Проблемы с возвратом денег за путевку из-за отсутствия загранпаспорта - как решить спор с туроператором и вернуть максимальную сумму

• г. Оренбург

Приобрела путевку, загран паспорт не успела получить, хочу вернуть деньги, тур оператор говорит возврат менее 50%, я сослалась на сайт, где указанно что сумма штрафа 50 у. е. (примерная стоимость), тур оператор сказала что на сайте много чего написано. Договор мною подписан не был. тур оператор с другого города, деньги переводили на карту. В общем договоре информация общего характера.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Пишите официальную претензию в турагентство с требованием вернуть стоимость тура, направляйте официально по почте с описью вложений и уведомлением о вручении. Если в течение месяца ничего не произойдет, либо получите отказ, подавайте иск в суд.

Спросить

Обратитесь в Роспотребнадзор, они в Ваших интересах напишут и претензию и затем исковое в суд.

Спросить
Сергей Мещеряков
20.02.2008, 23:52

Через тур-фирму приобрели путевку на всю семью, но воспользоваться не смогли по причине болезни ребенка.

Через тур-фирму приобрели путевку на всю семью, но воспользоваться не смогли по причине болезни ребенка. За сутки до заселения проинформировали о случившемся отель и тур-оператора. Потребовали возврата уплаченной по договору суммы, но тур-оператор отказывается вернуть деньги, ссылаясь на условия своего договора с отелем, в котором прописаны штрафные санкции в размере 100% суммы договора. Буду благодарен за любую информацию.
Читать ответы (1)
Сергей
08.03.2012, 20:08

Потом сказали, что деньги вернут после экспертизы, в случае если карта неисправная.

Купил в Связном туристическую sim-карту SIM-Travel. За границей позвонить с нее не получилось. Связь не устанавливалась. Обратился по тел. и эл. почте к дистрибьютеру (компания Технология, г. Москва) с просьбой о возврате ЧАСТИ денег с баланса карты. Сначала ответили, что не вернут. Сослались на публичный договор на оказание услуг сотовой связи, размещенный на сайте sim-travel.ru, в котором указано, что возврат остатка неиспользованных средств с абонентского счета АБОНЕНТА при расторжении договора не производится. В документах, прилагавшихся к карте при покупке карты, этого договора нет. Потом сказали, что деньги вернут после экспертизы, в случае если карта неисправная. Получается, что невозможно вернуть СВОИ деньги со СВОЕЙ карты. ВОПРОС: Кому писать официальную претензию о возврате ЧАСТИ денег: дилеру (Связной), дистрибьютеру (Технология) или провайдеру, указанному в договоре на сайте (компания зарегистрирована в Эстонии). На кого подавать в суд? Карта, документы к карте, чек - в наличии.
Читать ответы (1)
Леся
06.12.2014, 10:04

Возможность расторжения договора на приобретение туристической путевки с возвратом денежных средств по внутреннему курсу компании

Был заключен договор с агентством на приобретение турпутевки, оплачен полностью. По условиям договора окончательная стоимость путевки выражена в долларах по внутреннему курсу тур. оператора. На данный момент тур оператор снял вылеты по данному направлению с нашего города и предложил расторгнуть договор или изменить условия вылета на другой город. Меня интересует расторжение договора с возвратом денежных средств в полном объеме. Могу ли я потребовать возврат стоимости путевки по внутреннему курсу компании на момент расторжения договора?. Договор был заключен два месяца тому по курсу 41.83, сейчас же курс в компании вырос 54.09. в условиях договора прописано: Стоимость тура в иностранной валюте не изменяется, но в случае изменения курса может измениться стоимость в рублевом эквиваленте.
Читать ответы (1)
Ayrat
06.06.2019, 18:19

Пополнение на сайте 24kash.ru оказалось неэффективным и безвозвратным

В общем неприятную ситуацию попал, на сайте 24kash.ru это сайт где якобы можно получить кешбек при покупке. В общем решил я пополнится на этом сайте на 3000 р. так как кешбек начинается только с этой суммы. Пополнение принимается только банковской карты. Другие направления оплаты не были доступны. После пополнения баланса кабинета на этом сайте, я обнаружил, что ничего не изменилось, снять то снял денежки но баланс также был на нуле. Операции по внесению на сайте, такой информации не было. Я решил написать в поддержку сайта а там это функция просто не работала. Хотел спросить, можно ли вернуть деньги? Знаю доказательств мало но все таки, только информация об оплате только сбербанка, информация о лице не было.
Читать ответы (1)
Алексей
21.06.2017, 17:03

Проблема с возвратом билетов заказанных на trip.ru - Как действовать и возможные варианты возврата денег

Заказал билеты на сайте trip.ru дата вылета 20.07.2017, сейчас возникла ситуация, что приходиться отказаться от билетов. Подал заявку на возврат 20.06.2017 ответили, что сумма возврата 0 рублей. По звонку девушка оператор объяснила, что при заказе в тарифе были указаны все условия. При звонке оператору в авиакомпанию, говорят, что обращайтесь на сайт где вы заказывали билеты. Подскажите, что можно сделать в данной ситуации, как вернуть деньги хотя бы часть?
Читать ответы (2)
Анна
08.02.2022, 16:27

Неполадки с расторжением договора на интернет услуги с компанией ТТК - как решить проблему?

Хочу расторгнуть договор об оказании услуг связи (интернет) с компанией ТТК. А оператор мне сказала, что я еще и должна так как договор у меня на год заключен. При этом такой информации в моём договоре не прописано. Меня шлют на их сайт, вроде как там есть эта информация, но на сайте даже такого тарифа нет. Что мне делать?
Читать ответы (7)
Светлана
20.05.2014, 15:38

Проблемы с туроператором Анекс - Как вернуть деньги без штрафа за отказ от тура?

Ситуация такая, мы купили тур у Анекс тур, это тур оператор, в договоре четко не написано сколько надо заплатить за отказ, на сайте информация для частных лиц, что это 25 долл., но анекс нам выставил штраф что это будет от 10 тыс. руб, до 15 тыс. руб., при чем отказываемся заранее за 1,5 месяца, говорят что есть информация, но открыта она только для тур агенств, можно ли вернуть деньги без этого штрафа, а заплатить ровно столько сколько у них в информации которая доступна всем?
Читать ответы (1)
Дмитрий
22.12.2014, 13:13

Незаконное требование оплаты после отказа от тура - разбираемся с ситуацией с тур оператором Библио Глобус

В пятницу 19.12.14 на сайте тур оператора Библио Глобус сделал заявку на онлайн-бронирования тура в Гоа с 27.12.2014 по 04.01.2015, в субботу,20.12.14 бронирование подтвердили и выставили сумму к оплате 470$ и просили оплатить до 17.00 22.12.14 Вся переписка велась через сайт. Мою спутницу к сожалению не отпустили на работе. В понедельник утром (где-то в 10 утра) я написал на сайте, что мы не можем поехать и им нужно снять бронь. На что мне был выставлен счет на оплату 427$. Якобы фирма понесла затраты из-за нашего отказа. Помогите, пожалуйста, разобраться на сколько это законно? При регистрации на сайте, клиент должен согласиться с условиями договора, который также есть на их сайте, но он фактически не бы подписан не с моей не с их стороны. Вся переписка велась через сайт. Данные российского паспорта для заключения договора у меня не требовали, только Имя, Фамилия и данные загран. Паспорта, т.е. я сам все написал, никаких сканов не предоставляла. Согласно договору, который лежит на сайте, я обязан оплатить стоимости тура в случае отказа. Но также в договоре указано, что тур считается заключенным после подписания его сторонами и один экземпляр должен быть у меня, а также я должен обеспечить ТО Библио-глобус средствами на бронирование тура-чего я не сделал. Еще на сайте есть информация, что статус тура к оплате, который был у меня, означает, что ТО проверило наличие мест на рейс и в ОТЕЛИ и ждет оплаты за тур. Получается, что по факту, они просто уточнили наличие мест, а я за это должен 427$.
Читать ответы (2)
Андрей
17.11.2014, 19:32

Вопрос о правомерности штрафа от туроператора за аннуляцию тура без обоснования причин

Вопрос по возврату денежных средств за аннуляцию тура у туроператора. Мной была забронирована путевка, оплачено 50% стоимости тура, впоследствии - за 20 дней тур мною был аннулирован и вместо возврата 50% аванса туроператор применил ко мне 25% штраф от полной стоимости тура, хотя в договоре на оказание услуг такого пункта нет, там указано, что я как получатель услуги в случае отказа оплачиваю все понесенные затраты туроператором по данной путевке. На мою просьбу подтвердить понесенные затраты в размере 25% от общей стоимости тура мне прислали письмо от компании (якобы другого туроператора) с описанием штрафов по заказу. В праве ли туроператор, без обоснования причин взимать с меня такой штраф?
Читать ответы (2)
Татьяна
03.07.2017, 22:02

Подписание договора на оказание юридической помощи - вопросы легитимности и задатка

Муж подписал договор на оказание юридической помощи договор подписан якобы директором фирмы, но муж того директора в глаза не видел, при заключении она не присутствовала, контактной информации нам не дают, как выяснить кем подписан договор и ещё: в договоре есть пункт, что некая сумма из общей суммы по договору является задатком и возврату не подлежит, правомерно ли это.
Читать ответы (3)