Некорректное начисление кэшбека при использовании кредитной карты для путешествий - кто виноват и как вернуть недостающие баллы?
Приобрел кредитную карту Восточного банка, с пометкой - карта Путешественника. Было условие - приобретай отели, билеты, туры - получишь кэшбек 5%.
Купил путевку в Турцию в турагенстве. Но зачислили кэшбеки всего 2%, вместо 5%. ссылаются на какой-то внутренний платежный код МСС турагенства, по которому идентифицируют вид покупки и идут начисления кэшбеков. Но, во время приобретения тура, дальше последующего звонка на горячую линию, мне никто про этот МСС код не говорил, соответственно, мною были выполнены все условия - то есть приобретения путешествия.
Разница кэшбеков не большая, всего тысячи 2, но тут уже дело принципа. Ибо банк ссылается, что виноват я и турагентство, что у него некорректный этот код.
Подскажите, пожалуйста, кто прав, кто виноват.
Я виноват, что не уточнил такие глубокие данные, или же это со стороны банка? И есть ли шансы вернуть недостающие баллы?
Нужно читать условия договора с банком.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация