Неизвестный номер присылает дорогостоящие сообщения, сотовая компания МТС не предоставляет решение - есть ли возможность не оплачивать долг?
Меня зовут Юлия, вчера обнаружила, что с моего телефона кажые 5 дней в одно и тоже время отсылается сообщение на неизвестный мне номер, стоимостью 136 руб., мой долг сотовой компании уже состовляет 2000 руб., притом что я не подписывалась ни на каку рассылку, и ничего не отсылала, в компании сотовой связи, чьим абонентом я являюсь, в данном случае это компания МТС, что они ничего не могут сделать, пишите жалобу. Помогите пожалуйста разобраться, в данной ситуации я имею право не платить этот долг?
Юлия, Вы далеко не первая, кто жалуется на подобные действия МТС.
А я далеко не в первый раз отвечаю на подобные вопросы.
Скажу сразу - действия самой компании МТС незаконны. Имеется решение арбитражного суда о незаконности рассылки оператором платных уведомлений, и бесплатных рассылок, рекламирующих неизвестно что.
Предполагаю, что Вашим "обидчиком" является номер 770768. а даже если это не он, то всё равно - незаконно.
Очень долго описывать всю последовательность Ваших действий. На данный вопрос я очень подробно отвечала Григорию из Знаменска. Но среди почти пяти тысяч ответов я его, конечно же, сейчас не найду.
Даю ссылку на ту информацию, которую я искала в октябре 2011 г. для своей подруги, которая попала в такую же ситуацию. После моих внушительных разговоров с оператором МТС ей все деньги вернули.
Ну и т.д.
Обращайтесь к оператору связи. Объясните ему (ей) свою проблему. Самое главное, после общения с оператором на тему того, что их действия незаконны, требуйте отключить все подписки и принять меры по возврату денег.
ЗАПОМНИТЕ!
Вам будут пытаться долго и упорно вешать лапшу, что МТС к этому не имеет ни какого отношения и типа, это - Ваши проблемы. Предельно жестко скажите им, что проблемы возникнут у них, когда Вы обратитесь в прокуратуру и Роспотребнадзор с жалобой на то, что МТС содействует распространению детской порнографии посредством таких рассылок.
В общем, будьте настойчивы!
Вам через некоторое время предложат обождать для соединения со старшим сотрудником, уполномоченным решать подобные проблемы. Ждите!!! Даже если ожидание затянется. Мне пришлось ждать 37 минут. Причем, периодически включался кто-то, видимо проверяя, жду я или нет. За это я была вознаграждена. Только - жестко, требование о возврате денег, в противном случае - с вашей стороны обращение в правоохранительные и Роспотребнадзор.
Всего доброго.
Спросить