Претензии заказчика по качеству работ - юридический аспект и возможные решения

• г. Петрозаводск

Проводились ремонтно-отделочные работы. Все было по договору оказания услуг между физ лицом (заказчик) и юр.лицом (исполнитель). все работы произведены в срок. Заказчик работы принял. Произведен окончательный расчет. Помещением сразу же начали пользоваться. После этого в этом же помещении проводились работы другой бригадой по другим работам. Спустя две недели заказчик предъявляет претензию устно о ненадлежащем качестве работ. На осмотр выезжали и чтобы не конфликтовать были устранены замечания заказчика. Но заказчик всеравно недоволен. Идут придирки необоснованные, просто слова "не нравится" ничем не аргументировано. Обьяснили заказчику что все работы произведены согласно гост и снип, допустимые отклонения есть но не более как указано в снип. Требует все переделывать за свой счет. Как быть в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пусть сначала не устно, а письменно предъявить претензию, на которую и нужно будет дать мотивированный нормами ГК ответ.

Спросить

Здравствуйте, Валентин!

В этой ситуации пошлите его тоже устно на три буквы... в СУД, но сначала пусть на основании Закона РФ № 2300-1 "О защите прав потребителей" предъявит Вам письменную претензию. Вы на нее сможете предоставить аргументироываннывй ответ. А дальше видно будет.

Удачи Вам.

Спросить

Петрозаводск - онлайн услуги юристов