Проблемы с покупкой душевой кабины - магазин отказывается доукомплектовать и требует доставку обратно за счет покупателя
В магазине Оби (Лахта) была приобретена душевая кабина и доставка на адрес. Спустя месяц я пригласил мастера который мне бы ее собрал и установил. Оказалось что мне не привезли весь комплект, нехватало некоторых мелких деталей, о необходимости которых я не знал. Доукомплектовать мне кабину отказались, приняли заявление на имя директора о возврате денежных средств и заборе у меня этой душевой кабины. Сегодня мне позвонили из магазина и сказали что деньги мне за нее вернут, но предварительно я должен ее доставить в магазин самостоятельно или оплатив доставку в магазине.
Везти кабинки ним или оплачивать доставку меня не устраивает. Что я могу сделать?
Они обязаны сделать это сами и за свой счет, на возврат денег + неустойку необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
Спросить