Проблемы с тачскрином на телефоне после замены - Возможность замены или возврата денег от сервисного центра?

• г. Орёл

Заменили мне тачскрин на телефоне, на второй месяц после замены сенсор начал жить своей жизнью. Могу ли я сервисный центр заставить поменять бракованный тачскрин или вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать устранения недостатков.

Спросить
Данил
21.06.2020, 13:12

Проблемы с заменой оригинального дисплея на iPhone 7+ - куда обращаться, если сервисный центр отказывает в замене?

18 мая 2020 года я заменил свой разбитый дисплей на iphone 7+ в одном из сервисных центров своего города. Заявленный дисплей является оригиналом. Спустя практически месяц сенсор телефона начал жить своей жизнью, телефон не падал, в воде не купался. Приехал в сц и мне по гарантии заменили на другой такой же дисплей. Проблема не ушла, все также живет своей жизнью. Приехал в третий раз, в замене мне отказали, я сказал что хочу написать претензию. Мне ответили, что у них претензии не пишутся, обращайтесь в роспотребнадзор, полициию, суд и куда угодно. Что делать в таком случае? Куда обращаться? Гарантийный талон на руках. До замены сенсор ни разу не троил никогда, после замены только.
Читать ответы (1)
Ирина
19.03.2019, 06:45

Претензия о замене тачскрина по гарантии после лопнувшего стекла

После замены тачскрина, было наклеено стекло... Через месяц после замены стекла, тачскрин отошёл в углу и при удалении стекла лопнул, могу ли я по гарантии выставить требования о замене тачскрина? Гарантия есть.
Читать ответы (1)
Карина
15.08.2021, 06:11

Проблема с заменой Матплаты в iPhone 12 Pro - как обезопаситься при продаже телефона?

Купила айфон 12pro, через 5 месяцев перестал реагировать сенсор, отвезла в сервисный центр apple. Сервисный центр провел диагностику и выявил что сломалась Матплата, соответственно они заменили её. При замена платы меняется Imei, что не очень то хорошо, так как при продажа телефона будет коробка с одни imei, а телефон с другим. Могу ли я обратиться в магазин с претензией о замене телефона, или с претензией о возврате денежных средств. Так как в сервисном центре сказали что он дефектный. Цитирую то что сказал администратор сервисного центра " у вас телефон дефектный, долго не могли выявить причину отказа работы сенсора. В общем мы вам заменили все кроме экрана, а это: задняя крышка, Матплата, батарейка и тд"
Читать ответы (2)
Александр
28.01.2016, 15:47

Проблемы с телефоном после ремонта - можно ли получить новый или вернуть деньги?

Купил телефон через два месяца телефон сдал в сервисный центр, был произведена замена дисплейного модуля, телефон забрал на следующий день сдал опять в сервисный центр после ремонта перестала работать клавиша громкости. После ремонта могу ли я поменять на новый или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ляйля Ахметясовна
01.04.2016, 10:59

Проблемы с гарантией на телефон - ожидание запчастей и сложности с общением с магазином

Покупал телефон в интернет-магазине JD.com. Через месяц у телефона перестал работать сенсор. Отдал в сервисный центр по гарантии. Прошло уже 2 месяца. Сервисный центр говорит, что до сих пор запчасти не пришли. Сам магазин раньше отвечал мне на письма по русски. Теперь по английски не понятно что пишет. Я им отправил квитанцию с сервисного центра. Неужели они со своим сервисным центром сами разобраться не могут? Не могу разобраться с этой проблемой. Хочу вернуть деньги за телефон. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Евгений Анатольевич
18.08.2014, 11:14

Проблема с сенсором на новом телефоне - вернуть продавцу или обратиться в сервисный центр?

Приобрел месяц назад телефон и некоторое время назад обнаружил что начал зависать сенсор, редко, но зависает. Проходит проблема после того как телефон заблокируешь и разблокируешь. Подскажите, могу ли я вернуть телефон продавцу, или только авторизованный сервисный центр? Если могу вернуть, какие документы мне оформить? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений.
16.11.2013, 13:07

Проблемы с планшетом Asus Eee Pad Transformer - Как получить возврат денег, если магазин откажет?

Мы купили планшет 30.12.12 называется: asus eee pad transformer tf300t 32gb, он ещё на гарантии. Уже 2 раза относили в магазин, хотели его поменять. У нас его забирали в сервисный центр на ремонт: в 1 раз 10.06.13 сказали что поменяли тачскрин, 2 раз 02.07.13 заменили плату тачскрина. После 2-го ремонта в сентябре месяце временами опять начал глючит и посей день. Хотим сдать его в магазин и попросить что бы вернули деньги! Вернут нам деньги или нет? Покупался в магазине DNS. Что делать если нам откажут?
Читать ответы (2)
Максим
08.10.2017, 11:48

Как вернуть деньги за бракованный iPhone 6s или получить замену в ДНС рассрочку?

Здраствуйте! В ноябре прошлого года я приобрел iphone 6s за 47000 р в ДНС рассрочку телефон был бракованный я сдал его в сервисный центр ДНС заменили на новый и он тоже оказался бракованный. Пришло смс что привезли снова новый телефон. Вопрос в том, смогу ли я просто вернуть деньги за бракованный телефон? Или обменять на телефон стоймостью моего телефона 47000?
Читать ответы (7)
Виктория
03.01.2016, 18:02

Возможно ли вернуть или обменять телефон с проблемами экрана, купленный в магазине DNS?

30.12.15 купила телефон, в магазине DNS, через пять дней у телефона начал тухнуть экран, хотела вернуть телефон и поменять на другой или забрать деньги, но меня отправили в сервисный центр, могу ли я вернуть деньги или обменять этот телефон на другой?
Читать ответы (2)