Проблемы с заморозкой и активацией карты в фитнес клубе - что делать?
Договор с фитнес клубом с 01 мая 2018 г. с заморозкой 90 дней. Накануне начала договора - 28 апреля 2018 г - мною было написано электронное письмо, где я прошу оформить заморозку с 01 мая 2018 года на 10 дней. Клуб мне ничего не отвечает. Через день 30 апреля я звоню им по телефону, чтобы узнать судьбу моей заморозки. Менеджер отвечает мне по телефону, что морозить мою карту не надо, т.к. хотя в договоре и указана точная дата начала договора, на самом деле карта активируется только при первом посещении клуба. И не оформляет заморозку. Я, основываясь на этой информации первый раз прихожу в клуб в марте 2019 г и узнаю, что моя карта активирована в июле 2018. и уже скоро заканчивается. На мои вопросы менеджеры ответили, что сотрудник, который меня дезинформировал уже уволен. И переделывать дату активации карты они не будут. Таким образом, по карте мне остается всего 3 месяца из 12 оплаченных. Как быть?
В таком случае придется обращаться в суд.
СпроситьСветлана, используемые Вами обиходные понятия ("морозить", "заморозка" не отражают сути дела и вводят Вас же саму в заблуждение).
Надо рассматривать это так: Вы оплатили услуги, которые должны быть Вам оказаны. Не оказаны услуги - следовательно вправе либо настаивать на их оказании либо требовать возврата денег. Пишите претензию, далее в случае отказа - с иском в суд.
Спросить