Как вернуть деньги за неправильный заказ обуви, сделанный через интернет?

• г. Симферополь

Совершили заказ обуви через интернет, но на почту прислали не те модели, не те размеры. Заказ оплатили. Как вернуть деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр Александрович, добрый вечер. Порядок возврата товара купленного через интернет магазин установлен в ЗоПП Закон РФ «О защите прав потребителей» (редакция от 25.10.2007N 234-ФЗ) (выдержка) Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара 1.Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами. 2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. 3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара. 4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна
17.03.2020, 17:45

Как вернуть деньги за заказ, попавшийся на мошенников через интернет?

У меня такой вопрос: как мне вернуть деньги? Я через интернет сделала заказ, прислали его на почту, я оплатила, а он не работает. Я звонить тем у кого заказывала, нет даже гудков. Оказалось на мошенников попала. Оплатила сегодня, а может завтра ещё я смогу вернуть заказ и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
28.04.2017, 20:43

Что делать, если попали на мошеннический интернет-магазин - возможность возврата денег по закону

Совершили заказ в интрнет-магазине "velo-maks.ru". Оплатили заказ по квитанции в Сбербанке. Консультант с магазина написал 25.04.17 что отправит заказ 26.04.17 Заказ он не отправил, на звонки и электронную почту не отвечают. Позже выяснили, что данный интернет-магазин - мошенники. Можно ли по закону вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Тимошенкова Маргарита Николаевна
02.08.2014, 01:08

Неудачный заказ из интернет-магазина - как вернуть товар и вернуть деньги?

Заказала в интернет-магазине несколько пар обуви максимально большого размера, заказ оплатила полностью в самом начале, денежным переводом. Обувь пришла в почтовое отделение до востребования. Когда я забрала посылку и померила, почти вся обувь (кроме одной пары) оказалась мне мала. Я несколько раз связывалась с интернет-магазином и пыталась вернуть товар, на что менеджер мне отвечала, что она обратиться с заявкой к начальству, они свяжутся со мной, но обратных звонков не было. Я писала письма на почту интернет-магазина, но тоже никакого ответа. Как я могу вернуть интернет-магазину купленный мною товар и вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Гулназ
04.01.2020, 11:28

Я заказала олеум через интернет. Посылку прислали оплатила 13900 тенге и обратно послала через почту как вернуть деньги.

Я заказала орлиум через интернет. Посылку прислали оплатила 13900 тенге и обратно послала через почту как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дмитрий Юрьевич
07.04.2014, 21:14

Как вернуть деньги за покупку платья, которое не подошло по размеру и было возвращено отправителю?

Жена заказала платье через интернет. Оплатила заказ по почте. Платье не подошло по размеру. Вернула обратно отправителю, деньги не переводят за заказ, можно потребовать вернуть их обратно?
Читать ответы (1)
Елена
28.12.2016, 16:10

Как отменить платеж в Яндекс.Деньги и вернуть деньги после покупки в мошенническом интернет-магазине itstok.biz?

Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники. Можно ли отменить платеж в яндекс деньги. Оплата была произведена 23 декабря. Вообще какие действия можно предпринять, чтобы вернуть деньги? В самом интернет-магазине по телефону отвечают, что заказ отправлен. На вопрос, можно ли отменить заказ, ответили, что нет, т.к. уже отправлена посылка. По смс прислали номер заказа. Но он не прослеживается через интернет.
Читать ответы (1)
Марина
20.07.2021, 18:42

Проблема с заказом в интернет-магазине - неверный размер и неправильный товар. Что делать? Возврат денег возможен?

Сделала заказ платья в интернет-магазине. Оно пришло через почту России, оплатила посылку. Но платье не мое и огромный размер. Сделала возврат на отправителя. За заказом никто не пришел, почта пересылает снова мне. Как быть? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Надежда
13.04.2016, 19:07

Как вернуть деньги после покупки в интернет-магазине Глория Джинс, оказавшемся мошенническим?

С чего мне нужно начинать чтобы вернуть деньги. Сделала заказ в интернет магазине глория джинс, оплатила через интернет 4.03.2016. Ни товара ни денег. Прочитала отзывы о магазине уже после оплаченного заказа. Оказывается они мошенники. Можно ответ написать на электронную почту n12121977@yandex. Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина
27.05.2022, 21:45

Что делать, если не получил заказанный товар и организатор не возвращает деньги?

Как вернуть свои деньги? Заказа вещи, через интернет совместные закупки, заказ оплатила организатору. В итоге не товара не денег, организатор ссылается на обстановку в Украине! Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)