Вопросы о правильности консультации менеджера при возврате товара и требовании самостоятельной экспертизы - что делать в таком случае?
Правильно ли консультирует в магазине менеджер. Произошла след. Ситуация: были куплены кросовки в магазине pull&bear, прошло менее 30 кал. дней (в магазине сказали гарантия 30 дней), оторвался язычок, обратился в магазин для возврата, менеджер взяла кросовки, минут 5 разглядывала, потом сказала, что мне необходимо сделать самостоятельную экспертизу, по результатам которой, чтобы было заключение в виде документа, подтверждающий гарантийный случай (не моя вина). Скажите, на сколько это корректно? Дело в том, что в моем городе сложно, где найти экспертизу, а стоимость около 1500 р, а стоимость обуви 2000 р. Разве магазин не должен самостоятельно проверять факт гарантийного случая? Как поступить в таком случае, помогите, пожалуйста. Если есть возможность ответа на e-mail: p1relly@mail.ru, то буду Вам очень признателен.
Вам должны были дать гарантийный талон. Если недостаток обнаружен в пределах гарантийного срока, то продавец сам должен делать экспертизу. Вам необходимо подать письменное требование о возврате денег или обмена на другой качественный товар.
Спросить