То есть каждый говорит что вздумается, и за то что говорили до него не отвечает.
У меня следующая ситуация. Я положил деньги в МЕГАФОНЕ не на тот номер телефона. Это было 08.02.2012. Сумма в размере 5 000 руб. Взял выписку из банка в тот же день и написал заявление на возврат средств на мой номер телефона в офисе МЕГАФОНА.
Они сказали что вернут эти средства в течении трех рабочих дней. Сегодня уже 17.02.2012, и они просят подождать еще семь дней. И в АБОНЕНТСКОЙ СЛУЖБЕ заявляют все по разному, одни специалисты говорят что поступят в течении суток, другие в течении часа, а последние говорят что тот номер (ошибочный платеж) кардинально отличается от моего и деньги скорее всего не вернут, и сами не понимают как у меня приняли заявление. То есть каждый говорит что вздумается, и за то что говорили до него не отвечает. Складывается впечатление что они просто тянут время и не собираются возвращать деньги.
Я хотел узнать, что мне все таки делать в этой ситуации? Есть ли у меня шанс вернуть средства.
Заранее спасибо!
Уважаемый Михаил!
Обычно возврат денег (у меня самого был такой случай) производится в случае описки, когда номера похожи.
Исходя из Вашего вопроса и реакции некоторых специалистов по Вашим словам, я делаю вывод, что номера значительно различаются.
В любом случае совет один - направить письменную претензию в головной офис мегафона.
Спросить