Проблема с гарантийным ремонтом холодильника после обращения в магазин Эльдорадо
Купили холодильник в Эльдорадо 25.02.2019 г. 02.05.2019 обнаружили неисправность в работе холодильника (не холодит и не морозит). с 02.05.2019 по 03.05.2019 обращались по горячей линии магазина Эльдорадо для вызова специалиста для для произведения гарантийного ремонта. Но наши попытки не увенчались успехом. 03.05.2019 явились лично в магазин, где была произведена покупка холодильника, написали заявление по входящий номер о безвозмездном ремонте и замене товара на время проведения ремонта аналогичных тех. характеристик. До настоящего времени холодильник так и никто не забрал на ремонт. Претензия в адрес магазина была написана на сайте и приложенными заявлением и чека об оплате. Подскажите пожалуйста, существуют ли сроки рассмотрения заявки на гарантийный ремонт с момента обращения? Имею ли права взыскать с магазина материальный и моральный ущерб, т.к. с момента письменного обращения прошло два дня (испортились продукты, пришлось приобрести за собственные средства холодильник б/у)?
Претензия на сайте не пишется, если вручили ее в магазине и есть второй экземпляр с их отметкой о принятии то от этой даты идет отсчет срока на выдачу подмены - 3 дня, на ремонт срок Вы должны были указать в претензии.
Спросить"Эльдорадо" в собственном репертуаре.
Если есть доказательства направления претензии, вам пора в суд. Если их нет документальных даже в виде скриншота на сайте магазина - стоит оформить нормальную претензию под расписку и дать срок на замену товара либо возврат денег. После этого - все равно в суд.
СпроситьРостов-на-Дону - онлайн услуги юристов
Проблемы с холодильником из Эльдорадо - перспективы на замену или возврат средств
Неисправность нового холодильника - проблема с температурой в холодильном отделении
4 Надо-ли мне взять с магазина какое-нибудь заявление об отказе мне в заменом холодильнике?
