Как вернуть деньги за авиабилет, если ребенка не пропустили из-за неправильности в документах

• г. Далматово

Как я могу вернуть деньги на авиабилет если самолет улетел? Причина в том что ребенка не пропустили из за неправильности документа? Ответьте пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией к компании, у которой приобретались билеты.

Спросить
Роман Александрович
05.12.2014, 08:08

Возможен ли возврат денег за авиабилет в случае болезни перед вылетом и каков срок обращения после вылета?

Может ли потребитель вернуть деньги за авиабилет, если вылететь не получилось по причине болезни, возникшей за день до вылета (есть справка врача). уточняю - можно ли требовать возврата денег уже после того как самолет улетел, если да, то в течении какого срока? Через месяц можно?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.10.2015, 08:02

Претензия к авиаперевозчику - отсутствие уведомлений о переносе времени вылета и потребность в возврате денег

Мне нужно написать претензию авиаперевозчику. Суть: взяла авиабилет, но семейным обстоятельствам пришлось поменять его на другую дату, приехав в аэропорт за 2 часа до вылета самолета на регистрацию, оказалось, что самолет уже улетел. Никаких уведомлений о переносе времени вылета не получала. Пришлось покупать билет на ближайший рейс. Хочу вернуть свои деньги.
Читать ответы (2)
Светлана
31.12.2014, 00:11

Несостоявшийся полет - что делать, если авиакомпания постоянно переносит рейс и не предупреждает о смене стойки регистрации?

Я купила авиабилет через Интернет, но на рейс не попала, т.к. переносили постоянно рейс (три раза по часу) , потом поменяли стойку регистрации, информацию об этом я не слышала, пошла к стойке, указанной в Авиабилете. В итоге самолет улетел без меня/ Деньги за билет мне возвращать оказываются. Что можно сделать в такой ситуации?
Читать ответы (4)
Тата
30.11.2009, 20:30

Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом.

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п. Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным. Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах. Ждем ответа. С уважением. Татьяна Ивановна.
Читать ответы (1)
Мариам
13.04.2015, 14:44

Возможно ли вернуть деньги за билет, если не разрешили въезд в РФ?

Я не улетела на самолете по причине, не разрешен въезд в РФ.обратившись в компанию за деньгами, мне сказали, что поздно уже. Время прошло 6 мес. Скажите пожалуйста, вернут ли мне деньги?
Читать ответы (1)
Катерина
27.05.2015, 13:06

Нас не пустили на посадку в Домодедово - можно ли вернуть стоимость билетов?

Зарегистрировались в Домодедово на рейс. Пошли в свой сектор ожидания самолета. Однако, нас не пригласили на посадку самолета. В итоге самолет улетел без нас, а на руках остались билеты. Можно ли вернуть стоимость билетов? Спасибо.
Читать ответы (1)
DBV
24.12.2007, 21:17

Клиент подал иск против турфирмы за неправомерные действия в организации тура - вопросы о положительной практике

Турфирма устно (лично) сообщала 12.12 о вылете самолета в 22 ч. 21.12.07 Накануне в 17 ч в ходе телефонного звонка в турфирму не было сообщено о времени вылета самолета. 21.12.07 при посещении турфирмы в 11 ч. было сообщено, что самолет улетел в 10 ч. Вечером, в телефонном разговоре турфирма отказалась возращать сумму и предложила вылететь 25.12.07 с доп. оплатой за авиаблет. Сумма по договору была оплачена полностью + сумма дополнительно сверх договора (по устной просьбе). Авиабилеты и иные документы турфирмой выданы не были и небыло сообщено о их наличии и фактического времени вылета самолета. Подскажите пожалуйста: 1) имеется ли положительная практика по подобным делам? 2) шансы на положительное Решение? 3) принимает ли суд записи телефонных переговоров с турфирмой и видеозапись в турфирме на сотовый телефон?
Читать ответы (1)