Возможность возврата технически сложного товара после превышения гарантийного срока

• г. Ставрополь

Как мне правильно понимать пункт о невозможности использовать технически сложный товар в сумме больше 31 дня каждого года гарантии. Мой ноутбук провёл в ремонте 48 дней за 3 раза. Устраняли 3 разных недостатка. Я могу вернуть этот товар продавцу?

Ответы на вопрос (2):

Ят. 18 Закона о защите прав потребителей в качестве основания для отказа от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара предусмотрена невозможность его использования в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Право на отказ от исполнения договора купли-продажи в отношении технически сложного товара, по смыслу приведенной нормы, предоставляется при невозможности использовать технически сложный товар вследствие неоднократного устранения его различных недостатков в течение более тридцати дней каждого года гарантийного срока, то есть в любом году такого срока.

В Вашем случае имеете право требовать устранения недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Если ноутбук снова неисправен, то можете, поскольку в Вашем случае это уже существенный недостаток.

Только обратите внимание, что если Вам уже все отремонтировали, Вы согласились на ремонт, то на этот момент вернуть деньги не сможете - только при возникновении недостатков снова.

Спросить
Пожаловаться

Я отправил товар на ремонт он пришел через 33 дня, могу ли я потребовать возрат денег по статье 18 невозможности использовать товар в течение 30 дней каждого года гарантии, товары был в ремонте 1 раз.

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт.

Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?

Объясните пожалуйста, что означает:... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. если технически сложный товар находился на гарантийном ремонте 30 дней, спустя 3 дня сново ломается, то я могу отказаться от него т.к. проявился существенный недостаток и ремонт превышает 30 дней в гарантийный год.

Правильно ли понимаю что с точки зрения ВС сломанная петля (устранение 2 часа) и бракованная матрица вообще не является недостатком (даже не существенным) и не подлежат ремонту в соответствии с п 1 ст 18 ЗозПП?

Если нет укажите что конкретно не так. ответ Нет - не засчитывается.

СИТУЦИЯ экспертиза выявила 2 недостатка у ноутбука - матрица не соответствует нормам санпин петля - бракованная

Мастер мне сказал что время на замену петли займет 2 часа.

Стоимости петли вместе с ремонтом менее 1/20 стоимости ноутбука.

А также на замену матрицы - уйдет 2 часа (вместе с ценой матрицы менее половины цены ноутбука)

(всего 2 недостатка).

Т. е. совокупная стоимость и время на устранение этих 2 х недостатков.

Но тут выясняется что

Согласно постановлению 17 п. 14 для определения недостатка (несущественного!) технически сложного товара

"14. В отношении технически сложного товара в качестве недостатка товара по пункту 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока. "

Обращаю внимание что в этом пункте 14 речь именно о недостатке а не о существенном недостатке технически сложного товара

Т. е. получается фонящая матрица и сломанная - не только не существенные недостатки а вообще не недостатки технически сложного товара товара?

В конце декабря был приобретен ноутбук, но после недельного использования были обнаружены в товаре недостатки. Мой отец, как наивный человек, отнес ноутбук продавцу, и тот отдал товар на проверку качества. Проверка показала поломку динамиков, и её якобы исправили, но после гарантийного ремонта звук так и не появился, и в придачу была удалена вся информация, программное обеспечение, находящиеся в нем. Позже просмотрев самостоятельно Закон О защите прав потребителей ст.18, я уже не могу обменять ноутбук, т.к. технически сложный товар подлежит обмену в течение 15 дней. Исходя из этого могу ли я обменять товар или же вернуть деньги по гарантии?

Скажите пожалуйста предположим такую ситуацию-1) я покупаю ноутбук в магазине (ноутбук относится к технически сложным товарам) оплачиваю его, далее получаю ноутбук, расписываюсь в его получении, далее грубо говоря в метре от продавца я ставлю на ноутбук тестирующие программы и мне что-то не нравится и это что-то не относится к перечню проблем с товаром при которых меняют технически сложный товар. Могу ли я в такой ситуации иметь право на обмен товара\возврат денежных средств-через 1,5,10 и тд минут\в день покупки?

2) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука включить ноутбук для его проверки?

3) имею ли я право перед подписью о приеме мною ноутбука установить программное обеспечение для проверки дисплея ноутбука, в следствии невозможности проверки состояния дисплея использую программное обеспечение находящее на покупаемом ноутбуке?

С Уважением Михаил!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1,5 года назад приобрели ноутбук и гарантию на 3 года дополнительного обслуживания в мвидио. Через год (за 2 дня до окончания гарантии) ноутбук сломался первый раз, сдали в ремонт, через 4 месяца деффект повторился, опять отдали в ремонт на этот раз ноутбук проработал 10 дней и опять возник то же деффект. Каким образом воздействовать на продавца для проведения качественного ремонта? Возможно ли вернуть товар по причене не выполнения продавцом условий по доп обслуживанию?

Спасибо!

Сотовый телефон сломался второй раз в течении гарантийного срока. Первый ремонт 5 дней. От второго отказался. Самостоятельно провёл проверку качества товара в САЦ. Подтверждение гарантийного ремонта. Могу требовать расторжение дкп. Претензионный порядок прошёл. Или согласно п.14 постановления N 17 следует понимать различные недостатки товара, на устранение которых в совокупности затрачивается время, приводящее к невозможности использования товара (работы, услуги) более чем тридцать дней в течение каждого года гарантийного срока.

Вот тут (

https://genprokufo.ru/konsultatsii/vozvrat-tovara-posle-garantijnogo-remonta-po-zakonu-o-zpp.html

) написано следующее:

Можно ли вернуть технически сложный товар после ремонта?

...

Выделяют также два других основания для отказа от товара, относящегося к категории сложных технических изделий: нахождение в сервисном центре дольше установленного законом времени (согласно статье 20 Закона, сроки исправления дефектов у товара не могут превышать 45 дней); отсутствие возможности пользоваться изделием в течение 30 дней в совокупности за календарный год.

Т.е. если ремонт производится более 30 дней, то ямогу вернуьт товар? Или как?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение