тем, что все свои обязанности выполнены. Как быть в этой ситуации? Сумма незначительная, но ради принципа хотелось узнать.
Читать ответы (1)
Иван
29.04.2016, 23:22

Возникла проблема с акционным абонементом - нужно ли доплачивать за второй абонемент?

Купил абонемент по акции за 20000 руб. до конца года (9 мес). акция заключается в том что эти деньги остаются на карточке и их можно потратить, как бы абонемент 0 руб. Я на эти деньги купил еще один абонемент для жены. Ходили неделю, а теперь говорят что для второго абонемента нужно доплатить 2000 р. Как быть? Доплачивать?
Читать ответы (1)
Лилия
03.06.2016, 11:14

Как вернуть полную стоимость годового абонемента в фитнес клуб

Купила годовой абонемент в фитнес клуб, спустя пол года мне сообщают что они закрываются по этому адресу, и переезжают в другое место, но пока сами не знают куда. Хочу вернуть деньги, т.к. я покупала абонемент именно в конкретный фитнес клуб из-за местоположения, и естественно по другому адресу ходить возможности у меня не будет. Реально ли вернуть ПОЛНУЮ стоимость абонемента? И как это сделать? При покупке абонемента договора не было никакого, только абонемент и чек. Предупредили за 2 дня до закрытия...
Читать ответы (2)
Ольга ивановна
04.06.2014, 13:16

Как вернуть деньги за солярий, если расписка о возврате не заверена и сроки уже вышли?

У меня такой вопрос. Заключили договор о продаже солярия, но в результате деньги за солярий не получили-вернули солярий. Затем составили расписку о возврате денежных средств за эксплуатацию солярия (за то время когда он находился у них). Расписка не заверенная-только указаны паспортные данные. Сроки уже все вышли-как вернуть деньги?
Читать ответы (1)