Консультант мебельного салона столкнулась с проблемой при оформлении заказа - покупатели отказываются доплачивать из-за ее ошибки

• г. Оренбург

Я работаю продавцом консультантом в мебельном. Недавно оформила заказ от семейной пары по двум договорам. Кровать и тумбу они купили в кредит с выставки, а комод и вторую тумбу на заказ. При оформлении товара на заказ я допустила ошибку (не увидела письмо с фабрики о новом разделении позиции на две части: каркас+фасад) Раньше мы заказывали одним артикулом, теперь соответственно двумя. Сумма к доплате оказалась больше на 8000 руб, я им предложила максимальную скидку и сумму к доплате 6000 руб. Позвонила им в этот же день, когда обнаружила ошибку. Покупатели не согласны доплачивать, ссылаясь на мою ошибку. На мое предложение расторгнуть договор тоже ответили отказом. Вели себя грубо, неадекватно, требовали жалобную книгу, руководство салона. Угрожали пойти в Роспотребнадзор и подать заявление в суд, если мы не отправим заказ на фабрику. Что мне делать в такой ситуации, мой официальный оклад 11300 руб, на иждивении двое несовершеннолетних детей.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Лариса, здесь необходимо уточнить ряд нюансов:

1) есть ли с Вами договор о полной материальной ответственности

2) какие положения включены в заключаемый договор с клиентами в части его расторжения и ответственности

3) какие правовые отношения между магазином и фабрикой?

Жаловаться в Роспотребнадзор и руководству салона право клиента. Ничего не поделаешь. А вот до суда, необходимо подать досудебную претензию, оплатить пошлину, составить исковое заявление, после этого обычно пыл жалобщиков угасает.

Спросить

Оренбург - онлайн услуги юристов

Мария
03.10.2019, 08:13

Как минимизировать ответственность ИП при задержке заказов от банкротящейся мебельной фабрики?

У меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
Читать ответы (7)
Галина
05.07.2021, 20:06

«Безрезультатный возврат наушников в «Связном» - Единственный выход – обращение в суд»

Ситуация следующая: 23.03.2021 оформил возврат товара (Наушники) на сумму X руб, купленные в кредит в салоне магазина «Связной». Возврат оформил в день оформления кредита. Магазин товар принял. Прошло две недели — средства на счет не поступили. Обратился в магазин — сказали ошибка в заявлении, прийти оформить снова. Оформил. Далее прошло снова 2 недели, средства не поступили. Попросили снова оформить, мол, ошибка. Оформил. Написал претензию. На мое предложение вернуть средства ответили вежливым отказом. Вопрос: правильно ли я понимаю, что единственный выход в данной ситуации — обратиться с исковым заявлением в суд? (Кассовый чек имеется)
Читать ответы (4)
Gala4170
03.04.2020, 11:15

Как отказаться от заказа мебели при обнаружении скидки на фабрике и ограничена ли законом сумма расходов продавца?

Оформила заказ мебели по каталогу через магазин. Продавец утверждал об отсутствии скидок на фабоике. На сайте фабрики обнаружила скидку в 40%. Мебель доставляется. Хочу отказаться. В договоре доставка 0, за отказ штраф 10% и оплата продавцу расходов, понесенных в связи с совершением действий по выполнению договора. Ограничена ли законом сумма расходов, понесенных продавцом?
Читать ответы (4)
Елена
25.01.2005, 15:48

Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица?

Есть юр.лицо, оно является владельцем мебельной фабрики. Можно фабрику назвать "имущественный комплекс" или она часть имущественного комплекса юр.лица? И еще: понятие "предприятие" применимо к юр.лицу или к мебельной фабрике? Заранее благодарю за внимание и ответ.
Читать ответы (1)
Анна
28.01.2019, 01:53

Проблема фасадов МДФ для кухни - отсутствие предупреждений о глубине петель

Заказали фасады МДФ для кухни на фабрике, фасады оказалось нельзя присадить на стандартную петлю, пробивает фасад на сквозь. ,никаких предупреждений об этом не было, что такое возможно. Возможно ли доказать, что фабрика должна была изготавливать такие фасады только в толщине 19 мм, а не 16 мм или предупреждать покупателя при заказе о том, что петли нужно будет искать определенной глубины? Фабрика отказывает и говорит, что изготовили в той толщине, которую мы заказали. Другие фабрики предупреждают заказчика про проблему петель, или вообще не изготавливают давно в толщине 16 мм, только 19.
Читать ответы (1)
Светлана Серафимовна
18.02.2014, 13:08

Путаница с мебелью в магазине - стоит ли требовать от продавцов полной информации и куда обращаться с жалобой?

Купила в магазине мебель, продавец назвал одну фабрику, при получении на упаковке стоял логотип другой фабрики. При вопросе почему? Ответили, что дочерняя фабрика. Узнав это я сказала, что если бы сказали раньше то покупка бы не состоялась. Должны ли продавцы сообщать все о производители товара, и куда обращаться с жалобой.
Читать ответы (1)
Александр
03.12.2007, 14:02

Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана?

Прошу Вас дать рекомендации по решению следующего вопроса: Мы заказали диван в магазине (единственный в Москве, указанный на официальном сайте фабрики), внесли предоплату. В назначенный срок диван привезли, НО не того размера, увезли обратно. Обратились в магазин и на фабрику с устной претензией, в итоге получили ответы: 1. МАГАЗИН: Нам предложили выполнить заказ снова и привезти диван через 3 недели (ткань заказная, поэтому так долго ждать), либо из другой ткани - в течение недели. 2. ФАБРИКА: На вопрос о возмещении 3% от стоимости по договору за каждый день просрочки был ответ - "все равно фабрика (директор откажется) не будет вам это возмещать. Или мы просто откажем вам в заказе и вернем предоплату назад по причине невозможности исполнения заказа. Или максимум что я могу - возместить ХХХ (смешная сумма) из своей зарплаты." С директором не соединяют. Ответственное лицо - "нет такого, мол обращайтесь в магазин, так как фабрика продает диван магазину, а не вам, и договор у вас с магазином." Я: А если мы в суд подадим? Собеседник: подавайте. 3. МАГАЗИН: Менеджер назвал виновного в неправильной отправке заказа на фабрику (человек со стороны фабрики), и от себя предложил скидку в размере стоимости доставки и подъема дивана. На вопрос о возмещении ответил: "на фабрике юристы все равно повернут дело против нас, форс-мажор, например, тем более в договоре не указаны санкции за просрочку выполнения заказа". И еще раз предложил дождаться дивана со скидкой. В отношениях фабрики и магазина разобраться не могу - то ли это независимый магазин, продающий диваны. То ли это представитель фабрики в Москве. Вопрос: к кому и как обращаться с претензией для получения компенсации за повторное ожидание дивана? И на что можно рассчитывать в данной ситуации? Диван получить хочется именно такой и именно такого цвета (то есть отказываться от заказа не хотим). Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
22.04.2016, 19:44

Обманутый клиент искусственного мебельного салона - вопросы мошенничества и правового решения

Такая проблема. Заключил договор с мебельным салоном на изготовление кухонного гарнитура (салон является не официальным представительством мебельной фабрики), сделал 100% оплату (270 тыс. руб), прошло 3 месяца и выяснилось что салон деньги на фабрику не перечислял. В разговоре по телефону хозяин салона сказал что у него проблемы, типа кризис, денег нет, 2 неделю обещает что деньги вернет, но это ложь. Вопрос: является ли это Мошенничеством или как? и куда писать заявление полицию? Прокуратуру? Какие мои действия? Зарание спасибо.
Читать ответы (3)
Анна
22.03.2014, 16:51

Несоответствие цветов при доставке мебели - что требовать от продавца?

Анна, г.Пермь. Здравствуйте, я купила кровать и тумбы белого цвета. При доставке оказалось. Что кровать отличного цвета от тумб, у тумб оттенок белоснежный, у кровати молочный. В договоре прописан товар с указанием цвета белый. Потребовала у магазина замены кровати, на что получила ответ, что в белоснежном оттенке возможности изготовить кровать у них нет, т.к. экокожа белоснежного оттенка у них закончилась и закупать такой оттенок они больше не планируют. Мне предложили заменить тумбы на молочный оттенок, и в качестве компенсации предложили скидку, но такое предложение меня не устраивает, т.к. интерьер моей спальни полностью подобран под белоснежный оттенок. Подскажите, на что я могу рассчитывать, что требовать от продавца? Также было предложено вернуть денежные средства, но модель кровати мне нравится и возвращать деньги я не намерена. Кстати, правомерно ли это с моей стороны? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
30.08.2014, 14:21

Проблемы с подделкой - Как доказать, что ИП в договоре на изготовление мебели - подставное лицо

Договор на изготовление мебели заключен в мебельном магазине фабрики с ИП. ИП, как оказалось - подставное лицо. На договоре и квитанциях печать ИП. Фактически весь заказ оказался бракованным. Его выполняла фабрика по производству мебели. Как доказать в суде что Ответчик не ИП, а фабрика?
Читать ответы (2)