Эксперт подтвердил заводской брак - зимние женские сапоги невосстановимо повреждены и имеют следы самостоятельного ремонта

• г. Тихвин

Зимние женские сапоги по консультации эксперта имеют заводской брак. Однако обувь заношена так, что восстановлению не подлежит, имеются дырки на голенищах обоих полупар - следы оторванных декоративных украшений, а так же имеются следы самостоятельного ремонта - проклей подошвы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Весь вопрос в том , связан ли заводской брак с теми повреждениями, которые есть у сапог.

Спросить
Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37

Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз

Пять месяцев назад я приобрела сапоги. Через месяц носки пришла в негодность подошва одного из сапог. Я отнесла сапоги по месту покупки. У меня их приняли, заменили подошву. Через 2 месяца пришла в негодность подошва другого сапога. Я снова отнесла сапоги, где покупала, и на этом сапоге мне заменили подошву. Еще через месяц сломалась подошва на первом сапоге..14.04.03. я отнесла сапоги продавцу. Там приняли заменить подошву. Уже пошел второй месяц и мне не возвращают сапоги, утверждая, что нет такой подошвы, т.е. нечем заменить. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Роза Рашитовна
01.02.2016, 14:32

Проблемы с зимними сапогами - второй ремонт не продлил их срок службы. Как вернуть деньги?

Нужна ваша подсказка. Зимние сапоги куплены в апреле 2013 г. В феврале 2015 г сапоги начали протекать, отошла кромка подошвы от замши. Обратилась к эксперту по гарантии. Сапоги отправили на ремонт. Заклеили подошву. После ремонта через 2 месяца на следущующую зиму сапоги в этом месте уже прорвались. Пошел третий год со дня покупки. Могу ли я вновь обратиться к эксперту для возмещения суммы сапог? С уважением Роза.
Читать ответы (1)
Olga
22.01.2020, 06:52

Проблема с зимними сапогами - как вернуть деньги за бракованный товар в салоне обуви?

30.12.19 купила зимние сапоги в салоне обуви. 13.01.20 подошва раселетлась на одном сапоге. 18 го сдала обувь в салон. Салон с претензией. Что теперь? Хочу вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (1)
Ольга
12.02.2014, 16:40

Проблемы с купленными зимними сапогами - отсутствие гарантийного возврата в частном магазине

Приобрела зимние сапоги в конце декабря, а уже 10 февраля на правом сапоге вылезла кожа из-под подошвы и поперечно треснула подошва на этом же сапоге. Чека нет, так как обувь приобреталась в частном магазине. Там только ведётся запись в тетради когда была продана обувь. Хозяйка магазина не хочет возвращать ни деньги. Ни обмен товара, говорит, что гарантия только 14 дней. Каковы мои права?
Читать ответы (1)
Надежда
26.11.2010, 18:49

Что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы.

26 октября т.г. я приобрела у ИП сапоги зимние, в подтверждение чего имею на руках товарный чек. Сегодня, т.е 26 ноября т.г., после незначительной носки данных сапог, я обнаружила, что на одном сапоге на подошве появилась трещина и основание сапога местами отклеивается от подошвы. При выдаче товарного чека при покупке продавцом была сделана запись следующего содержания: Гарантия 2 недели со дня покупки (на ремонт), возврата нет. Гарантия на фурнитуру не распространяется. Стоимость сапог Одна тысяча восемьсот рублей.
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2015, 09:15

Право на возврат или обмен женских зимних сапог, приобретенных в рассрочку и с оторвавшейся подошвой

Приобрели женские зимние сапоги в магазине, месяц назад, в рассрочку за 7 т.р. У сапог оторвалась подошва. Сапоги не самые дешевые, имею ли я право на возврат/обмен товара в этом случае. Рассрочка еще не выплачена полностью.
Читать ответы (1)
Елена
20.05.2015, 16:14

Проблемы с женскими мокасинами - почему я требую возврата денег после истечения гарантии?

1.03 2015 купила женские мокасины на толстой подошве, якобы, из смеси каучука и ППУ. Носить начала в апреле, т.е. после истечения гарантийного срока. Через неделю аккуратной носки в городе (не по деревенским буеракам и не при игре в футбол) подошва на обоих мокасинах лопнула вдоль (грубо говоря, подошвы каши просят). На мой взгляд, это заводской брак. На каких основаниях я могу потребовать возврата денег за обувь после окончания гарантийного срока? Спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
31.03.2014, 12:16

Проблемы с зимними сапогами - магазин предлагает ремонт, но я ищу другое решение

Не могу определиться в такой ситуации: купила зимние сапоги и через 2 недели носки обнаружила, что носок одного сапога отстает от подошвы, через неделю и второй пошел. Принесла в магазин, написала 2 экз. заявления и продавец сказала, что такого с данной партией сапог еще не было и будет экспертиза. Через 10 дней сообщили, что якобы эксперт в устной форме сообщил им, что производственного брака не выявлено. Мне предложили либо ремонт сапог за счет магазина - пошли мне навстречу!, либо полный отказ в каком либо возмещении. Еще предложили поехать самой к эксперту и выслушать его заключение. Но для меня сапоги не из самых дешевых и я не хочу ремонта. В апреле месяце как я смогу использовать гарантийный срок в 30 дней после ремонта зимних сапог? Получается выход только один - судиться?
Читать ответы (2)
Александра
11.04.2013, 13:25

Незначительный производственный дефект в зимних сапогах - стоит ли требовать возврат денег?

Благодаря консультации от Ухабова Сергея Александровича, присутствовала на проведении проверки качества зимних сапогов--треснула подошва внутри сапога (трещина образовалась поперек подошвы). Эксперт с большим нежеланием вынес вердикт-незначительный производственный дефект. Предложили сделать ремонт. Могу ли я потребовать возврат денежной суммы?
Читать ответы (1)
Олеся
15.12.2015, 15:57

Проблема со скрипом подошвы - неисправность или особенность зимних кожаных сапог?

Купила зимние кожаные сапоги неделю назад. При ходьбе у левого сапога скрипит подошва. Скрип подошвы слышен окружающим и ощущается физически, что очень раздражает. Я думаю, что сапоги за 8 тысяч рублей не должны так себя проявлять. Подскажите пожалуйста, является ли это браком?
Читать ответы (1)