Проблемы с заморозкой и активацией карты в фитнес клубе - что делать?

• г. Москва

Договор с фитнес клубом с 01 мая 2018 г. с заморозкой 90 дней. Накануне начала договора - 28 апреля 2018 г - мною было написано электронное письмо, где я прошу оформить заморозку с 01 мая 2018 года на 10 дней. Клуб мне ничего не отвечает. Через день 30 апреля я звоню им по телефону, чтобы узнать судьбу моей заморозки. Менеджер отвечает мне по телефону, что морозить мою карту не надо, т.к. хотя в договоре и указана точная дата начала договора, на самом деле карта активируется только при первом посещении клуба. И не оформляет заморозку. Я, основываясь на этой информации первый раз прихожу в клуб в марте 2019 г и узнаю, что моя карта активирована в июле 2018. и уже скоро заканчивается. На мои вопросы менеджеры ответили, что сотрудник, который меня дезинформировал уже уволен. И переделывать дату активации карты они не будут. Таким образом, по карте мне остается всего 3 месяца из 12 оплаченных. Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В таком случае придется обращаться в суд.

Спросить

Светлана, используемые Вами обиходные понятия ("морозить", "заморозка" не отражают сути дела и вводят Вас же саму в заблуждение).

Надо рассматривать это так: Вы оплатили услуги, которые должны быть Вам оказаны. Не оказаны услуги - следовательно вправе либо настаивать на их оказании либо требовать возврата денег. Пишите претензию, далее в случае отказа - с иском в суд.

Спросить
Антонина
09.03.2016, 18:03

Проблемы с активацией клубной карты в фитнес-клубе - договор признан недействительным после открытия полного перечня услуг

В октябре 2013 года я купила карту в фитнес-клуб, который еще не был открыт. Менеджер отдела продаж заверяла, что карта не будет активирована, пока не заработают ВСЕ зоны фитнес-клуба. В феврале 2015 года был открыт только тренажерный зал, без бассейна, как заявлено изначально! Тогда было объявлено, что члены клуба могут посещать тренажерный зал, а когда бассейн откроют карты активируют. Прошел год и феврале 2016 года бассейн открыли. НО! Когда я пришла узнать, как активировать карту выяснилось, что мой договор с фитнес-клубом недействительный. Менеджер отдела продаж мотивирует это тем, что за 2015 год я посетила тренажерный зал больше 5 раз, а это подтверждает, что я не ждала открытия зоны бассейна. В договоре не прописано, сколько я должна раз посетить клуб, чтобы доказать что я ждала открытие бассейна. Подскажите, пожалуйста, имеют ли они право признавать мой договор недействительным и блокировать мою клубную карту, если полный перечень услуг они начали оказывать только в феврале 2016 года? И как поступить, если они не правы? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Наталья Юрьевна
24.07.2014, 20:41

Спор о праве на заморозку тарифа в фитнес клубе - аргументы и законодательство

В договоре на оказание услуг в фитнес клубе есть пункт Член Клуба имеет право временно приостановить срок оказания услуг по настоящему договору (далее по тексту - заморозка) с письменного согласия клуба. В случае приостановления срока оказания услуг, действие договора продлевается на соответствующий срок приостановки (заморозки). В фитнес клубе оказали в приостановлении срока действия (заморозки), т.к. заморозка не входит в действующий тариф. Но в самом договоре условий тарифа не указано. При приобретении тарифа говорилось, что заморозка есть. Прав ли клуб отказав в заморозке тарифа? Заранее большое спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.04.2014, 21:37

Неактивированный абонемент в фитнес клубе - Как вернуть деньги за неиспользованные услуги?

Приобрела абонемент в фитнес клубе до его открытия по спец цене в августе 2011 г. Клуб открылся в марте 2012 г. без бассейна, менеджеры клуба предупредили, что карту активировать можно после открытия бассейна. Бассейн в свою очередь открылся через полгода. За все это время пришла первая смс уведомление об открытии клуба и после об акциях клуба. В настоящий момент 25 апреля 2014 я пришла в клуб с вопросом о посещении, на что мне сказали, что карта просрочена и пользоваться услугами клуба по договору я не могу и деньги мне не вернут при том, что карта не была активирована. Менеджер предложила написать заявление о продлении активации карты, я написала, в итоге даже не перезвонили. Пришла 29 апреля за ответом, мне сказали, что по моему заявлению - отказали. Предложили приобрести новую клубную карту с 20% скидкой. Вопрос - можно ли потребовать возврат денег, за не использованием услугой клуба?
Читать ответы (1)
Анна
21.10.2021, 20:54

Обман по безлимитному абонементу в фитнес-клубе - как решить проблему с активацией и продлением

Мною был приобретён безлимитный абонемент в фитнес-клуб сроком на 10 месяцев. Спустя 4 месяца тренировок сотрудники фитнес-клуба сообщили о том, что клуб закрывается и предложили перевод в другой клуб, либо возврат средств. Я выбрала перевод. После чего прозвонила в новый фитнес-клуб для уточнения, когда активируется моя клубная карта. Мне сказали, что абонемент будет активен с момента моего первого посещения данного клуба. Спустя 4 месяца мне позвонили менеджеры фитнес-клуба и оповестили о том, что моя клубная карта скоро заканчивается и мой абонемент активирован уже 4 месяца. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Лидия Владимировна
05.05.2015, 12:23

Вопросы о досрочном расторжении договора с фитнес-клубом и правомерности расчета возврата.

Хочу расторгнуть договор с фитнес-клубом. В договоре написано: В случае досрочного расторжения и/или прекращения настоящего Договора Клуб возвращает Клиенту разницу между суммой денежных средств оплаченных Клиентом и стоимостью услуги с даты активации Клубной Карты до даты расторжения настоящего Договора, без учета периодов заморозки. Возврат производится в течении 10 (десяти) дней. Когда я пришла в фитнес-клуб, что бы написать заявление, у меня оставалось 3 месяца на карте (начало активации 13122015 - 13042015 дата подачи заявления о расторжении договора) так вот девушка на ресепшене заявила, что расчет будет производится не с даты активации, а с месяца, таким образом выплата не за 3, а за 2 месяца мне положены. Мой вопрос на сколько это правомерно и куда обращаться в случае выплаты за 2 месяца? И еще момент, заявление мной подано 13 апреля, прошло уже 3 недели мне до сих пор не дали ответ по моему решению.
Читать ответы (1)
Ирина
16.06.2016, 10:16

Правомерность удержания суммы при неактивированной клубной карте в фитнес клубе - анализ правового регулирования

Какое правовое регулирование активации клубной карты в фитнес клубе? Приобрела карту в фитнес клуб на 1 месяц по соимости 1990 рублей. В договоре указанно что карту можно активировать не позднее 1 месяца со дня подписания договора, заниматься не стала, карту не активировала, в зале сказали что она просрочена, предложили купить новую, по старой карте вернули сумму с удержанием 30%. правомерно ли удержание (сослались на расходы по работе зали и правомерно ли писать про активацию карты в течении определенного срока?
Читать ответы (1)
Александра
30.04.2015, 01:35

В отладке ситуация с продлением карты на фитнес клуб Atlantis после проведения ремонтных работ

18 августа 2014 года я заключила договор на свободное посещение фитнес клуб Atlantis с ЗАО ФитнесПро, находящийся в Центре международной Торговли по адресу г. Москва, Краснопресненская набережная, 12. В ноябре 2014 года меняется арендатор, соответственно юридическое название данного фитнес клуба на Боди центр Атлантис. 14 апреля 2015 года сообщают о проведении ремонтных работ. В качестве компенсации предлагают посещать другой фитнес клуб где нет бассейна, либо приобрести карту на год в обновленный клуб и только тогда можно получить неиспользованные месяца по старой карте. Другим же клиентам, которые заключили договора уже с новым арендатором неиспользованные месяца продливают на период времени, в течении которого Клуб не будет функционировать, как указано в договоре. Покупать карту в обновленный клуб не планировала (его открытие - февраль 2016 года), а хотелось бы продления карты либо возврата денег за неиспользованные месяца (5 месяцев). Несет ли ответственность новый ген. директор данного заведения, чтобы продлить карту или остается только обратится в суд на ФитнесПро с просьбой возврата денег?
Читать ответы (1)
Юрий
23.02.2013, 11:53

Что делать, если частный фитнес клуб закрывается после покупки карты?

Как вести себя и как быть в такой ситуации. Недавно я купил карту фитнес клуба, клуб частный, то есть не в ходит ни в одну большую сеть фитнес клубов, карта рассчитана на полугодичное посещение фитнеса. Являясь держателем карты не более недели я посетил фитнес всего 2 раза и на следующий день хозяева фитнеса говорят что он закрывается, что деньги возвращены не будут и так далее (до этого момента фитнес клуб функционировал более 5 лет). К сожалению никого договора при оплате составлено не было, а выдана только пластиковая карта фитнес клуба. Как себя вести и какие действия предпринимать? Спасибо большое.
Читать ответы (4)
Яна
16.03.2016, 14:54

Отсутствие абонемента фитнес-клуба - возможность бесплатного восстановления договора или неправомерная плата?

Ситуация такова: я оплатила месяц безлимитного посещения фитнес-клуба без получения абонемента. Пропуском и документом, подтверждающим мое право на посещение занятий был только договор (в двух экземплярах), заключенный с клубом. Данный договор был оставлен мной в клубе (утерян). На мою просьбу восстановить договор по образцу договора оставшегося у менеджера фитнес-клуба, мне предложили восстановить его за определенную плату. Хотя, в договоре не было пункта, оговаривающего действия в случае утери договора. Мне известно, что во многих других клубах предусмотрено платное восстановление утерянного АБОНЕМЕНТА (но это пластиковая карта, производство которой связано с материальными затратами). а за что я плачу в моем случае, мне не понятно. Если вы подскажете мне, я буду вам очень благодарна.
Читать ответы (2)