Как получить компенсацию за потерянное международное отправление, если отправитель не содействует?
Есть письмо от почты России о потере международного отправления. В нем указано, что продавец/отправитель имеет переочередное право на получение компенсации. Отправителю уже сайт перевел мои деньги за товар и ему видимо все равно на мою проблему. Он не содействует вообще. Отказа от компенсации в пользу получателя я не получу. Могу ли я в таком случае сама получить компенсацию, в какой момент у меня появляется такое право? Спасибо.
В таком случае вам надо требовать деньги от отправителя.
СпроситьСаму компенсацию продавец-/ отправитель от почты Росси не получал. Он просто изначально получил мою оплату за товар. Раз есть очередность в получении компенсации за утерянное отправление, просьба разъяснить, когда возникает мое право на получение компенсации? Может есть какие-то сроки?
Спросить