Заказал Wai-Fai роутер, получил, бритву с насадками для стрижки. Как получить товар, или деньги!

• г. Екатеринбург

Заказал Wai-Fai роутер, получил, бритву с насадками для стижки. Как получить товар, или деньги!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь к продавцу (магазин) в письменном виде с официальной жалобой.

Спросить
Екатерина
22.05.2017, 17:27

Вопрос возможности возврата денег наличными за товар, купленный по банковской карте после развода

Жена купила в подарок мужу бритву по банковской карте, год назад, бритва сломалась, муж сдал ее в сервисный центр, где ему выдали акт на возврат денежных средств, но за это время муж с женой развелись и получит деньги он за бритве не может, так как банковская карта осталась у жены, может ли он получить эти деньги наличными у продавца?
Читать ответы (1)
Светлана
13.04.2018, 13:28

Проблема с качеством электрической бритвы - отказывают в возврате денег

Купила через сайт электрическую бритву. В качестве не понравилась (оставляет 2 мм волос после бритья). Оформила как не качественный товар и вернула бритву назад. Прошла на качество товара на сайте и возвращают мне обратно как годный товар. Брать бритвы назад ни хочу, в возврате денег отказывают. Как быть чтоб вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Павел
20.11.2013, 18:40

Проблемы с электробритвой - можно ли вернуть и получить деньги назад?

Была приобретена электрбритва, после первого бриться стало понятно, что бритва плохо бреет. Использовалась 1 раз, но когда пришёл в магазин сдать, получил отказ по причине того, что это товар личной гигиены. Реально ли вернуть бритву и получить назад деньги\часть денег? Стоимость - 4 т.р.
Читать ответы (1)
Антон Сергеевич
16.07.2014, 15:05

Проблема с заказом - возможна ли продажа товара по цене указанной в заказе?

Вчера я заказал товар в интернет магазине 14 заказов (различные товары), сегодня мне звонят менеджеры и говорят что товара нет. (так как товар заказан по очень низким ценам, хотелось бы данный товар получить), возможно ли добиться от магазина продажи товара по цене указанной в заказе или продажи ими однотипного товара по данной цене?
Читать ответы (1)
Ермолаев Олег Вячеславович
25.04.2019, 12:42

Мошенничество со спутниковым вай-фай роутером - как вернуть товар и деньги и наказать обманщиков?

Заказал по интернету спутниковый вай фай роутер который якобы позволяет вдали от городов за 1000 км,как они утверждали получить спутниковый интернет. Но в пришедшей посылке оказался обычный роутер для дома. Как вернуть товар и деньги. Очень похоже на мошенничество. Думаю подобное должно быть наказано по закону.
Читать ответы (1)
Дмитрий Иванов
21.03.2016, 12:22

Как вернуть Wi-Fi роутер и получить деньги назад - условия и доказательства.

Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли товар вернуть и получить деньги назад? Чек имеется. Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.
Читать ответы (1)
Адриан
22.05.2016, 20:59

Проблема с заказом через интернет - не получен товар и невозможно связаться с продавцом

Заказала вещи через интернет, товар не получил Заказал вещи через интернет, в контакте через группу, отправил деньги через Qiwi кошелек, товар не получила, не выходят на связь! Что делать?
Читать ответы (1)
Дмитрий Иванов
21.03.2016, 12:31

Возможно ли вернуть Wi-Fi роутер и получить деньги назад в интернет-магазине? (ссылка на статью приведена)

Купил Wi-Fi роутер в интренет-магазине, оплата и получение заказа были в пункте выдачи. Попользовавшись им, решил, что он мне не нужен. Можно ли вернуть тoвар и получить деньги назад (дайте ответ с отсылкой на статью)? Чек имеется. Наклейки на корпусе роутера сохранены, сам корпус не вскрывался, пользовался 1 раз.
Читать ответы (3)
Вячеслав
14.08.2018, 21:33

Мои проблемы с Интернет-магазином - кинули и неправильный заказ

Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем! Ваш заказ принят! В ближайшее время с вами свяжется оператор для подтверждения заказа. Пожалуйста, включите ваш контактный телефон. Спасибо что выбрали нас!". Возможность получить компенсацию за моральный вред? Заказал товары по телефону 6 августа 2018 8:33.
Читать ответы (1)