Ф ooomercury.claims@Gmail.COM прислала не тот товар? Что делать?

• г. Тюмень

Ф ooomercury.claims@gmail.com прислала не тот товар? Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Обратитесь к администрации магазина.

(Во исполнение Правил утв. ФПА РФ протокол от 28.09.2016 г №7-предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Валентин
10.04.2019, 16:21

Как справиться с ситуацией, когда вместо заказанной магнитолы получена простыня - ошибка компании ooomercury

Меня кинули отправили не тот товар с сайта ooomercury. claims@gmail.com я уних заказывал авто могнетолы 10 дюимав а они переслали простыню которой цена 1000 р что делать.
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
08.12.2017, 08:45

Как поступить, если прислали неправильный товар - зеркало заднего вида для автомобиля

Доброе утро! Вопрос: Прислали не тот товар, что заказывал, что делать? Цена товара 3300, стоит ли начинать. Товар - зеркало заднего вида, автомобильное.
Читать ответы (3)
Тимофеев Александр Викторович
06.12.2017, 11:23

Могу ли я оформить сим-карту, имея паспорт с припиской и штампом о выписке?

У меня есть паспорт с припиской, но рядом стоит штамп, что я выписн,. Возможно ли оформить сим карту. Я после инсульта не разговариваю мой эл. адрес: Timkaa75.ST. ST@gmail. com
Читать ответы (1)
Татьяна
07.12.2020, 18:52

Неправильный заказ - что делать, если полученный товар не соответствует заказанному в интернете?

Что делать? Я заказала по интернету один товара мне пришёл совершенно другой. Прислали не тот товар, который заказала в интернете.
Читать ответы (3)
Валентина
22.03.2019, 03:22

Возникла претензия о недостаче товара после его реализации - что делать?

Я брала товар на реализацию. Прошёл год товар который продавался я деньги отдала приехал хозяйке товара забрала без меня посчитала якобы и увезли товар а потом сказала что у нас недостача товара. ПРИСЛАЛА претензию что делать?
Читать ответы (1)
Борис
11.11.2016, 13:28

Как решить ситуацию, когда прислали неправильный товар, магазин признал ошибку

Прислали не тот товар, магазин признал вину менеджера, но у меня нет времени на отправку обратно товара, деньги возвращать без этого отказываются, что делать?
Читать ответы (1)