Права потребителя при отказе от отремонтированной стиральной машины и требование обмена на товар надлежащего качества

• г. Екатеринбург

Я приобрела стиральную машину 25.02.2019, а 15.04.2019 машинка начала сама по себе включать разные кнопки, перестала отжимать и начала греться и пахнуть проводкой. Хотела обменять, но магазин забрал товар в ремонт по гарантии. Могу я отказаться забирать отремонтированную машинку и потребовать обменять на товар надлежащего качества? Просто у меня двое маленьких, совсем, детей, а после ремонта она всё равно будет ломаться, а в замен моей машинки мне не дают другую, и я просто физически не готова соглашаться на постоянные ремонты. И ещё вопрос-законно ли, то, что магазин отказал в предоставлении другой стиральной машинки, на время гарантийного ремонта моей неисправной стиральной машины?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Стиральная машина является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защит е право потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Здравствуйте.

В Вашем случае при первой поломке возможен только гарантийный ремонт, если недостаток не является существенным (неустранимым), поскольку это сложно технический товар, см ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Сейчас уже только забрать машину из ремонта, а при повторной поломке обращаться с претензией о возврате денег и со ссылкой на существенный недостаток.

По поводу предоставления аналогичного товара на период ремонта, если указывали это требование письменно, то оно должно быть удовлетворено в течение трёх дней. Если оно не исполнено, Вы вправе требовать выплаты неустойки.

Спросить

А магазин обязательно должен предоставить мне в замен другую стиральную машину или это не обязательно?

Спросить
Елена Викторовна
02.07.2014, 15:07

Проблемы с новой стиральной машинкой - возможность возврата стоимости и оплаты транспортных услуг

Купила 22.12.13 года в магазине, , стиральную машинку марки Hotpoint ARISTON за 12490 рублей. Эксплуатировать машинку я начала в апреле 2014 года. Через несколько дней эксплуатации машинка стала выдавать ошибку. Я обратилась в магазин, вызвать мастеров для ремонта. Машинка находится на гарантийном обслуживании. Не дождавшись, когда у меня заберут машинку, я отвезла в ремонтную мастерскую сама. 6 мая 2014 года я оставила заявку на ремонт машинки. Так как у меня маленький ребенок, 23 мая 2014 года не дождавшись мастеров, я сама отвезла машинку в ремонтную мастерскую, заплатив транспортной компании 1500 рублей. 8 июня 2014 года мне сообщили о готовности ремонта машинки, не уточнив срок привоза машинки с ремонта. Машинку я забрала сама, оплатив транспортные услуги. После двух стирок машинка опять стала выдавать ту же самую ошибку. Могу ли я вернуть стоимость стиральной машинки и оплату транспортных услуг?
Читать ответы (2)
Юрий
02.12.2010, 19:29

Каковы права покупателя при отказе новой стиральной машины и требовании временной замены во время ремонта или экспертизы?

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новую стиральную машинку и через два дня стиральная машинка перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал её на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГУЮ СТИРАЛЬНУЮ МАШИНКУ НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моей стиральной машинку или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу? Это касается любой электронной техники?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.10.2018, 17:35

Возможность отказа от стиральной машины после ремонта - юридическая сторона и права потребителя

Имею ли я право отказаться от стиральной машины после ремонта. Стиральная машина куплена 4 месяца назад, перестала отжимать забрали на экспертизу, после экспертизы магазин сделал ремонт, я писала заявление что меня утроит или замена машины или возврат денег. Магазин настаивает что я должна забрать машину после ремонта.
Читать ответы (6)
Александр
25.10.2006, 15:38

Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи?

В течение гарантийного срока стиральная машина перестала работать. Сдал в гарантийный ремонт, чере месяц стиральную машину отремонтировали. Могу ли я отказаться от стиральной машины и потребовать расторжения договора купли-продажи? В магазине, где я купил стиральную машину, отказывают, говорят, что теперь машина является товаром надлежащего качества и я должен её забрать. Вот если бы сразу, после поломки, я отказался от ремонта, а не давал согласия на ремонт, тогда бы магазин вернул мне деньги за стиралку. Правы ли работники магазина? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Светоана
05.07.2017, 13:57

Права потребителя - Возможность отказа от стиральной машинки после экспертизы и требование замены или возмещения стоимости

12 мая 2017 я приобрела стиральную машинку, а 13 июня 2017 г я позвонила в магазин с претензией о том что машинка не нагревает воду и 16 июня машинку отправили на экспертизу, Имею ли я право отказаться от этой машинки, если после экспертизы ее отремонтировали? Могу ли я забрать деньги за некачественный товар или потребовать чтоб мне заменили отремонтированную машинку на новую?
Читать ответы (9)
Денис
24.04.2016, 07:50

Вопросы о доставке, замене и гарантийном ремонте стиральной машины

На стиральной машинке порвалась резинка между дверцой и барабаном. Машинка на гарантии. Вопрос: как мне ее отвезти обратно в магазин, кто оплачивает доставку, погрузку, разгрузку, предоставят ли мне в замен другую машинку на время ремонта?
Читать ответы (1)
Наталья
03.12.2018, 11:13

Необходимость замены стиральной машины на время ремонта - обязательство или усмотрение сервисного центра?

Сдали стиральную машинку в ремонт по гарантии. У нас в семье маленький ребенок, машинка необходима. Мужу сказали писать заявление которое они примут к рассмотрению, дать или не дать нам замену машинке еа время ремонта. Обязаны ли нам предоставить машинку или это действительно на их усмотрение?
Читать ответы (1)
Виктор
17.12.2008, 01:14

«Вопросы о предоставлении заменительной машинки на время ремонта и правомерности действий продавца»

У меня к Вам два вопроса: Сдал в ремонт машинку для стрижки волос. (Машинка на гарантии, в эксплуатации с момента продажи 13 дней) 1 вопрос: В замен сданной «машинки», на время её ремонта, должны - ли мне дать во временное пользование другую рабочую «машинку»? В магазине мне отказали, мотивируя тем, что «машинка» для стрижки волос является предметом личной гигиены. 2 вопрос: Правомерны ли действия продавца?
Читать ответы (1)
Лидия
16.04.2015, 19:25

Проблемы с гарантией - Как вернуть стиральную машину, которую забрали для ремонта?

Я 1,5 года тому назад купила стиральную машину и оформила дополнительную гарантию. По дополнительной гарантии магазин забрал у меня машинку, для того что бы овезсти её в сервис в СПб на ремонт, по договору сказано, что если ремонт ос уществляеться больше 30 дней, то сервис должен предоставить другую рабочую стиральную машину, прошло два месяца, машинку мне так и возвращают, магазин который забрал машинку, говорит что их вины нет, что виноват сервис, а сервис говорит что это не их вина, а вина магазина, что машинка отремонтирована, а магазин её просто на просто назаберает и водит меня за нос. Помогите пожалуйста, как мне вернуть мою стиральную машину? Сама я из сервиса забрать машинку не могу так сервис в СПб, а я живу в 150 км от СПб.
Читать ответы (2)