Проблема с телефоном на две сим-карты - задержка в ремонте и отказ в возврате денег. Где искать помощь?
Купили телефон на две сим карты, но телефон работал только с одной. Сдали по гарантии в ремонт 13.12.11 до праздников. Из сервисного центра получили смс 28.01.12 с текстом ремонт вашей техники завершен. Уточните дату получения аппарата по месту его сдачи. 6.02.2012 лично обратились по месту сдачи телефона от продавца-консультанта получили ответ: Телефон готов, но задержался в сервис центре. На нашу просьбу вернуть деньги за товар получили отказ. После чего специалист магазина предложил написать претензию в свободной форме. Администратор в торговом зал не появился в связи отсутствием. После чего все те же продавцы обещали по звонить для оглашения решения, но до сих пор нет ни какого оповещения о принятом решении. Что нам делать и куда обращаться? За ранее спасибо.
В соответствии со ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
За нарушение требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы продавец, допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Если продавец в добровольном порядке не осуществит возврат денежной суммы уплаченной за товар, Вам нужно обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Спросить