Вопрос оптимизации процесса приема сотрудников в компании с множеством подразделений по всей стране
Есть ли выход из следующей ситуации. В компании много подразделений по всей стране, сеть магазинов, численность сотрудников на каждом магазине примерно по 12-15 человек. Отдел кадров вел прием сотрудников централизованно, то есть руководители подразделений высылали сначала сканы документов для приема на работу по электронной почте, кадровик оформлял трудовой договор и приказ о приеме и высылал по электронной почте по почте. Потом ждем очень долго возврата подписанных документов, часть из них все же теряется. Можно ли, чтобы руководители подразделений, имея доверенность, высылали нам сканы, заверенные ими, и мы хранили их у себя, а оригиналы оставались в подразделении?
Это является внутренними требованиями организации и её взаимоотношений с филиалами и подразделениями. Если документы теряются, то отследить их почтовое отправление можно по почтовым кодам заказных отправлений.
Спросить