Проблемы после салонного маникюра - жду ответа и компенсации

• г. Москва

Сделала маникюр с покрытием в салоне, через неделю опух палец, написала им на электронную почту, сказали что обращение передано в отдел по работе с претензиями. Я дважды ходила к хирургу, то есть можно взять выписки. Вчера прошел месяц, трижды им писала каждый раз приносят извинения и говорят, что скоро свяжутся. Написала, что могу принести письменную претензию им в салон и сказала что хочу возврат денежных средств и моральную компенсацию за потраченное время и средства на лекарства. Все ли я правильно делаю, помогите советом пожалуйста.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый день Юлия все правильно делаете, подали претензию, они не ответили в течении 10 дней обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Да все верно. Если Ваша претензия не будет удовлетворена добровольно - вопрос можно решить через суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте! Претензию нужно сдать под роспись, либо отправить по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения на юридический адрес.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Москва - онлайн услуги юристов

Рамиль
03.12.2021, 07:33

Нарушение сроков возврата денежных средств после гарантийного ремонта

Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Читать ответы (2)
Анна Швец
22.01.2020, 15:28

Проблемы с возвратом - что делать, если сменился владелец салона после принятия претензии?

В июле 2019 г. в салоне МТС я купила телефон. Через три месяца он сломался. Я отнесла его в салон, написала заявление о замене или возврате денежных средств. Телефон приняли для проверки. В заявлении работник салона, принявший телефон, не указал сроки проверки. На замену мне телефон не дали-сказали, что нету. До середины января 2020 года я периодически ходила в салон, чтобы узнать;-пришел ли телефон с проверки. Работник салона отвечал, что еще не пришел. В середине января я написала претензию о расторжении договора купли-продажи и потребовала вернуть деньги. Работник салона претензию принял. Я прождала неделю и зашла в очередной раз в салон, чтобы узнать о том, когда они вернут мне деньги. Продавец мне заявила, что у них сменилось юр.лицо (продажа бизнеса) и что новый владелец мне ничего не должен. Информацию о новом владельце она мне дать отказалась. Правда ли, что новый владелец салона мне ничего не должен по старой претензии? И что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
24.09.2015, 11:08

На сколько срочно нужно писать в юридический отдел о возврате денег за отремонтированный телефон, после просрочки в салоне МТС?

Отдала телефон в ремонт в салон мтс, прошло 45 дней, никакого сообщения, хотя сотрудник заверял, что сообщает, когда приехала сама, оказывается телефон давно отремонтирован и находится в салоне, я написала претензию по возврату денежных средств т.к сроки вышли, о решении претензии тоже сроки вышли, пока сама не приехала, есть ли смысл писать в юридический отдел претензию на возврат денежных. Средств т.к сроки были нарушены?
Читать ответы (1)
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Сергей
27.08.2022, 11:11

Как МТС обманула нас при переходе от Билайна - как вернуть потраченные деньги и подать претензию

Такая ситуация мы семьей пришли в офис МТС хотели перейти от Билайнаина Мтс спросили работника он нас проконсультировать, нас эти условия устроили, затем как мы перешли я позвонил оператору он мне подтвердил слова работника салона но на самом деле сняли другую сумму. Я позвонил оператору и подал жалобу, через неделю мне позвонили и сказали что оператор наказана приносим вам извинения и это все, сказали что вы можете пойти в салон и подать письменную претензию. Я могу подать претензию на то что меня ввели в заблуждение и вернуть потраченные денежные средства. У меня есть запись разговора с оператором.
Читать ответы (3)
Андрей
04.05.2016, 21:01

Претензия на возврат денег за сломанный телефон после 45-дневной экспертизы

Я купила телефон в салоне сотовой связи. Через неделю он сломался, сдала его в магазин на экспертизу. Продавец-консультант сказала, что экспертиза длится 45 дней. По истечении 45 календарных дней из магазина так и не позвонили. Обратившись туда лично, я написала претензию на возврат денежных средств. Скажите пожалуйста имеет ли магазин право не вернуть мне денежные средства?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.12.2015, 20:03

Возврат денежных средств за неисправный планшет - опыт покупателя в Евросети

29.11.2015 купили планшет в Евросети, через два часа обнаружили что он не заряжается, на следующий день отнесли планшет в магазин на диагностику, как сказал продавец, претензию на возврат денежных средств не писали, сегодня 20.12. пришло смс, что планшет передан в салон, я сейчас поеду в салон и могу ли потребовать возврат денежных средств за планшет, ведь сдали мы его на 2 день покупки?
Читать ответы (2)
Эльвина
22.06.2022, 17:18

Как вернуть деньги после некачественного маникюра и что делать, если салон не реагирует на заявление?

Что делать в данной ситуации? В салоне мне сделали некачественный маникюр, я написала им об этом, они предложили мне переделать, я отказалась. Далее мне предложили снять их покрытие и написать заявление на возврат денежных средств. Я пришла снимать их покрытие, мне спилили пол моей ногтевой пластины, сломали один ноготь и у меня сейчас ногти как пластилин. Я написала заявление на возврат денежных средств 10 июня, мне сказали ожидать ответа 10 дней. Прошло 12 дней от них нет никакой обратной связи. Сегодня я звонила в студию, девушка с колцентра передала мой номер в службу контроля качества, сказала со мной должны связаться. Но со мной никто так и не связался. Позвонила сейчас ещё раз и мне сказали тоже самое, что со мной свяжутся.
Читать ответы (2)
Радион
01.12.2016, 13:44

Действия после возврата сломанного телефона в салоне и ожидание проверки для возможного возврата денег

Купил телефон в салоне в кредит, через месяц он сломался, вернул в салон и написал заявление на возврат денежных средств, сказали ждать 45 дней пока проверят, надо ли платить дальше по кредиту и какие мои дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (2)
Александра
21.12.2015, 14:49

Проблемы с возвратом денежных средств после покупки телефона в салоне МТС - Как ускорить процесс и узнать, кто прав?

Я купила телефон в салоне мтс 10.11.15 прсле покупки были замечаны всякого рода неисправности в работе, сдала на проверку качества только на возврат денежных средств. Сдала 19.11 отправили только 24.11 21 день вышел 14.12 Именно 14.12 я пришла в салон за деньгами, они говорят нам ничего не поступало давайте сделаем заявку сказала придти на след. День Пришла 15.12 пришел ответ на заявку телефон исправен и т.д. в возврате отказано но в салон он так и не пришел. Вместе с продавцом отправили притензию, что сроки вышли клиент ждать не намерен и все в этом духе на след. Приходит опять ответ что телефон исправен в возврате отказано но телефое все равно так и не пришел в салон. Сегодня я уже писала письмо им от руки, сказали ждать рассмотрения. Как мне ускорить возврат денег? И кто прав?
Читать ответы (1)