Данил
21.06.2020, 13:12
Проблемы с заменой оригинального дисплея на iPhone 7+ - куда обращаться, если сервисный центр отказывает в замене?
18 мая 2020 года я заменил свой разбитый дисплей на iphone 7+ в одном из сервисных центров своего города. Заявленный дисплей является оригиналом. Спустя практически месяц сенсор телефона начал жить своей жизнью, телефон не падал, в воде не купался. Приехал в сц и мне по гарантии заменили на другой такой же дисплей. Проблема не ушла, все также живет своей жизнью. Приехал в третий раз, в замене мне отказали, я сказал что хочу написать претензию. Мне ответили, что у них претензии не пишутся, обращайтесь в роспотребнадзор, полициию, суд и куда угодно. Что делать в таком случае? Куда обращаться? Гарантийный талон на руках. До замены сенсор ни разу не троил никогда, после замены только.
Читать ответы (1)