То есть каждый говорит что вздумается, и за то что говорили до него не отвечает.

• г. Москва

У меня следующая ситуация. Я положил деньги в МЕГАФОНЕ не на тот номер телефона. Это было 08.02.2012. Сумма в размере 5 000 руб. Взял выписку из банка в тот же день и написал заявление на возврат средств на мой номер телефона в офисе МЕГАФОНА.

Они сказали что вернут эти средства в течении трех рабочих дней. Сегодня уже 17.02.2012, и они просят подождать еще семь дней. И в АБОНЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ заявляют все по разному, одни специалисты говорят что поступят в течении суток, другие в течении часа, а последние говорят что тот номер (ошибочный платеж) кардинально отличается от моего и деньги скорее всего не вернут, и сами не понимают как у меня приняли заявление. То есть каждый говорит что вздумается, и за то что говорили до него не отвечает. Складывается впечатление что они просто тянут время и не собираются возвращать деньги.

Я хотел узнать, что мне все таки делать в этой ситуации? Есть ли у меня шанс вернуть средства.

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Михаил!

Обычно возврат денег (у меня самого был такой случай) производится в случае описки, когда номера похожи.

Исходя из Вашего вопроса и реакции некоторых специалистов по Вашим словам, я делаю вывод, что номера значительно различаются.

В любом случае совет один - направить письменную претензию в головной офис мегафона.

Спросить
Кирилл Владимирович
10.09.2014, 09:40

Как вернуть переведенные ошибочно деньги с мобильного банка на незнакомый номер Мегафон

Я ошибочно перевел три тысячи рублей с мобильного банка который подключен к моему телефону с симкартой мегафона на номер телефона незнакомого мне человека которого тоже Мегафон! Обратился в салон мегафона сказали делай справку с банка что ты действительно зачислил на тот номер деньги! В банке мне дали распечатку где указанно сколько и когда совершал операции! В мегафоне сказали типо это не то нужно чтоб видно было что перевел именно на какой номер! В банке сказали они такой информацией не обладают! Что мне делать? И там и там ссылаются друг на друга одни говорят что они врут и другие так же.
Читать ответы (1)
Татьяна М.
22.06.2017, 13:55

Как вернуть оставшиеся деньги после ошибочного платежа на мобильный телефон?

У меня получился ошибочный платеж на номер мобильного телефона. Сходила написала заявление на возврат. Но, на момент возврата, у того абонента была использована уже половины суммы, и соответственно мне вернули только то, что у него было на балансе. На вопрос, как мне вернуть оставшиеся деньги, они сказали помочь ничем не могут. А если этот абонент положит себе деньги, это ЕГО деньги, а мои получается просто это подарок. Можно ли всё-таки вернуть?
Читать ответы (1)
Алексей
02.07.2014, 19:27

Потерянные деньги - как вернуть средства после перевода на номер телефона?

30.06.14. и 1.07.14. от компании Мегафон на мой мегафоновский номер приходили СМС с информацией о том, что на номер моего телефона зачислены средства в размере 9700 и 10000 рублей соответственно (номер телефона привязан к банковской карте). А сегодня, при попытке расплатится в магазине банковской картой, выяснилось, что на ней не достаточно средств. При обращении в Сбербанк и детализации операций выяснилось, что данные средства в размере 9700 и 10000 рублей были переведены с моего счета на мой номер телефона, а в Мегафоне сказали, что после поступления денежных средств на номер монго телефона, они были переведены на счет другого банка. Как вернуть деньги?!
Читать ответы (1)
Антон
15.07.2021, 18:13

Проблема с банковской картой Мегафон - как защитить свои права?

Пользуюсь Мегафон. Есть банковская карта мегафон. На ней были средства. Пытался расплатиться в магазине на сумму 57000. Платёж не прошёл. В мегафоне сообщили о сбое в системе. Обещали вернуть средства в тот же день, в течение 7 дней, а сегодня сообщили, что это займёт до 30 дней. Как быть в данной ситуации? Могу ли я каким либо образом воздействовать на них через МВД или суд, получить неустойку и возмещение морального вреда?
Читать ответы (1)
Виталий
17.10.2016, 21:36

Невозможность переноса средств при смене оператора связи - оскорбление и безразличное отношение к клиенту

Ситуация следующая. 03,9,2016 принял решение перейти к другому оператору связи. От мегафона к билайну. Пришел в офис билайна, написал соответствующее заявление. 13,09,206 успешно перешел в билайн. 14,09,2016 пришел в отделение мегафона чтобы решить с остатком средств которые были на номере. 530 рублей примерно. Написал заявление установленного ими образца. Спросил у главного в офисе, возможно ли перенести средства на мой же номер, но уже в билайне. Он сказал что можно и дал заявление. В заявлении написано что можно перевести деньги на "выдать наличными" "перенести на лицевой счет... или номер телефона..." осуществить безналичный перевод на банковский счет..." я выбрал на телефон. Все записал правильно как положено. Отдал заявление. Мне сказали что через 10 дней средства переведут. Прошел месяц денег нет, сегодня 17,10,2016 я пришел в тот же самый офис и спросил где средства. Мне сказали что они не могут перевести на номер другого абонента, кроме своего мегафоновского и предложили переписать заявление. С просил почему в течении месяца мне ни кто не оповестил об этом. Они пожали плечами и все. я хочу пожаловаться на безрассудное отношение и то что они меня ввели в заблуждение. Счет закрыт, средствами они пользуются моими. Посоветуйте что делать.
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.04.2014, 16:10

Отказ оператора связи в возврате платежа - что делать в данной ситуации?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?
Читать ответы (1)
Кристина Игоревна
22.05.2014, 13:55

Мегафон не возвращает деньги после расторжения договора - как требовать компенсацию за потерянную выгоду?

У меня сложилась следующая ситуация с Мегфон! Написала заявление на расторжение договора еще в октябре 2013 года. (закрытие абонентского номера) и указала реквизиты для перечисления остаточных средств. Сумма 8700 рублей. С центра Мегафон мне позвонили и сказали что деньги вернут в течении полугода. Не вдаваясь в подробности о возвратах я не тратя нервы выждала пол года. Деньги не перечислили! В итоге мне сказали написать еще заявление и приложить копию о заключении брака, т.к номер был на девичью фамилию. Я решила ниписать повторно, т.к прошлый раз по своей неосведомленности не взяла копию. На сей раз я взяла копию заявления о закрытии номера с их печатью. В заявлении поставили ту дату, т.е написание пол года назад. А печать стоит получается май 2014 года. И опять тишина! Получается меня обманули. Деньги не перечислили и опять гоняют с заявлениями, которые я уже писала! Вчера взяла копию первого заявления на закрытие номера и справки: 1-о том что номер закрыт, 2-о том что сумма в размере 8700 была списана со счета. По их словам денги на счете мегафона. Пол года мои деньги не работали и не были вложены. Могу ли я потребовать сумму за потерянную выгоду и как это правильно оформляется? Как в таком случае расчитать сумму, которую я могу потребовать у мегафона? Спасибо.
Читать ответы (1)
Амалия
02.08.2012, 09:32

Необходим ли мне возврат ошибочно переведенных денег на Qiwi кошелек и что делать, если банк задерживает процесс возврата?

28 июня 2012 года я внесла деньги (одну тысячу рублей) на Qiwi кошелек через терминал Московского кредитного банка, но сделала ошибку в номере телефона и деньги ушли на ошибочный номер. В тот же день я написала заявление о возврате ошибочно внесенных средств в отделении Московского кредитного банка. Мне было обещано, что деньги вернут в течение двух недель-месяца, но до сих пор не вернули. Я ходила в банк, я звоню почти каждый день, мне обещают и обещают, но ничего не возвращают. Что делать в данной ситуации? Сколько может тянуть банк с возвратом моих же денег?
Читать ответы (2)
Юлия
09.11.2015, 21:13

Как добиться возврата ошибочно переведенных денег на номер Мегафон и защитить свои права?

27.10.15 ошибочно перевели 4500 рублей на номер Мегафон. В офисе Мегафон оформили заявление на возврат средств. Через 8 дней оформили повторное обращение, так как в течение 7 дней деньги должны были уже вернуть, но не вернули. На сегодняшний день деньги не пришли. Что можно предпринять по закону, чтобы повлиять на процесс возврата?
Читать ответы (1)
Галина Эдуардовна
02.11.2015, 10:46

Проблема с телефоном от Мегафона - как правильно составить заявление в районный суд и есть ли шанс на возврат денег

У меня такая проблема, мне нужно написать заявление на Мегафон, в районный суд. Но я не знаю, как правильно составить заявление и на каком бланке. Дело в том, что я купила телефон в мегафоне в октябре 2014 года. В сентябре 2015 телефон сломался, я пришла с телефоном в Мегафон у меня его отправили в ремонт через курьерскую доставку, внешний вид телефона был идеален. А когда вернули телефон обратно он Был весь в сколах, в трещинах. И мне вынесли заключение, что они отказываются ремонтировать мой телефон, потому что у него имеются механические повреждения. Я написала в Мегафон претензию они мою не приняли, сказали, чтоб я писала на их фирменном бланке. Я написала, мне через несколько дней ответили, что они его не будут делать и всё,что это моя вина. Сейчас срок гарантии закончился 28 октября 2015. Очень хочу написать заявление в суд. Помогите пожалуйста составить правильно заявление, и есть ли у меня шанс выиграть суд и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)