Почему мне начали выставлять квитанцию за домофонную услугу, если я не устанавливал трубку и не заключал договор?

• г. Омск

Я не устанавливал домофонную трубку и проводную связь в мою квартиру не проводили, договор на эти работы не заключал, получил только ключ от входной двери в подъезд. С 2005 года с меня не брали плату за домофон. С апреля 2019 выставили квитанцию - домофонная компания стала начислять плату за не оказываемую услугу. За что взимается плата и обязан ли я её оплачивать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Не обязаны. Обоснование: Письмо Минрегиона от 23.08.2010 № 30665-ИБ/14.

Спросить

Письмо Минрегиона России от 23.08.2010 N 30665-ИБ/14 "Об установлении и обслуживании домофонов" - оплачивать не обязаны! Удачи... .

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

НАТАЛЬЯ
08.12.2015, 13:34

Законность взимания платы за услуги домофона при отсутствии трубки в квартире

Дверь в подъезде с домофоном, имею ключ, но трубку не устанавливала в квартиру. Никогда не платила за пользование домофоном. Только скинулись на установку двери и домофона изначально. В ноябре 2015 года пришла квитанция об оплате домофона 40 рублей, в компании объяснили если более 50% жильцов имеют договора на обслуживание домофона то со всех квартир в независимости от наличия трубки взымается плата в размере 40 рублей в месяц. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Ольга Ивановна
20.08.2015, 11:35

Может ли домофонная компания введать плату за услугу использования электромагнитного замка без обговоренного дополнительного

Я, Орлова Ольга Ивановна, обращаюсь к вам с таким вопросом: Может ли домофонная компания установить плату за услугу пользования электомагнитным замком на входной двери по тарифу квартира без трубки на основании изданного Приказа директора этой компании в одностороннем порядке. Такая услуга не прописана в заключенном со мной договоре на обслуживание подъездного домофона. Установлена лишь абонентская плата за работающий домофон-трубку. Следовало ли заключить дополнительное соглашение к основному договору, где была бы прописана эта услуга и подписано двумя сторонами. Мной написано заявление о расторжении договора с этой компанией, но договор со мной не расторгают, присылают квитанции на оплату услуги пользования электромагнитным замком, что не предусмотрено договором с этой компанией, домофон-трубка отключена. Не является ли это навязыванием своих услуг?
Читать ответы (1)
Наталия
11.01.2022, 21:54

Незаключенный договор на обслуживание домофона - правомерность требований компании и способы списания долга

Являюсь собственником квартиры после смерти бабушки. Лет 15 назад в доме была установлена железная дверь с домофоном. В квартиру трубку не проводили, нам выдали только электронные ключи от двери в подъезд. Знаю, что договор на обслуживание домофона бабушка не заключала (на тот момент она была собственником квартиры) Плата за эту услугу НИКОГДА не приходила в квитанциях. И вдруг с апреля 2021 года стали ежемесячно приходить квитанции со строкой"домофон Энегргофин плюс". На начало года образовалась небольшая задолженность. Насколько правомерны действия компании по установке и обслуживанию домофонов о требовании оплаты за домофон? Как списать этот долг? Какие нормативно-правовые документы могут мне помочь?
Читать ответы (1)
Вадим
09.01.2014, 09:00

Вопросы об отказе от домофона и абонентской плате - получение электронного ключа и оплата двери

Я хочу отказаться от домофона (квартирная трубка), соответственно не платить абонентскую плату, но компания, которая устанавливала двери в подъезд и оборудование в квартиры утверждает, что я плачу за электронный ключ и дверь, хотя дверь и ключ оплачивались при установке. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Марина Игоревна
10.04.2013, 07:15

Зачем каждый месяц платить за домофон, если он не подключен к квартире?

На дверь подъезда поставили домофон. В квартиру ничего не провели. Мы сами купили ключи, а теперь еще ежемесячно включают в квитанцию по оплате за квартиру плату за домофон (объясняя тем, что большинство жильцов подъезда проголосовало за домофон) Чтобы поставить трубку в квартире-надо заплатить. Разве обслуживание двери надо оплачивать каждый месяц, а не связь с квартирой по трубке?
Читать ответы (1)
Евгений Викторович
26.11.2019, 07:27

Обязан ли собственник оплатить услугу по обслуживанию домофонной системы в отсутствие подключения к ней?

Собственником квартиры стал не так давно. Фирма которая обслуживает домофонную систему в доме присылает мне квитанции на оплату, но к домофонной системе квартира не подключена, в квартире отсутствует домофонная трубка, договора с фирмой на обслуживание я не подписывал, магнитные ключи от домофона делал за свой счет в той фирме. На данный момент живу один и как бы нужды в подключенном домофоне нет. При этом фирма поднимает абонетскую плату с 1.01.2020 только для собственников чьи квартиры не подключены к домофону. Обязан ли я оплачивать данный вид услуги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2015, 16:55

Проблемы с оплатой домофона - как решить ситуацию и получить доступ в подъезд?

В 2009 г. жильцы нашего подъезда заключили договор на установку домофона. Через (примерно)1 год наша управляющая компания Жилсоцгарантия, включила оплату за домофон в общую квитанцию, и лично мы стали производить оплату по общей квитанции. Через 2-3 года исполнитель услуг стала ЖКХ и мы снова стали оплачивать домофон. В домофон-сервис. Таким образом у нас образовался долг 1065 р. и нам заблокировали ключи от домофона. Все квитанции с оплатой сохранены. Каким образом мы должны попасть в подъезд? Что нам делать?
Читать ответы (1)
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Евдокия
07.12.2015, 14:00

Спор о плате за услуги домофона - стоит ли требовать оплату за период, когда я не пользуюсь трубкой, только чипом?

В 2009 году жильцами подъезда был установлен домофон плату за обслуживание которого получала организация. С 2010 года я услугами домофона не пользуюсь и не оплачиваю, у меня отключена домофонная трубка, но я пользуюсь чипом чтобы открыть подъездную дверь. Организация сейчас с меня требует оплату за все время утверждая, что домофон это не пользование трубкой а полностью система запирания двери в которую входит и чип ключ. Правы ли они требуя с меня оплату задолжности.
Читать ответы (2)
Ощепкова Римма Борисовна
13.02.2015, 12:58

Домофонная компания требует ежемесячную плату за пользование входной дверью в подъезд - законно или нет?

В нашем подъезде установлен домофон, но мы в своей квартире решили не устанавливать. Договор с компанией не заключали и ни каких бумаг не подписывали. Сейчас домофонная компания требует от нас ежемесячную плату за пользование входной дверью в подъезд. Законно ли это?
Читать ответы (1)