Как получить компенсацию за потерянное международное отправление, если отправитель не содействует?

• г. Липецк

Есть письмо от почты России о потере международного отправления. В нем указано, что продавец/отправитель имеет переочередное право на получение компенсации. Отправителю уже сайт перевел мои деньги за товар и ему видимо все равно на мою проблему. Он не содействует вообще. Отказа от компенсации в пользу получателя я не получу. Могу ли я в таком случае сама получить компенсацию, в какой момент у меня появляется такое право? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В таком случае вам надо требовать деньги от отправителя.

Спросить

Саму компенсацию продавец-/ отправитель от почты Росси не получал. Он просто изначально получил мою оплату за товар. Раз есть очередность в получении компенсации за утерянное отправление, просьба разъяснить, когда возникает мое право на получение компенсации? Может есть какие-то сроки?

Спросить
Павел
21.09.2015, 15:06

Ответственность и обязанности при повреждении товара при перевозке

Отправитель самостоятельно заказал перевозку товара, оплачивал перевозку получатель. Товар пришел получателю поврежденным, о чем составлен акт. Вопрос: чья задача требовать компенсации от перевозчика, отправителя или получателя? Обязан ли отправитель отправить груз повторно? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения Ковалева
14.03.2016, 16:37

Вопрос компенсации почтовых расходов при просрочке доставки и возврате книги отправителю

Заказала книгу - доставка за счет отправителя была. Но на местном почтовом отделении в период доставки книги не было почтальона и моя посылка пролежала положенный срок и была отправлена отправителю. Сейчас отправитель требует оплаты почтовых расходов и только в этом случае отправит мой экземпляр книги. Могу ли я получить какую-то компенсацию от почты россии в данном случае?
Читать ответы (1)
Юрий Аркадьевич
04.09.2017, 15:04

Как получить компенсацию от Почты России за утерянную посылку? Шаги для решения проблемы

Отправлял телефон для гарантийного ремонта в Китай, ремонт сделали и выслали обратно, во Внуково-Цех-1 посылка "пропала". После подачи заявления на розыск пришло официальное письмо о утере посылки. Вот выдержка из этого письма: "Доводим до Вашего сведения, что согласно положениям статьи 5 Всемирной почтовой конвенции (Доха, 2012), любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. Вместе с тем, в случае утраты международного почтового отправления, в соответствии с положениями Конвенции, отправитель всегда обладает первоочередным правом на получение возмещения, от которого он может отказаться в пользу адресата, оформив письменный отказ в почтовой службе страны подачи отправления. Учитывая вышеизложенное, для урегулирования вопроса относительно указанного почтового отправления отправителю: необходимо обратиться к назначенному оператору Нидерландов." Как добиться компенсации от Почты России? Что делать, пошагово.
Читать ответы (2)
Юрий Аркадьевич
09.11.2017, 15:38

Почта России отказывается выплатить компенсацию за утерянную посылку из Китая, ссылаясь на Всемирную почтовую конвенцию

Мне была посылка (смартфон) из Китая, которая утеряна, после прохождения регистрации, во Внуково Цех-1. Почта России признала факт утери посылки. Платить компенсацию ПР отказывается, поскольку посылка высылалась из Китая посредством Почты Нидерландов и как говорит ПР первоочередное право на получение компенсации имеет Почта Нидерландов и нужно заявление от них об отказе от компенсации в мою пользу. При этом ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию в Дохе 11 октября 2012 г. Я изучил этот документ, там сказано "адресат имеет право на возмещение за расхищенное, поврежденное или утраченное заказное отправление, простую посылку или отправление с объявленной ценностью, если отправитель отказывается от своих прав в письменном виде в пользу адресата." То есть в документе нет такого, что мне нужно заявление от почтовой службы, а нужно заявление от отправителя. Заявление от китайского отправителя у меня есть, но ПР все равно не хочет платить. Я подал иск в мировой суд о нарушении прав потребителя, судья тоже просит заявление от Почты Нидерландов. Получить такое заявление практически не реально. И вообще, есть же все-таки законы нашей страны и они первостепенны, почему ПР ссылается на Всемирную почтовую конвенцию. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Igor
05.10.2021, 17:17

Возможность досылки заказного письма с пометкой возврату не подлежит из кладовой хранения по заявлению адресата-получателя

Отправитель направил нам заказное письмо (не судебное) с пометкой: возврату не подлежит. Мы были в санатории и письмо своевременно не получили. Оно было направлено в кладовую хранения нерозданных почтовых отправления АО "Почта России". Вопрос: может ли адресат-получатель письма прийти в почтовое отделение и написать заявление на отзыв письма из кладовой хранения и досылку по адресу адресата-получателя? Мнения работников Почты по этому вопросу разделяются: 1) письмо может быть возвращено только отправителю по его заявлению; 2) письмо может быть дослано адресату-получателю при его заявлении при наличии пометки отправителя: возврату не подлежит; 3) письмо может быть дослано адресату-получателю при его заявлении независимо от наличия пометки отправителя: возврату не подлежит. Думаю, вопрос важный для юристов, поскольку такие ситуации случаются и будут случаться в юридической практике. Хотелось бы получить ответ со ссылкой на положение нормативного акта АО "Почта России", разъясняющего этот вопрос. С уважением, Игорь.
Читать ответы (4)
Денис
05.09.2013, 15:10

Почта России требует от отправителя отказа от компенсации за утерянное ценное отправление - законно ли это требование?

Почта России утеряла адресованное мне ценное отправление. Отправитель уехал на ПМЖ, предварительно переслав все документы относительно письма. Сейчас почта требует его отказ письменный от получения компенсации в мою пользу. Законны ли ее требования?
Читать ответы (1)
Сергей
29.01.2007, 11:36

Отказ получателя от получения почтового отправления - что делать в данной ситуации?

Такого рода: В ряде случаев людям рекомендуют выслать заявление о претензиии или другие почтовые отправления в адрес получателя с уведомление о вручении, которое будет потом фигурировать в суде фактом вручения. Однако, почему то, не рассматривается такой случай, как отказ получателя кореспонденции от получения почтового отправления. В этом случае почтовое отправление возвращается обратно отправителю. Как быть в таком случае?
Читать ответы (1)
Аноним Анонимович Анонимов
10.09.2015, 15:31

Как узнать об отправителе заказного письма только по извещению, без посещения отделения почты?

Есть ли возможность узнать об отправителе заказного письма, только по извещению, не являясь в отделение почты? В извещении указан только город отправителя. Ни каких дополнительных подписей нет. Все, что удалось накопать в сети по 14 значному номеру заказа, так это то, что отправитель Бюджетная организация (+город отправления, как я и писал выше). Так же, удалсь узнать что заказное письмо без разряда и без отметки.
Читать ответы (1)