Консультант мебельного салона столкнулась с проблемой при оформлении заказа - покупатели отказываются доплачивать из-за ее ошибки
Я работаю продавцом консультантом в мебельном. Недавно оформила заказ от семейной пары по двум договорам. Кровать и тумбу они купили в кредит с выставки, а комод и вторую тумбу на заказ. При оформлении товара на заказ я допустила ошибку (не увидела письмо с фабрики о новом разделении позиции на две части: каркас+фасад) Раньше мы заказывали одним артикулом, теперь соответственно двумя. Сумма к доплате оказалась больше на 8000 руб, я им предложила максимальную скидку и сумму к доплате 6000 руб. Позвонила им в этот же день, когда обнаружила ошибку. Покупатели не согласны доплачивать, ссылаясь на мою ошибку. На мое предложение расторгнуть договор тоже ответили отказом. Вели себя грубо, неадекватно, требовали жалобную книгу, руководство салона. Угрожали пойти в Роспотребнадзор и подать заявление в суд, если мы не отправим заказ на фабрику. Что мне делать в такой ситуации, мой официальный оклад 11300 руб, на иждивении двое несовершеннолетних детей.
Уважаемая Лариса, здесь необходимо уточнить ряд нюансов:
1) есть ли с Вами договор о полной материальной ответственности
2) какие положения включены в заключаемый договор с клиентами в части его расторжения и ответственности
3) какие правовые отношения между магазином и фабрикой?
Жаловаться в Роспотребнадзор и руководству салона право клиента. Ничего не поделаешь. А вот до суда, необходимо подать досудебную претензию, оплатить пошлину, составить исковое заявление, после этого обычно пыл жалобщиков угасает.
Спросить