Отправитель ошибся - что делать, когда полученный груз не соответствует заказу?
По устной телефонной заявке (я так всегда работаю с поставщиком-отправителем) отправлен груз (сырье) через ТК Деловые Линии. Груз пришел в срок, я его доставку оплатил в кассе ДЛ. При получении на складе обнаружил, что его содержимое не мое, т.к. я заказывал другое, на коробках была рукой написана не моя фамилия отправителем (они обычно так от себя маркируют отправляемый груз). Я отказался забирать груз, составив акт отказа приема груза, где указано, что он не мой. Возвращать оплаченную мной перевозку ДЛ отказались, сославшись на то, что должны разобраться и вернут деньги тогда, когда перевозку оплатит истинный его заказчик. Что делать в этой ситуации?
Ждать! Услугу то вы от перевозчика получили в срок и надлежащего качества!
Не смотря на то, что товар не ваш, его вам привезли, вины перевозчика в этом нет. Есть вина отправителя груза - из=за него у вас возникли убытки, потому, если перевозчик обещает вернуть деньги, а вы хотите получить их именно от него, то вам ничего не остается, как ждать!
Или идите в суд за взысканием убытков с отправителя груза!
Удачи вам!
Спросить