Проблема с диском для Xbox - кто будет прав в ситуации с отказом замены или возврата?
Купили x-box (игровая приставка) и к нему же диск стоимостью 2,500, пришли домой и играли практически только в этот диск, черз дня 3 диск стал зависать на загрузке и все, посмотрела на него и на поверхности обнаружила ровно прочерченный круг, как будто циркулем прочертили, пришли в магазин отдавать диск, сказали что это проблема в приставке, типо приводом царапает... отдали x-box на проверку, пометили что нам нужно заменить приставку и вернуть деньги за диск или поменять такой же диск на новый, сказали что возможно откажут в замене диска или денег
Так вот вопрос заключается в том:
Если не вернут деньги или не поменяют диск на новый как быть? Кто в этой ситуации будет прав, сервесный центр или мы? и как если что из этой ситуации выходить, просто тут уже дело принципа будет...
Здравствуйте, Мария исходя из текста Вашего вопроса, можно сделать вывод о том, что проблема находится именно в приставке, которая царапает диск, скорее всего это брак, его можно отнести к скрытым дефектам. В соответствии с нормами Закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать возврата денежных средств за товар либо его замену. В случае если Вам будет отказано в удовлетворении Ваших требований Вам необходимо составить исковое заявление и обратиться в суд. Согласно нормам Закона о защите прав потребителей Вы будете освобождены от оплаты государственной пошлины при обращении в суд. При обращении в суд, а также для того что бы доказать, что Вашей вины нет и это является производственным браком, необходимо будет провести независимую экспертизу, при назначении которой в рамках судебного дела и в соответствии с Законом о защите прав потребителей, обязанность по оплате расходов по экспертизе будет отнесена на счет ответчика.
В случае если Вам будет необходима помощь, обращайтесь.
С уважением, Адвокат Павел Николаевич
СпроситьЮристы ОнЛайн: 25 из 47 430 Поиск Регистрация