Ирина Викторовна
22.09.2014, 09:12
Претензия на замену отеля в Турции перед вылетом - ситуация и план действий
Читать ответы (1)
Вопрос такой-купили тур в Турцию, на чарторный рейс. Вылет 22 мая из внуково. Туроператор при бронировании отеля и дат вылета, т.к. вылет был только вечером предложил чтоб нам день не терять доплатить за вылет в ночь. Т.е. прилетим утром и целый день у нас. Сегодня Турфирма сообщает что мы вылетаем из домодедово и вылет уже днем. Т.е. прилетим вечером. День пропадает, а мы же доплату внесли. Что можно предпринять?
Здравствуйте! В соответсвии со статьями 309 и 310 гражданского кодекса одностороннее изменение договора не допускается, договор должен исполняться надлежащим образом. Вы можете написать претензию на возврат уплаченной доплаты. В порядке ст.22 закона о защите прав потребителей срок рассмотренная претензии составит 10 дней.
Спросить