Артём
16.06.2008, 22:16
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Два месяца назад в кредит в Евросети приобрел коммуникатор Iphone 4. На днях обнаружил что вызываемые мною или звонящие мне абоненты попросту не слышат меня. Помогите пожалуйста составить письменное заявление на обмен товара ненадлежащего качества на новый. От отправки в сервисный центр хочу отказаться, так как лично не смогу присутствовать на диагностике, потому что ближайший СЦ, по словам продавца, находится в Благовещенске. Заранее благодарен.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей".
Спросить