Проблема с оплатой доставки в интернет-магазине - как действовать при отклонении заказа?
На днях сделала заказ в интернет-магазине и через 5 минут его отменила - неправильно выбрала пункт получения заказа. И теперь в личном кабинете числится задолженность за доставку, который не было. Со слов представителей магазина, все подтвержденные заказы автоматически передаются в службу доставки и сразу же удерживается ее стоимость, даже если фактически ее не было. В публичной оферте магазина есть такой пункт - "В случае отмены Клиентом заказа с способом оплаты при получении, после его передачи в доставку, задолженность за услугу доставки будет отражена в личном кабинете Клиента". Письмо о передаче заказа в службу доставки не приходило, только письмо о подтверждении заказа. Подскажите, пожалуйста, на какие нормативные акты ссылаться в беседе с представителями магазина? Заранее благодарю.
Здравствуйте.
Статья 32 ФЗ О защите прав потребителей.
Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Интернет магазин в данном случае не понес фактических расходов (посылку не сформировали и не отправили почтой).
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов
Отмена заказа в интернет-магазине - возможен ли вычет за бесплатную доставку и как определяется сумма компенсации?
О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.
Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.
Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату
