Как вернуть деньги за страховку на телефон в салоне Связной из-за некачественного товара?

• г. Калининград

Мы оформили страховку на телефон в салоне Связной, теперь мы хотим вернуть деньги за страховку в салоне из за некачественного товара, а нам салон не возвращает говорят оброщаться в страховую? Помогите!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Страховку вернуть в связи с чем? Условия выплаты страхового возмещения указаны в договоре страхования. Просто отказаться от страховки можно в течение 14 дней со дня покупки товара (не считая день покупки). Если некачественный товар, то Вам нужно либо устранять недостатки в товаре (гарантийный ремонт) либо возвращаться деньги за товар, если недостатки существенные. Для этого нужно составить юридически правильно Претензию Продавцу.

Спросить
Александр
14.07.2016, 22:13

Проблема с заменой сломанного телефона - что делать, если сотрудники салона бездействуют?

Я в салоне связи Мегафон купила телефон Micromax Q415, через месяц он сломался. 01.06.2016 года отдала телефон в салон. Сегодня 14.07.2016, в салоне ничего не могут сказать про телефон. Помогите мне, пожалуйста, я не знаю куда мне обратиться с жалобой на действия (бездействия) сотрудников салона! Как мне заменить телефон или вернуть деньги за него!
Читать ответы (1)
Анютка Берсенева
04.09.2017, 15:16

Как вернуть телефон с гарантией и страховкой в МТС и получить возврат денег за неисправный товар?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елена
18.07.2019, 10:46

Возврат некачественного телефона в салон связи - законно ли требовать покупку нового аппарата перед возвратом денег?

Претензию на замену некачественного телефона отнесла в салон связи в результате мне позвонили из салона и сказали что возврат согласовали только я должна купить телефон а мне деньги вернут, получается я куплю телефон два раза а вернут деньги только за покупку первого телефона, это законно.
Читать ответы (1)
Марина
30.08.2016, 17:08

Как добиться обмена товара или возврата денег в салоне после появления проблем с телефоном

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Читать ответы (3)
АРМАН
21.12.2014, 12:13

Проблемы с телефоном из салона СВЯЗНОЙ - Возможность возврата денег или обмена

Купил в салоне СВЯЗНОЙ телефон через 19 дней он сломался, салон взял его на ремонт взамен мне другой телефон не дали, могу ли я вернуть деньги, или с доплатой купить другой телефон?
Читать ответы (1)
Инга
14.03.2016, 09:50

Незаконное оформление страховки и услуг - Как разрешить проблему с покупкой телефона в кредит в салоне Связной

Приобрела 4 дня назад телефон в кредит стоимостью 25000 в салоне Связной. Без моего согласия продавец оформил страховку и подключение услуг в итоге телефон в салоне мне обошелся в 42000 плюс процент банка, итого 65000. Когда мне выставили счет я попробовала возмутиться, мне сказали, что кредит оформлен, телефон возврату не подлежит. Хотя в банке мне сказали, что они согласны расторгнуть договор, если салон связной примет телефон обратно. Салон в возврате мне отказал. Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Наталья
14.05.2019, 16:03

Профинансирование и страховка после приобретения авто по авто кредиту - возможность возврата скидки в салоне?

Я приобрела авто по авто кредиту в салоне и хочу его профинансировать и вернуть страховку жизни, ещё не прошло 14 дней, а салон требует вернуть скидку при покупке, правомерно действия салона.
Читать ответы (2)
Наталья
19.11.2019, 18:03

Претензия автосалона на возврат скидки в связи с возвращенной страховкой - законность требования

Приобрели автомобиль в автосалоне. Оформили автокредит. Салон сделал скидку на авто, т.к. машина приобретена в автокредит. Скидка составила 50 тыс руб. Банк в стоимость кредита включил страховку. В течении периода охлаждения страховку вернули. Автокредит погасили. Салон прислал нам претензию на сумму скидки, которая включает в себя ВСЕ скидки салона, т.е. 350 тыс. руб. Оказывается, в договоре купли продажи есть пункт, если мы возвращаем страховку банка, мы обязаны вернуть все скидки салону... Подскажите пожалуйста, законно ли это?
Читать ответы (2)
Дарья
24.07.2020, 07:38

Как вернуть деньги за страховку Комплексная защита покупки плюс_2 при покупке в рассрочку в Связном?

Взяла телефон в салоне связной в рассрочку 23,07,20 в банке мтс и мне оформили страховку от Росгосстрах страховой продукт Комплексная защита покупки плюс_2. Можно ли закрыть страховку и вернуть деньги.
Читать ответы (1)